Основные моменты
- Bo: Path of the Teal Lotus сочетает в себе новых существ ёкай и традиционный японский фольклор, создавая уникальный и захватывающий игровой процесс.
- Каждый персонаж в игре основан на реальных историях ёкай, а его атаки и характеры отражают их происхождение из японского фольклора.
- В игре упор делается на то, чтобы оставаться в воздухе и сохранять плавность хода во время платформеров и боевых задач, вдохновленных играми Ori для обеспечения беспрепятственного опыта.
Погружаясь глубже в захватывающий мир «Бо: Путь бирюзового лотоса», я по-настоящему поражаюсь той преданности делу и страсти, которые лежат в основе каждого пикселя этого шедевра. Жизненный опыт Стейра, несомненно, сформировал эту игру, наполнив ее уникальным сочетанием фольклора, платформера и игрового процесса в стиле Souls, который является не чем иным, как экстраординарным.
В беседе с арт-директором и директором по дизайну Squid Shock Studios Кристофером Стейром мы узнали, что Bo: Path of the Teal Lotus — это не просто смесь жанров Metroidvania, Soulslike и платформера — она также глубоко укоренена в японском фольклоре и мифологии. . Команда приложила значительные усилия для создания уникальных персонажей и повествований, которые позволят этой игре почувствовать себя подлинной частью этого богатого мира сказок и легенд.
В нашем повествовании главный герой Бо — небесный дух-лиса, или то, что мы называем «тентайхана». Этот уникальный ёкай был создан нашей командой для игры и идеально сочетается с существующими ёкай. Именно в этом и заключалась цель нашего создателя, Стэйра: исследовать идею о том, что эти тентайхана всегда были частью японского фольклора, смешиваясь с персонажами из других сказок. Действительно, все идеально совпало, как только эта концепция была создана.
В своем путешествии по мистическому царству Странного Сада, олицетворяющему Бо, вы встречаете различных сверхъестественных существ — некоторые из них враждебны и агрессивны по отношению к вам, в то время как другие достаточно дружелюбны, чтобы предложить вам дымящиеся тарелки рамэна. Мне сообщили, что были проведены обширные исследования, чтобы ёкай, с которыми вы общаетесь в этом мире, чувствовали себя подлинными и живыми.
По сути, Стэйр объясняет, что почти все персонажи или противники в игре находятся под влиянием традиционных сказок, а их действия и черты характера формируются повествованиями, из которых они произошли. Примечательно, что мы часто черпали вдохновение из Yokai.com, платформы, созданной любителем японского фольклора и художником Мэтью Мейером, который переводит и архивирует эти истории.
Yokai.com представляет собой обширный ресурс, предлагающий подробную информацию о многочисленных существах из японской мифологии. Сюда входят такие популярные личности, как каппа и кицунэ, а также менее известные личности, такие как онмораки и хахакигами.
Черпаем вдохновение, но создаем что-то новое
Взяв за основу традиционные сказки, Стэйр признает, что было достаточно возможностей для свежих концепций. Его интригует гибкость, непоследовательность и неопределенность фольклора. Эта адаптивность позволила Стэйру сформировать концепцию существа ёкай таким образом, чтобы она более соответствовала видению их игры.
Как любитель фольклора и коллекционер необычных историй, меня всегда заинтриговали истории, которые бросают вызов моим предубеждениям. Одним из таких существ является «Аканаме», которого часто изображают как мерзких гоблиноподобных существ, питающихся грязью. Однако в результате, который заставил меня усмехнуться, я обнаружил, что они могут быть просто милыми, непонятыми существами с языками вместо хвостов! Выросший в окружении рассказов о мифических существах, я научился никогда не судить о существе по его первоначальному внешнему виду. В конце концов, кто знает, что скрывается под поверхностью?
В этой игре вы найдете уникальное сочетание традиционных существ и сказок, что придает ей фольклорный оттенок. Тем не менее, здесь есть прочная основа для более глубокого исследования, предлагающая интригующие детали построения мира даже для тех, кто уже знаком с знаниями ёкай.
Придерживаться потока
Как геймер, погрузившийся в Bo: Path of the Teal Lotus, я не могу не быть очарован ее богатым фольклорным влиянием. Тем не менее, именно игровой процесс действительно заставляет мое сердце биться чаще — платформер и механика в стиле Souls, которые подчеркивают суть «потока». Это означает, что мне нужно сохранять баланс в воздухе и сохранять концентрацию как во время боя, так и в платформерных испытаниях, делая каждое движение важным.
По словам Стейра, когда вы играете за Бо, очень важно оставаться в воздухе. На самом деле это похоже на дополнительную задачу – попытаться оставаться в воздухе как можно дольше. Мы структурировали большинство аспектов игры вокруг этой концепции. «Это просто приятно», — добавляет он.
В первых битвах с боссами такой подход к дизайну очевиден. Речь идет не только об уклонении и расчете времени ваших атак; вам также придется оставаться в воздухе, чтобы поддерживать скорость и быть готовым к любым препятствиям окружающей среды или контратакам. Как отмечает Стэйр, на этот стиль движения и платформера напрямую повлияла серия игр Ori.
«Плавная навигация в Ori действительно очаровала меня. Когда вы так хорошо синхронизируетесь с элементами управления игры, движение создает беспрецедентный опыт плавности хода, который трудно найти где-либо еще».
Оживление всего с помощью 2D-анимации
После набросания множества концепций стало очевидно, что Стэйру нужно вдохнуть жизнь в игру с помощью своих увлекательных иллюстраций. Изначально всем артом занимались они, но быстро выяснилось, что им требуется помощь в создании всех необходимых элементов, поскольку они не аниматоры.
Он представил команде Мишель Камиджо, аниматора с навыками концепт-арта и рендеринга активов, а также Алексиса Кабрера, еще одного аниматора, а также Marline Animates и Лизу Баттингер.
Как энтузиаст, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о создании наших потрясающих анимационных роликов. Marline Animated изначально взяла на себя инициативу, воплотив в жизнь захватывающие сцены, которыми мы все восхищаемся. Затем Лиза Баттингер объединила усилия, добавив богатый слой деталей окружающей среды, которые действительно обогатили визуальные эффекты.
«Чтобы повысить динамизм определенных покадровых элементов, нам нужно было мыслить нестандартно. Мы использовали некоторые методы анимации, подобные переводу, для фаз ожидания и последующих действий. Помещая анимированный объект в больший движущийся контейнер, управляемый кода мы могли бы анимировать спрайт и коллайдеры внутри этого основного контейнера. Этот подход позволяет нам вводить тонкие, но впечатляющие изменения в движении персонажа, что приводит к более эффективному и адаптируемому эффекту «привлекательности», когда это необходимо».
Вселенная Бо представляет собой гармоничное сочетание интенсивных исследований, тщательно продуманных сеттингов, ярких персонажей и первоклассной анимации. Как описывает это Стейр: «Бо воплощает собой сочетание современных и традиционных элементов, наполненное моим уникальным подходом».
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Fallout 76: локации всех чайников
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-08-05 01:04