Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, последний трейлер игрового процесса The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom вызвал у меня головокружение, как у школьника в его первый день в школе Хайрул. Я играл во все версии этой франшизы, от «Окарины времени» до «Дыхания дикой природы», и позвольте мне сказать вам, что эта новая часть встряхивает все так, что мое сердце колотится быстрее, чем Эпона, скачущая по равнинам.
Как геймер, я рад сообщить, что Nintendo только что выпустила свежий трейлер игрового процесса The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Вместо того, чтобы просто демонстрировать потрясающие пейзажи – пышные поля, пустыни и разнообразный климат Хайрула – этот трейлер предлагает взглянуть на механику игры, которая оказалась более интригующей, чем я ожидал.
Как обычно, принцесса Зельда свободно бродит по Хайрулу со своим посохом, вырабатывая стратегию спасения Линка и освобождения своего королевства от загадочной темной силы. Тем не менее, в ее распоряжении есть и другие средства передвижения, например, верный конь, который появляется, когда вы предлагаете ему съесть морковку. Этот скакун не только превосходит Зельду в скорости, но и заботится о более слабых противниках, которые в противном случае могли бы доставить неприятности. Более того, присутствие лошади облегчает традиционное раздражение, которое я испытывал в 2D-играх Zelda из-за возврата назад, поскольку в определенных местах карты теперь доступно быстрое путешествие.
В этой версии вы найдете журнал квестов, похожий на «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», который поначалу кажется неуместным в такой игре. Тем не менее, я поддерживаю это, потому что у Зельды теперь есть множество дополнительных миссий, помимо ее обычной задачи по спасению Линка от опасности. Учитывая его частые отсутствия, приятно видеть, что королева взяла отпуск.
Трейлер также подтверждает, что вернутся обычные расы и города, такие как Зора, Герудо, Гороны и Хилианцы. Это классическая Zelda, но с множеством неожиданных поворотов.
В дополнение к своим обычным движениям Зельда может путешествовать по миру, путешествуя с вызванными врагами и предметами, благодаря недавней способности под названием Bind. Эта способность привязывает ее к мобильным объектам, противникам или, по существу, ко всему, что вы можете себе представить, позволяя ей преодолевать пропасти, взбираться на новые высоты и имитировать движения колоссальных насекомых и монстров, которые обычно сглаживали бы ее.
Помимо способности легко передвигаться, она также может управлять объектами, намного большими, чем она сама. Будь то головоломки, сражения, путешествие по земле или обнаружение скрытых секретов Хайрула, эта сила будет иметь решающее значение. Тонкости этой функции станут очевидными после выхода полной игры.
Как давний фанат, я совершенно поражен тем, как эта инновационная механика переопределяет границы 2D-игрового дизайна Zelda. За годы мы привыкли к знакомому ритму исследования подземелий, сбора новых предметов, путешествия по Хайрулу и, в конечном итоге, победы над главным антагонистом. Конечно, такие игры, как «Связь между мирами», немного смешивают вещи, но «Эхо мудрости» знаменует собой начало чего-то действительно замечательного. Подобно «Слезам королевства», он расширяет возможности игроков, позволяя нам создавать и манипулировать традиционными идеями, делая каждую головоломку и битву разрешимой бесчисленными способами. Решения не предопределены; они открыты и адаптированы к нашим собственным стратегиям.
В мире Зельды она может готовить смузи, которые дают ей уникальные бонусы и навыки. Это означает, что вам придется выслеживать и собирать множество ингредиентов. Что касается персонализируемых нарядов, которые она может создать, я углублюсь в это в следующей статье.
В более ранних версиях игры мне требовалось отступить и вернуться, как только она сочтет меня готовым, если я столкнусь с непреодолимым препятствием, таким как поврежденный мост, высокая стена или крутой склон. Теперь я могу игнорировать линейность, просто исследуя свое окружение. Рядом может быть бревно, которое превращается в лестницу, или, возможно, паук, живущий в пещере, который может взбираться на горы одним лишь призывом.
Если работоспособное решение будет найдено, оно, безусловно, уместно, и я благодарен Echoes of Wisdom за щедрые функции быстрого перемещения, позволяющие бесконечно исследовать местность, когда это необходимо. Однако меня интересуют изменения в игровом мире и планировке подземелий, поскольку эти игры имеют тенденцию следовать фиксированному дизайну, диктующему как задачи, так и их решения в 2D-играх Zelda.
Независимо от вашей точки зрения, ощущение такой степени свободы в 2D-игре Zelda мгновенно расширяет возможности, предполагая, что стратегии Nintendo точны, когда дело доходит до признания и поощрения творческого мышления. Эта новая фаза Zelda прекрасно воплощает в себе суть современных игр, и я всем сердцем ее принимаю.
Смотрите также
- «К сожалению, я так относился к Олимпиаде»: Симона Байлз стала американской сенсацией после поражения на Олимпийских играх в Токио, и ее борьба в документальном фильме Netflix вызовет озноб
- Лучшая сборка JAK Cataclysm в MW3
- Лучшие беспроводные зарядные устройства для Android и iPhone
- «На самом деле это отличное дополнение для качества жизни»: малоизвестная скрытая функция 7 Days to Die сделает игру значительно проще
- Дуэйн Джонсон был бы очень горд: Роман Рейнс заработал 800 тысяч долларов в течение 2 часов после своего возвращения на SummerSlam
- «Героиня существовала только для того, чтобы ее спасали»: Эйитиро Ода создал Нами и Робин, чтобы они служили очень важной цели в One Piece, после того, как устал от заезженного образа
- Лучшие способы получить игры бесплатно
- Лучшие игры, основанные на сетке
- Лучшие игры, которые сложнее, чем Elden Ring
- «В конце концов, есть надежда»: одна сцена за доли секунды в пост-титрах «Дэдпула и Росомахи», по-видимому, подтверждает, что фильм «Гамбит» Ченнинга Татума происходит
2024-08-05 19:04