«Меня бы убило, если бы я остановился»: Детское «Я» Хадзиме Исаямы было благодарно Кентаро Миуре за то, что он вытащил его из квартала художника во время атаки на Титан

«Меня бы убило, если бы я остановился»: Детское «Я» Хадзиме Исаямы было благодарно Кентаро Миуре за то, что он вытащил его из квартала художника во время атаки на Титан

Как геймер, проведший бесчисленные часы в мире манги и аниме, я могу всем сердцем относиться к творческому пути Хадзиме Исаямы. Борьба творческого кризиса – это то, что слишком хорошо знает каждая творческая душа. Тем не менее, удивительно, как Исаяме удалось найти вдохновение в своих прошлых работах, что является свидетельством силы ностальгии и влияния нашего раннего художественного опыта.


В ходе своего творческого пути каждый творец – будь то художник, писатель или музыкант – сталкивается с периодами творческой борьбы, моментами, когда вдохновение, кажется, ускользает от него. Даже такой плодовитый мыслитель, как Хадзиме Исаяма, не избежал этой проблемы. Независимо от того, насколько наполнен идеями ум человека, бывают моменты, когда он сталкивается с кризисом писателя или художника, за исключением случая с Джеффри Арчером.

«Меня бы убило, если бы я остановился»: Детское «Я» Хадзиме Исаямы было благодарно Кентаро Миуре за то, что он вытащил его из квартала художника во время атаки на Титан

В ходе своего творческого процесса Исаяма с каждым сделанным шагом приобретал значительные знания. Бывают случаи, когда он критикует свою работу, но бывают и моменты, когда он выражает признательность за нее, признавая самоотверженность и тяжелую работу, стоящую за Атакой Титанов. Интересно, что во времена борьбы Исаяма обнаружил, что его молодость служит ценным источником вдохновения.

Хадзиме Исаяма застрял без идей

В интервью Febri Хадзиме Исаяма поделился, что, создавая Титанов для «Атаки Титанов», он счел необходимым постоянно создавать новые концепции для каждого представленного им типа, поскольку необходимо сохранять их уникальность. Он особо упомянул, что Титан-повозка доставил ему немало хлопот.

«Меня бы убило, если бы я остановился»: Детское «Я» Хадзиме Исаямы было благодарно Кентаро Миуре за то, что он вытащил его из квартала художника во время атаки на Титан

Как опытный художник с богатым опытом создания комиксов, я могу подтвердить, что вдохновение часто приходит тогда, когда мы меньше всего этого ожидаем. В течение многих лет я был очарован замысловатым дизайном масок, это увлечение возникло еще в школьные годы, когда я впервые окунулся в мир иллюстраций манги. Маска, которую я недавно создал для проекта, не стала исключением; это решение появилось в последнюю минуту, всего за два дня до крайнего срока. Этот конкретный дизайн напоминал маску из одной из моих самых ранних работ, намек на мои творческие корни, которые послужили катализатором для преодоления моего творческого кризиса. Моя страсть к маскам непоколебима, и я могу с уверенностью сказать, что это ключевой компонент моего творческого процесса.

Будучи геймером, который боролся с художественным застоем, я обнаружил, что не могу найти новых идей и лиц для дизайна. В отчаянии я обратился к альбому своего прошлого, вновь обратившись к одноразовому комиксу, который я создал еще в старшей школе.

В этом месте он обнаружил множество масок, каждая из которых сыграла свою роль в формировании окончательного облика Титана-тележки. Тем не менее, на его увлечение масками значительное влияние оказало признание вокруг манги «Берсерк» и его глубокая привязанность к работам Кентаро Миуры.

Связь Хадзиме Исаямы с Кентаро Миурой

Хадзиме Исаяма, первоначально увлеченный рисованием масок из-за своей глубокой любви к манге Берсерк, нашел маску Гриффита, в частности, очень вдохновляющей, и побудил его создать еще больше эскизов. Его целью было создать маску, которая не только идеально подошла бы Гатсу, но и гармонировала бы с самобытным стилем Кентаро Миуры. Эти первоначальные наброски вскоре превратились в то, что он очень ценил.

«Меня бы убило, если бы я остановился»: Детское «Я» Хадзиме Исаямы было благодарно Кентаро Миуре за то, что он вытащил его из квартала художника во время атаки на Титан

Как давний поклонник мрачной фэнтезийной манги и аниме «Берсерк», я должен признаться, что одним из аспектов этой истории, который меня всегда очаровывал, был замысловатый дизайн и символика, присутствующая в ее персонажах и обстановке. Среди этих элементов маска Гриффита всегда выделялась как символ власти, тайны и трагедии, являясь подходящим отражением сложного характера, которого она украшала.

Первоначально эскизы, которые он называл рисунками, сыграли значительную роль в формировании лица Титана-тележки. Тем не менее, это оказалось счастливой случайностью, когда концепции Исаямы для доспехов Гатса чудесным образом нашли свое отражение в произведениях искусства Миуры, осуществив его давнюю мечту.

Сделанный им эскиз, ставший незабываемой вехой, послужил путеводной звездой во время его творческого пути к «Атаке Титанов». Эти рисунки помогли ему найти идеальное лицо персонажа Титана-тележки. Без них он, возможно, не смог бы создать эту культовую фигуру.

Атаку Титанов можно посмотреть на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-06 12:53