Как давний поклонник «Блича» и «Дзюдзюцу Кайсен», я нашел разговор между Тите Кубо и Геге Акутами невероятно поучительным. Не каждый день нам удается заглянуть за кулисы и понять творческий процесс, в ходе которого формируются наши любимые персонажи.
Тите Кубо, известный своей мангой «Блич», поделился своими мыслями о женских персонажах в успешной серии «Дзю-дзюцу Кайсен» Геге Акутами. Интересно, что комментарии Кубо о женщинах в «Дзюдзюцу Кайсен» положили начало откровенному разговору о дизайне персонажей и художественных решениях в мире манги. Этот неожиданный диалог между двумя выдающимися создателями манги дает представление о творческом мышлении, лежащем в основе нескольких популярных в последнее время сериалов.
В ходе обсуждения они исследовали несколько граней своих индивидуальных творений. Примечательно, что идеи Кубо вызвали искреннюю обратную связь со стороны Акутами и положили начало более широкому разговору, охватывающему разнообразие персонажей и представление манги.
Критика Тите Кубо и ответ Акутами
В уникальном разговоре между Тите Кубо и Акутами, подробно описанном в Эдомоногатари в книге Дзюдзюцу Кайсен: Официальные руководства по персонажам, дискуссия приняла интригующий поворот, когда Кубо заметил потенциальные ограничения в дизайне женских персонажей. ДЖК. Это наблюдение вызвало у него интерес к методологии Акутами по созданию женских персонажей, и он задался вопросом, стояло ли за их дизайном сознательное решение.
Он заметил:
Как геймер, я заметил, что ваши женские персонажи часто следуют одному и тому же архетипу. Кажется, что предпринимаются сознательные усилия не создавать женщин, придерживающихся традиционных гендерных норм. Возможно, это осознанный выбор, чтобы бросить вызов стереотипам и предложить более разнообразные представления?
Ответ Геге Акутами был на удивление открытым и интроспективным. Вместо того, чтобы оправдать свои творческие решения или использовать аргументы в пользу повествования, они честно признали личную слабость своих художественных способностей. Это понимание дает редкий взгляд на реальные трудности, с которыми сталкиваются мангаки при создании своих работ. Создатели редко публично говорят о своих предполагаемых недостатках, что делает признание Акутами еще более примечательным.
Они признались:
Я признаю, что мои навыки рисования женщин не очень сильны. Поэтому я приостановил свои усилия по созданию женских персонажей, которых часто называют «женскими». Чтобы внести ясность: у меня нет предпочтения каким-либо конкретным архетипам. Если бы вы спросили о моих любимых женских персонажах, я бы с трудом ответил. Честно говоря, я не уверен, что читателям вообще интересно видеть в моем исполнении женственные или очаровательные женские персонажи.
Это подчеркивает сложные отношения между создателем, создателем и потребителем в индустрии манги. Мангака должен сбалансировать свое художественное видение с техническими навыками и воспринимаемыми требованиями рынка, что приводит к неожиданным компромиссам или творческим решениям.
Влияние разнообразия персонажей в манге
Честное признание Акутами о проблемах с изображением женщин открывает интригующую дискуссию о разнообразии персонажей манги. Хотя Дзюдзюцу Кайсен получил признание за свои захватывающие повествования и захватывающие боевые сцены, этот диалог предполагает возможную возможность улучшения, когда дело доходит до изображения женских персонажей.
Тите Кубо известен тем, что создал в Бличе разнообразные женские персонажи: от скромной Орихиме до напористой Йоруичи, которая, похоже, распознала эту закономерность. Его комментарий о том, что ни один из женских персонажей в Jujutsu Kaisen не соответствует его предпочтительному стилю, подчеркнул более ограниченный объем дизайна женских персонажей в сериале.
Стоит отметить, что сам Кубо признал, что поклонники «Дзю-дзюцу Кайсен», вероятно, вполне удовлетворены существующим составом женских персонажей. Это говорит о том, что, хотя и могли быть возможности для увеличения разнообразия среди женских персонажей, это, похоже, не оказало существенного влияния на привлекательность или популярность сериала среди читателей.
Подобные дискуссии между опытными авторами могут дать полезную информацию о творческом пути, раскрывая элементы, формирующие персонажей, изображенных в манге. Эти доклады дают пищу для размышлений не только создателям, но и страстным любителям манги.
Блич: Тысячелетняя кровавая война доступна для просмотра на Hulu.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-08-05 23:13