Как решить головоломки с маяком на рифе в Dungeons Of Hinterberg

Как решить головоломки с маяком на рифе в Dungeons Of Hinterberg

Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, путешествуя по мистическим островам и решая умопомрачительные головоломки, я должен сказать, что это путешествие было настоящими американскими горками! От возвышающегося муравейника, приводимого в движение плазменным шаром, до коварных пропастей, пересекаемых сетями и зиплайнами, каждая головоломка с маяком представляла собой уникальное испытание, проверяющее как мой ум, так и рефлексы.

Как страстный геймер, путешествующий по суровым ландшафтам Хинтерберга, я могу заверить вас, что здесь вас ждет настоящая сокровищница подземелий, которые ждут своего исследования. Однако не все эти подземелья легко доступны, а доступ к некоторым потребует терпения, стратегии и тщательного планирования. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы направить вас по пути к открытию каждого из них. Таким образом, вы сможете с гордостью покорить каждое подземелье этой уединенной деревни!

В игре под названием Подземелья Хинтерберга вы погружаетесь в увлекательную историю и одновременно исследуете подземелья. Вы встретите свирепых зверей, обнаружите скрытые ходы и, возможно, даже откроете новые подземелья. Сегодня позвольте мне рассказать вам, как покорить подземелье Маяк-Риф в Бруннельсумпфе!

Как разблокировать подземелье Маяк-Риф

Подземелье Маяк-Риф — одно из скрытых подземелий в игре. Находясь в Бруннельсумпфе, вам придется включить все три маяка, расположенных по всему региону, чтобы открыть подземелье.

Маяк Пустынного замка зажечь проще всего, так как вам нужно всего лишь дойти до острова и подняться по лестнице , чтобы добраться до вершины. Оказавшись там, взаимодействуйте со светом, чтобы включить его.

В зарослях камыша, окружающих близлежащий остров, вам придется применить свои магические навыки, чтобы добраться до маяка. Достигнув его, поднимитесь по лестнице и воспользуйтесь источником света, чтобы направить луч в сторону подземелья.

Вы также можете взять каяк сзади и пришвартовать его для облегчения доступа.

Как заядлый искатель приключений, я должен признать, что достижение последнего подземелья потребует дополнительных усилий. Маяк таинственным образом спрятан внутри старого заброшенного склада, окутанного чудовищными существами. Я рекомендую обойти северную сторону и бросить плазменный шар в лампочку, пронзившую стену снаружи. Этот стратегический ход должен сломать лампочку, что волшебным образом откроет дверь склада. Впереди захватывающие времена!

Внутри поместите кубик слизи на механический подъемник, а затем нажмите ближайшую кнопку, чтобы поднять его. Куб ударится о нажимную пластину, в результате чего крыша откроется, и вы сможете подняться по лестнице в углу комнаты. Оказавшись на крыше, пройдите по лестнице и активируйте маяк, чтобы узнать местонахождение подземелья.

Головоломки с маяком и рифом

Как решить головоломки с маяком на рифе в Dungeons Of Hinterberg

Впервые отправившись в подземелье, вам придется использовать свой куб, чтобы преодолевать брызги воды от статуй осьминогов. Старайтесь маневрировать вокруг кубиков или перешагивать через них, чтобы избежать нежелательных травм.

Пересеките зиплайны по глубоким долинам, тщательно рассчитывая свои шаги на вращающихся платформах. Продолжайте, пока не доберетесь до круглого места с несколькими маршрутами, ведущими в разных направлениях. Каждый путь приведет вас к новому маяку, который требует активации.

Головоломка Маяк Желтого Дракона

Чтобы добраться до тропы желтого дракона, идите налево и пройдите по зиплайну. Поднимитесь по лестнице маяка, затем активируйте маяк с помощью плазменного шара, чтобы создать желтые платформы. Взаимодействуйте с этими платформами, как вам заблагорассудится, и не стесняйтесь стоять на них.

Спуститесь по лестнице обратно и нажмите кнопку со звездочкой, чтобы повернуть платформу. Преодолейте сетку, используя свой куб, и пройдите через пропасть. Добравшись до другой стороны, поместите куб на край вращающейся платформы, затем снова нажмите кнопку со звездочкой, чтобы переместить его перед осьминогом, распыляющим воду.

