Что такое кинопроизводство с учетом травм? Художник по костюмам из «Синг-Синг» показывает нам

Что такое кинопроизводство с учетом травм? Художник по костюмам из «Синг-Синг» показывает нам

Как страстный поклонник искусства и особенно дизайна костюмов, я нашел путешествие Руты Пешты невероятно вдохновляющим. Ее уникальное сочетание креативности, находчивости и деловой хватки поистине замечательно. Она мастерски создала очаровательный мир с ограниченными ресурсами, сохранив при этом верность оригиналу и сделав его кинематографичным.


В этом году среди загруженного состава South by Southwest (SXSW) мне удалось получить билет на аншлаговый показ последнего фильма от A24 под названием «Sing Sing».

Я был вне себя от радости, что сделал этот выбор, поскольку «Синг-Синг» — просто захватывающий дух фильм, который прекрасно демонстрирует способность искусства объединять и освобождать в самых репрессивных условиях. Сценарий удивительно человечен, режиссура продумана деликатно, создавая платформу для актеров, чтобы преуспеть – что достаточно интересно, некоторые из этих талантливых людей изображают вымышленные версии самих себя, многие из которых ранее отбывали срок за решеткой.

В фильме рассказывается о путешествии Дивайна Джи, которого сыграл очаровательный Колман Доминго. Неправомерно заключенный в тюрьму за преступление, которого он не совершал, Дивайн Джи провел годы, борясь за свое освобождение. Во время слушаний о помиловании он также берет на себя ведущую роль в актерской группе, состоящей из сокамерников, среди которых новичок Кларенс «Божественный глаз» Маклин, который играет самого себя.

Как киноэнтузиаст, я хотел бы поделиться тем, что несколько лет назад я наткнулся на захватывающую историю, ставшую предметом внимания благодаря новостям о нью-йоркской программе «Реабилитация через искусство». Эта уникальная программа представила в 2005 году необычное историческое ревю под названием «Взломать кодекс мумии». Однако вышедший позже фильм Синг-Синг предлагает более интроспективный взгляд на эти события, в первую очередь фокусируясь на отдельных людях. в основе производства.

Дезира Песта разработала костюмы для фильма, работая в условиях ограниченного бюджета, не только для функциональных целей, но и таким образом, чтобы отразить творческий подход самих персонажей, которым во время съемок приходилось изготавливать собственный реквизит и костюмы.

Мы поговорили с Пестой через Zoom об этой важной работе. Наслаждаться.

Sing Sing был выпущен по всей стране 2 августа.

Как человек, проработавший много лет в индустрии моды, я должен сказать, что меня весьма впечатлили лукбуки, которые вы разместили на своем сайте. Всегда приятно встретить дизайнера, который находит время, чтобы продемонстрировать свою работу в такой продуманной и визуально привлекательной форме.

Для меня ясно, что сценарий — это Святая Библия. Там богатый материал для изучения. Хотя сценаристы могут повлиять на некоторые детали, я считаю, что режиссеры и писатели часто тонко включают дополнительные детали, которые отражаются в визуальных эффектах.

Как преданный киноман, я не могу не углубиться в сложную паутину повествования фильма. Я наслаждаюсь процессом расшифровки временной шкалы истории, улавливанием течения дней и событий. Одновременно я пытаюсь разгадать сложности персонажей, проникая в их личности через их действия и диалоги. Если в сценарии много ярких персонажей и увлекательных диалогов, то их истории разворачиваются перед моими глазами, как увлекательная сказка.

У меня есть особый способ выражать эмоции через свою работу. Вместо того, чтобы сосредотачиваться в первую очередь на одежде, эти изображения часто изображают объекты или сцены, которые отражают более глубокие влечения и чувства персонажа. Это может быть что угодно: от знака остановки до пустынной дороги или даже изношенного свитера крупным планом. Иногда более важно уловить суть окружающего нас мира, а не просто сосредоточиться на выборе одежды.

NFS: Как вы попали в Синг-Синг?

Песта: Мне невероятно повезло. Интересно, что ваша ссылка на SXSW напомнила мне созданный мною короткометражный фильм под названием «Летние животные», который там был показан (я не могу вспомнить точный год). ). Примечательно, что в том году в состав жюри входила Моник Уолтон, продюсер «Синг-Синг«, и в том же году наш фильм получил награду жюри на SXSW.

Она не только знала мое имя, но и узнала созданный мной фильм под названием «Не спать». В результате она связалась со мной лично. После этого у меня была встреча с Грегом Кведаром, который был директором.

