Как ребенок 90-х, выросший на VHS-копии «Истории игрушек», изношенной от бесчисленных пересмотров, я могу с уверенностью сказать, что Pixar прошла долгий путь с момента своего скромного начала. Первая «История игрушек» изменила правила игры в анимации, несмотря на некоторые странные детали, например, все друзья Энди были очень похожи на него.
Pixar, как и любая процветающая анимационная студия, начинала скромно, и с триумфом ее последнего проекта «Наизнанку 2» стало ясно, как далеко она продвинулась. Однако, прежде чем начать массовое производство фильмов после тысячелетия, они высоко подняли голову, выпустив свой первый полнометражный анимационный фильм «История игрушек», который украсил экраны кинотеатров в 1995 году.
В тот период анимация существенно проверяла границы киноиндустрии, несмотря на то, что ее сдерживали менее продвинутые технологии, чем те, которые доступны создателям сегодня. Тем не менее, им удалось выполнить поставленные задачи, но это технологическое ограничение повлияло на общее творческое видение студии.
История игрушек доказывает скромное начало Pixar, несмотря на одну странную деталь
Люди, которые смотрели Историю игрушек Джона Лассетера в 1995 году, возможно, не заметили ее в то время, но в первом фильме скрыта жуткая деталь, от которой сейчас у вас мурашки по коже. В первой сцене Энди устраивает вечеринку по случаю дня рождения и получает в подарок множество игрушек, в том числе Базза Лайтера.
На изображении у каждого из его друзей словно было отчетливое лицо Энди, несмотря на попытки создателей разнообразить их прически и одежду для индивидуальности. Однако ясно, что зрители достаточно проницательны, чтобы распознать сходство в строении лиц у них и Энди.
Тогда, когда работали аниматоры Pixar, мы должны были помнить о понимании. Это были 90-е годы, эпоха, когда искусство создания реалистичных человеческих лиц в анимации все еще совершенствовалось. Вполне вероятно, что они потратили значительное количество времени на создание лица Энди, а затем повторили тот же дизайн для его друзей.
К 2019 году «История игрушек 4» вышла в свет. Это стало важной вехой: прошло двадцать четыре года с тех пор, как Pixar впервые окунулась в сферу анимационных фильмов. Сейчас они являются одной из ведущих анимационных студий в шумном мире Голливуда.
«История игрушек 4» имела финансовый успех и успех у критиков, заработав более миллиарда долларов по всему миру при производственном бюджете в 200 миллионов долларов. Дизайн персонажей получил высокую оценку за его развитие на протяжении многих лет, а зрители и критики высоко оценили внимание художников к деталям.
Несмотря на достигнутые успехи, продюсер Джонас Ривера объяснил CNET, что они сосредоточились на сохранении визуального единообразия фильма. «Вы могли заметить прогресс, — сказал он, — но наш художественный отдел приложил много усилий, чтобы сохранить ощущение непрерывности при съемках фильма».
Pixar Inside Out 2 достиг еще одной важной вехи
Pixar, несомненно, доказала свое мастерство в киноиндустрии, учитывая их недавнее достижение с фильмом «Наизнанку 2», превзошедшее все ожидания и заработавшее более 1,5 миллиардов долларов по всему миру. Этот революционный успех не только установил новый стандарт для студии, но и вывел ее в элитную группу десяти самых кассовых фильмов, когда-либо созданных, опередив «Мстителей» студии Marvel. Если вам не терпится посмотреть фильм, он все еще идет в кинотеатрах и еще не выпущен на потоковых платформах.
После нескольких неэффективных фильмов за последние несколько лет Pixar возвращается. Они поделились своим намерением извлечь выгоду из прошлых успехов, и, похоже, их подход приносит свои плоды.
Историю игрушек можно посмотреть на Disney+.
Смотрите также
- «Сделайте это эксклюзивной формой для Броли»: критически недооцененная форма Супер Сайяна «Заброшенный Акира Торияма» — идеальное усиление для Броли в Dragon Ball Super
- Лучшие игры, созданные на Unreal Engine 5
- «Так вот почему Тор плакал»: Райан Рейнольдс выбрал Железного человека Роберта Дауни-младшего вместо MCU Криса Хемсворта «Бог — это предательство, которого мы не ожидали»
- Лучшие оффлайн-симуляторы
- Райан Рейнольдс устроил это 6 лет назад — мы упустили важную подсказку о вирусном танце Дэдпула под «Bye Bye Bye» NSYNC
- «К сожалению, я так относился к Олимпиаде»: Симона Байлз стала американской сенсацией после поражения на Олимпийских играх в Токио, и ее борьба в документальном фильме Netflix вызовет озноб
- Лучшая сборка JAK Cataclysm в MW3
- Лучшие беспроводные зарядные устройства для Android и iPhone
- Fallout: London – Как выполнить квест «Сломанный ангел»
- «Моя геройская академия» стала четвертой мангой, получившей дань уважения Эйитиро Оды, отдавшего дань уважения старому фан-письму Кохея Хорикоши
2024-08-04 19:42