Куб расположен таким образом, чтобы препятствовать потоку воды, что позволяет вам безопасно двигаться вперед. Поднимитесь по склону, а затем используйте зиплайн, чтобы вернуться в центральный регион.

Головоломка «Маяк с красным лобстером»

После этого пройдите по зиплайну, чтобы добраться до красного маяка. Как только вы пересекете его, используйте свой куб, чтобы подняться и войти в маяк. Внутри активируйте устройство, чтобы обнаружить красные объекты, отмеченные на карте. Затем осторожно спуститесь и заберите эти предметы.

Нажав кнопку, чтобы опустить деревянный ящик с красными полосками, поместите на него куб. Нажмите кнопку еще раз, чтобы подняться на скалы. В недавно достигнутой зоне поместите свой куб на деревянную платформу с красными полосами и нажмите кнопку со звездочкой, чтобы заблокировать несколько потоков воды.

Далее обойдите лестницу и перейдите мост, так как теперь это безопасно. Пройдя мимо водных потоков, поместите новый куб в конце моста, чтобы облегчить доступ к уступу. Затем вернитесь в центр и идите к последнему маяку.

Головоломка с маяком «Синяя рыба-меч»

Последняя загадка маяка имеет синий фон с флагом рыбы-меч. Пересеките зиплайн, пересекающий пропасть, и двигайтесь вдоль стороны маяка.

Попробуйте осветить башню и создать синие платформы с помощью плазменного шара, прикрепленного к рыбной трубе. После этого вернитесь назад и поместите куб на доступную платформу. Как только вы это сделаете, нажмите кнопку и пройдите через мост.

Вы можете либо бежать рядом с блоком, либо забраться на него и наслаждаться поездкой.

Поднявшись по лестнице, вам понадобится дополнительный куб, чтобы препятствовать потокам воды. После размещения это действие предоставит вам доступ к кнопке со звездочкой. Слева от вас вы заметите платформу, которая движется над пропастью. Запрыгните на него, чтобы перейти на другую сторону.

Как геймер, я мог бы перефразировать это так: «Нажмите вот эту кнопку, затем подождите, пока платформа напротив меня вернется. Как только это произойдет, подойдите к краю и положите на нее куб. После этого нажмите кнопку снова, чтобы перевезти куб и заблокировать потоки воды. Наконец, прыгайте обратно на возвращающуюся платформу».

Как опытный искатель приключений, который путешествовал по опасной местности и сталкивался с бесчисленными испытаниями, я научился всегда быть готовым к неожиданностям. Итак, вот: твердой рукой я нажму последнюю кнопку, чтобы остановить эти неустанные потоки воды. Затем, под руководством многолетнего опыта, я быстро помчусь по только что расчищенной тропе, преодолевая каждое препятствие с точностью и изяществом. Дойдя до конца, я поднимусь над кубом, как шустрый кот. Наконец, я возвращаюсь к центру канатной дороги, мое сердце бьется от предвкушения, пока я готовлюсь решить последнюю загадку и продолжить свое путешествие к неизведанному.

Последняя головоломка

Решив все задачи на маяке, вы готовы столкнуться с самой сложной головоломкой. Нажмите звездочку, чтобы вызвать деревянную сцену, затем нажмите ее еще раз и встаньте на нее. Поднимитесь по лестнице и нажмите следующую кнопку, чтобы повернуть желтую платформу. Перейдите на другую сторону и используйте куб, чтобы перекрыть поток воды.

1. Подойдите к следующей плавучей платформе и нажмите кнопку, чтобы она вращалась. Затем перейдите на следующие платформы и сделайте то же самое. Как только вы достигнете второй платформы, нажмите кнопку еще раз, чтобы поднять стену и остановить потоки воды.

Независимо от того, перемещаетесь ли вы по водным потокам или поднимаетесь по кубу, чтобы пересечь его, не существует неправильного способа преодоления препятствий.

Вернитесь на желтую платформу и идите к ее правой стороне. Спуститесь по склону и перейдите через синие платформы. Нажав кнопку, чтобы переместить их, вернитесь через все желтые платформы, пока не дойдете до первой, у которой есть поднятая красная стена с правой стороны.

Обойдите горб, расположенный в задней части сцены, затем нажмите переключатель. Пройдите через желтую доску, поверните налево, затем поднимитесь на холм и столкнитесь с чередой монстров. Как только они будут побеждены, идите к выходу и возьмите свою печать!

Смотрите также

2024-08-05 00:36