Я решительно выступаю за уголовное правосудие и долгое время поддерживаю проект «Невиновность». Это, в сочетании с темой и содержанием сценария, было для меня особенно актуальным. Вдобавок ко всему, моя сестра — выдающийся психотерапевт из Нового Орлеана. Она неустанно работает с людьми, которые когда-то были заключены в тюрьму. Итак, эта тема близка моему сердцу, и сочетание повествования, персонажей и моего личного опыта было действительно обогащающим.

В NFS (Заметки из истории): личность каждого персонажа проявляется в его одежде, отражая его внутреннюю сущность. Было бы интересно узнать о некоторых ключевых персонажах и творческом выборе, сделанном для передачи их характеристик через одежду.

Сначала мне посчастливилось просмотреть несколько частных фотографий. Персонаж, которого изображает Коулман Доминго, Джон «Божественный Джи» Уитфилд, поделился со мной этими фотографиями из разных этапов своей жизни в тюрьме Синг-Синг. Поскольку в тюрьме запрещено пользоваться фотоаппаратами, все фотографии были сделаны во время визитов родственников или друзей. Эти фотографии были фантастическими и запечатлели его время, включая те несчастные два десятилетия, которые он провел там. Это были полароидные снимки, так что можно было увидеть развитие его жизни с течением времени.

Как рассказчик и режиссер, я считаю важным оставаться правдивым по отношению к героям, которых мы изображаем, особенно когда это реальные люди со своей уникальной жизнью. Исследовательский этап нашего проекта был воодушевляющим, поскольку мы углубились в сложные детали их опыта. Непосредственное интервью с ними, выслушивание их историй из первых рук предоставили нам бесценную информацию, которая оживила этих персонажей на экране. Это привилегия — доверить чью-то историю, и я отношусь к этому очень серьезно, гарантируя, что мы остаемся верными правде, создавая при этом увлекательное повествование для нашей аудитории.

Получить информацию о системе уголовного правосудия изнутри довольно сложно из-за ее закрытого характера. Я приложил все усилия, чтобы собрать данные об Департаменте исправительных учреждений, просматривая многочисленные внутренние информационные бюллетени, которые они издавали. Были даже фотографии. Это был не черно-белый фильм, но он был снят в 2005 году, что делает его немного устаревшим.

Как рассказчик, я погружаюсь в жизнь двух очаровательных персонажей: Дивайна Джи и Кларенса «Божественного Глаза» Маклина. Хотя оба имеют общее имя, их пути очень разные. Божественный Глаз, как его называли, был человеком, который гордился своим ярким стилем, имел личного портного и щеголял с высокомерным видом. Однако его мир рухнул, когда он оказался за решеткой, местом, где ему предстояло проводить значительное количество времени.

Позже выяснилось, что Godly D не уделял особого внимания внешнему виду. Вместо этого он жаждал свободы, поскольку оказался несправедливо заключенным в тюрьму. Эта несправедливость сыграла значительную роль в его желании бежать.

Что такое кинопроизводство с учетом травм? Художник по костюмам из «Синг-Синг» показывает нам
A24/Доминик Леон

Как фанату, мне было бы любопытно, не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями относительно подлинности вашего повествования в NFS. Особенно выделяется один аспект — использование актеров, изображающих себя людьми, отбывшими срок в тюрьме. Учитывая потенциальную эмоциональную чувствительность и травму, связанную с этой средой, какие меры вы приняли, чтобы обеспечить уважительное представление этих персонажей?

В этом фильме я стремлюсь к тому, чтобы зрители поняли его значение. Он имеет уникальную ценность благодаря нескольким факторам, одним из которых является то, что мы изображаем реальных людей, переживших тяжелые, часто одинокие, травмы. Поскольку лично я не сталкивался с подобным опытом, я хочу выразить благодарность моей сестре Еве за то, что она подготовила меня в этом отношении. Я глубоко привержен осознанию травм.

В этом сценарии речь идет не о группе актеров, которые притворяются, что попадают в тюрьму, одеты в зеленую одежду и произносят реплики. Это не вымысел; это реальная жизнь. Для Джона Адриана «Джей-Джея» Веласкеса, одного из наших персонажей, который оказался невиновным, эта роль была особенно сложной. Как художнику по костюмам, нам пришлось подойти к этой ситуации с большой осторожностью и чуткостью, потому что она сильно отличалась от всего, с чем мы сталкивались раньше.

Что касается костюмов, то некоторые актеры носили их менее года назад (для Джей-Джея), а другие носили эти наряды более десяти лет. Важно отметить, что речь идет не о том, чтобы просто надеть костюм шеф-повара и заявить, что он шеф-повар. Это уникальный случай, когда костюмы глубоко связаны со своими ролями.

Катарина Виндемут, мой помощник художника по костюмам, и я были единственными, кто участвовал в создании этого фильма. Поэтому мы постарались проявить понимание и терпение, позволяя людям работать в удобном для них темпе и оказывая поддержку везде, где это возможно.

