«На самом деле мы не хотим, чтобы игроки проводили слишком много времени…»: Величайшая мародерская ложь Первого Потомка заставит всех смеяться

«На самом деле мы не хотим, чтобы игроки проводили слишком много времени…»: Величайшая мародерская ложь Первого Потомка заставит всех смеяться

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что The First Descendant от Nexon определенно привлекла мое внимание. Динамичный и захватывающий совместный игровой процесс — глоток свежего воздуха в жанре мародерных шутеров. Однако, как человек, который несколько раз бывал в этом квартале, я не могу не заметить слона в комнате: проблему сельского хозяйства.


Уже около месяца игра The First Descendant от Nexon производит фурор в игровом сообществе. Будучи мародерным шутером, он с момента своего запуска доказал свою эффективность и привлек значительное количество игроков. Игроки, похоже, полностью наслаждаются высокоскоростным и захватывающим совместным игровым процессом.

Однако некоторые трудности в игре постоянно раздражали игроков с момента ее запуска, например, фермерство. В различных социальных сетях игроки выражали свое недовольство фермерством, и похоже, что разработчики, возможно, не полностью раскрыли этот аспект, когда у них была возможность сделать это.

Лгал ли Нексон о сельском хозяйстве в «Первом потомке»?

В игре «The First Descendant» существует серьезная обеспокоенность по поводу грабежей, и игроки уже довольно давно выражают свое разочарование. Многие говорят, что тратят много часов на сбор опыта и ресурсов, но нет уверенности, что они приобретут то, что необходимо для построения их персонажа.

В настоящее время игроки сталкиваются с этими проблемами, касающимися фарма, но, по словам Nexon, разработчика The First Descendant, они высказали противоположные взгляды по этому поводу. В интервью Game Rant директор игры Минсок Джу заявил, что их команда отдает предпочтение игрокам, которые получают удовольствие от игры, а не тратят слишком много времени на фарм предметов.

Минсок Джу заявил, что он стремится не превращать фермерство в утомительное занятие для игроков в игре.

Что касается грабежей в нашей игре, мы не собираемся заставлять игроков тратить слишком много времени. Вместо этого мы стремимся, чтобы они тратили умеренное количество времени на изучение определенных аспектов, гарантируя, что они получат справедливое вознаграждение, пропорциональное их усилиям.

Минсок Джу также упомянул, что как только игроки соберут доступные ресурсы, они смогут выбирать различные тактики для продолжения игры. По сути, он предположил, что игроки могут экспериментировать с новыми подходами, используя свои накопленные сокровища, делая каждую игровую сессию уникальной и захватывающей.

Nexon обещает лучший опыт ведения сельского хозяйства

«На самом деле мы не хотим, чтобы игроки проводили слишком много времени…»: Величайшая мародерская ложь Первого Потомка заставит всех смеяться

Как заядлый геймер, я заметил некоторое недовольство среди сообщества по поводу частоты выпадения предметов в нашей игре. Команда разработчиков пообещала решить эту проблему в предстоящем патче 1.0.5, пообещав несколько улучшений. Это следует из их предыдущего решения сократить награды, которые мы могли бы получить от стратегического аванпоста Вулгус в Крепости.

В компании заявили, что системы выпадения очков работают хорошо, но признали, что у некоторых игроков все еще возникают проблемы. Разработчик заявил, что работает над новой системой, которая поможет игрокам легко получать предметы, которые они ищут.

Разработчик упомянул, что они работают над поиском решений, позволяющих сбалансировать вероятность выпадения наград в различных миссиях и предметах в игре. Они намерены в ближайшее время внести изменения, чтобы предложить игрокам более справедливый и полезный опыт ведения сельского хозяйства.

Смотрите также

2024-08-06 12:13