NFS: Итак, вам удалось посетить склад, где хранятся старые реквизиты и костюмы из настоящих спектаклей? Вы нашли там что-нибудь интересное?

Отвечаю на ваш вопрос о Синг-Синге: Нет, мы не о тюрьмах говорим. По нескольким причинам мы не смогли получить настоящую тюремную форму. Тем не менее, мы позаботились о том, чтобы получить наиболее близкие доступные альтернативы. Так что да, все, что вы видите, совершенно новое и не бывшее в употреблении.

Что касается пьес, то здесь есть два различных места действия: тюрьма Синг-Синг и захватывающая смесь «Взломать кодекс мумии» и «Сон в летнюю ночь», а также ряд представлений, представленных в конце фильма. Нам посчастливилось посетить отдел костюмов SUNY Purchase, расположенный на территории кампуса SUNY в северной части штата Нью-Йорк.

Брент Бьюэлл, создатель фильма «Взломать код мумии», посвятивший бесчисленное количество часов волонтерству в RTA, сопровождал меня и Катарину на огромный склад костюмов площадью 10 000 квадратных футов. Со времени этой постановки прошло более двух десятилетий. По прибытии люди спрашивали, сохранились ли костюмы из отдела RTA. Я уточнил, что эти предметы были либо подарены, либо взяты взаймы. Затем мы отправились в захватывающую охоту за сокровищами в этих пространствах и обнаружили реквизит, повторяющий тот, что был в оригинальной записи. Это был действительно невероятный опыт.

К счастью, школа любезно предоставила нам кое-какие предметы, которых было немного, но достаточно, чтобы пробудить в нас воспоминания об определенных персонажах. Взяв эти первоначальные творческие замыслы за основу, мы создали на их основе свои собственные. Это был потрясающий опыт, и для Брента это было похоже на переживание момента, когда он воскликнул: «Это шляпа «Алотинкоммон»!» Поистине, это было эмоциональное путешествие по переулкам воспоминаний.

NFS: Это то, что вам нужно использовать?

Песта: Разумеется, Шон «Дино» Джонсон наденет культовый головной убор из фильма, который в оригинальной версии изначально носил кто-то другой. Эта вещь не совсем шляпа; его высота составляет около 36 дюймов. Однако в фильме показан оригинал. И из этого уникального предмета мы создали на его основе целую серию новых занимательных шапок.

Что такое кинопроизводство с учетом травм? Художник по костюмам из «Синг-Синг» показывает нам
Фото предоставлено A24

Адаптация к фильму: Как вы берете эти первоначальные элементы и расширяете их, делая их невероятными для большого экрана?

В нашей команде, в которую входят Грег, Клинт, Моник, Рута, художник-постановщик, и Пэт Скола, наш оператор-постановщик, мы все стремились отдать должное остроумию оригинала. Я сосредоточусь конкретно на своем отделе, а также обсужу роль Руты как художника-постановщика.

В нашем проекте мы стремились создать дизайн, который остался бы верным оригиналу, но при этом добавил бы кинематографичности. Учитывая ограниченный бюджет, нам пришлось искать творческие решения, чтобы все работало без сбоев. Если бы мы работали в RTA с ограниченными ресурсами и проектировали, основываясь на том, что было доступно – будь то кредиты, пожертвования или самодельные изделия – именно так мы подошли к задаче.

В результате восхитительного поворота событий были продемонстрированы многочисленные впечатляющие аспекты, которые мы затем творчески расширили. В качестве иллюстрации можно привести персонажа, который целую вечность был заточен в башне, а первоначальный проект представлял собой необычную мобильную башню, вокруг которой умело вращался актер Дарио Пенья.

В игровой форме я представил: «Если кто-то застрял в ловушке целую вечность, у него могут быть волосы длиннее, чем можно себе представить! Рисуя эту необычайную длинную седую гриву, я понял, что мы не сможем купить дорогой парик. досягаемости, но вместо этого мы могли бы сделать его из швабр. Итак, мы сделали изношенный, неприглядный [парик] — начиная с совершенно новых швабр, которые мы состарили, чтобы придать ему аутентичность». Целью было развлечься и развить оригинальные идеи.

NFS: Как вы думаете, какой путь сейчас подойдет художнику по костюмам?

Как киноман я искренне ценю ваш вопрос. По моему мнению, не существует единого и однозначного пути к успеху в киноиндустрии. Мой путь тесного сотрудничества с Катариной в качестве помощника оператора-оператора был совершенно уникальным. Я пришел к выводу, что No Film School, невероятный ресурс, предлагает другой путь для каждого, кто им пользуется. Я полностью разделяю эту точку зрения.

В зрелые годы я поступил в аспирантуру, уже накопив опыт. Моя близость к кино и вера в то, что творчество не зависит от огромных финансовых ресурсов, являются краеугольными камнями моей точки зрения. Есть множество примеров блестящих, успешных фильмов, которые не были сняты с астрономическими бюджетами, такими как 10 миллионов, 20 миллионов или даже 100 миллионов долларов. Я нахожу вдохновение в фильмах, и меня всегда заинтриговали новаторские подходы кинематографистов. Для меня, как заядлого киномана, который много смотрит кино, чтение сценариев является еще одним ценным источником знаний и вдохновения.

После этого может быть полезно прочитать сценарий и впоследствии собрать изображения. Не полагайтесь слишком сильно на Интернет для этой задачи. Мне нравится посещать книжные магазины, такие как The Strand в Нью-Йорке, где я позволяю своему любопытству направлять меня к различным названиям.

Проявляйте живой интерес к пониманию поведения людей и их модному выбору. Время от времени вовлекайте своих друзей в разговор, задавая такие вопросы, как: «Эй, Генри, что заставило тебя выбрать этот наряд?» или «Откуда ты взял это пальто?» Я нахожу истории, стоящие за нашим выбором одежды, захватывающими, так почему бы не проявить как можно больше любопытства?

Что такое кинопроизводство с учетом травм? Художник по костюмам из «Синг-Синг» показывает нам
A24/Доминик Леон

Какие дополнительные способности вы могли бы предложить художнику по костюмам? Важно ли обладать навыками шитья и дизайна или есть и другие ценные навыки?

Говоря как человек, ценящий искусство кинопроизводства, я должен сказать, что мне очень нравится этот вопрос. Встречая людей, незнакомых с индустрией, они часто выражают интерес к дизайну костюмов, рассматривая его как причудливое времяпрепровождение. Действительно, это приятно, но существует распространенное заблуждение, что оно включает в себя исключительно покупку одежды и одевание актеров. На самом деле, оно включает в себя глубокое понимание исторического контекста, развитие персонажей и творческое повествование.

Один из важнейших аспектов, который я считаю жизненно важным, — это развитие острой деловой хватки, которая не связана исключительно с покупкой товаров. Для иллюстрации: сейчас я работаю над кинопроизводством. Съемки начались вчера, и я работаю в условиях жестких финансовых ограничений. Здесь задействовано множество костюмов, некоторые из которых требуют специальной обработки, например эффектов крови. Поэтому это требует стратегического мышления. Возможно, это ошибочное представление о том, что такое дизайн костюма.

Как опытный режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что обожаю сложные стратегии, связанные с воплощением истории в жизнь на киноэкране. Как и в кино, кажется, эта стратегия универсальна – каковы наши границы? Где мы будем стрелять? Кто будет в нашем составе? Как сделать так, чтобы все это совпало без проблем? Действительно, финансовая смекалка и умение работать с электронными таблицами стали второй натурой, особенно когда дело касается дизайна костюмов, где количество электронных таблиц может быть огромным.

Я считаю шитье невероятным, поскольку оно улучшает ваш дизайн, независимо от того, создаете ли вы его или это делает кто-то другой. Полезно обсудить и понять, как одежда сидит на разных формах тела. В конце концов, не все имеют нулевой размер. Мы должны учитывать разные типы телосложения, а это требует понимания разных людей и того, что им подходит лучше всего с точки зрения одежды и магазинов.

Я хотел бы добавить интересную точку зрения: создание костюмов может быть похоже на консультирование или изучение человеческого поведения. Это часто многие упускают из виду.

Как страстный наблюдатель, я углубляюсь в грубые человеческие переживания уязвимостей, телесности и эмоциональных потрясений, часто вызванных глубокими травмами. У некоторых выдающихся исполнителей это путешествие приводит нас к раскрытию глубочайших аспектов нашей общей человечности. Речь идет не только об одежде актера; речь идет об установлении невероятно интимной связи, о приглашении их отправиться в путешествие со мной, даже если по пути они могут подвергать сомнению мои решения или мотивы.

Я считаю, что лучше всего адаптироваться и сотрудничать с командой. Сюда входят режиссеры, продюсеры, актеры, художники-постановщики, операторы-постановщики и другие. Речь идет не только о моем личном видении, но и о создании общего видения и среды, в которую мы все вносим свой вклад. Гибкость является ключевым моментом в этом процессе.

NFS: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить о Синг-Синге?

Перевод: Я не могу не испытывать огромного чувства гордости, когда думаю об этом или слушаю интервью с некоторыми из наших выпускников RTA. Это снова и снова пробуждает во мне эмоции. Итак, я невероятно горжусь и благодарен за этот опыт, и я надеюсь, что все понимают, что это не просто кинопроизводство; это мощное движение.

Смотрите также

2024-08-05 18:07