«Две мои самые большие проблемы»: Элизабет Олсен столкнулась с двумя огромными препятствиями, которые могли сорвать ее роль в «Годзилле»

«Две мои самые большие проблемы»: Элизабет Олсен столкнулась с двумя огромными препятствиями, которые могли сорвать ее роль в «Годзилле»

Как опытный геймер и самопровозглашенный любитель кино, я имел удовольствие наблюдать за эволюцией Элизабет Олсен от инди-любимицы до мощнейшей звезды Marvel. Ее путешествие было просто вдохновляющим, демонстрирующим ее универсальность как актрисы.

Прежде чем получить известность благодаря роли Алой Ведьмы в кинематографической вселенной Marvel, Элизабет Олсен уже оказала значительное влияние в Голливуде. Ее нишей были инди-фильмы, и за свою карьеру она участвовала в нескольких постановках, получивших признание критиков, продемонстрировав не только успех, но и выдающийся талант.

«Две мои самые большие проблемы»: Элизабет Олсен столкнулась с двумя огромными препятствиями, которые могли сорвать ее роль в «Годзилле»

В своем недавнем интервью актриса рассказала о трудностях, с которыми она столкнулась на съемках фильма «Годзилла» 2014 года. Похоже, что во время съемок она столкнулась с двумя основными проблемами, которые вызвали некоторые опасения у Элизабет Олсен.

Из-за прошлого Элизабет Олсен ей было трудно сниматься в Годзилле?

В беседе с ScreenRant после выхода Годзиллы Элизабет Олсен подробно обсудила различные аспекты фильма. В частности, ее спросили, не создает ли ее опыт работы в независимом кино проблем при работе над крупным студийным производством. Примечательно, что инди-фильмы известны своими меньшими бюджетами, что может ограничивать творческую свободу по сравнению с крупнобюджетными постановками.

«Две мои самые большие проблемы»: Элизабет Олсен столкнулась с двумя огромными препятствиями, которые могли сорвать ее роль в «Годзилле»

В большинстве случаев актеры ограничены тремя попытками сыграть одну сцену и должны оставаться в образе и быть готовыми каждый раз, когда работает камера. Это ограничение обычно не является проблемой для фильмов с большим бюджетом, поскольку при необходимости они могут снимать несколько дублей одной и той же сцены. При обсуждении своего опыта работы над фильмом 2014 года Олсена спросили, представляет ли этот аспект для него какие-либо проблемы или новизну.

Честно говоря, мы не снимали много дублей. Учитывая возможность использования нескольких кадров и точек зрения, это возможно. Тем не менее, у нас с Гаретом схожий опыт в кинопроизводстве, поэтому я никогда не чувствовал дискомфорта или рассинхронизации во время процесса.

Несмотря на то, что некоторые могут подумать, она отметила, что схожее прошлое с режиссером Гаретом Эдвардсом не имело для нее существенного значения. При этом она осветила те аспекты работы над фильмом, которые оказались для нее трудными.

Думаю, у меня две самые большие проблемы: одна — работа с ребенком.

«Две мои самые большие проблемы»: Элизабет Олсен столкнулась с двумя огромными препятствиями, которые могли сорвать ее роль в «Годзилле»

Актриса рассказала, что столкнулась с двумя серьезными препятствиями. Во-первых, работа вместе с ребенком-актером представляла некоторые трудности, поскольку с детьми труднее справляться на съемочной площадке, поэтому неудивительно, что Олсену это показалось несколько сложным. Однако второй вопрос для актрисы скорее ироничен.

С визуальными эффектами нелегко работать

Позже Элизабет Олсен рассказала о еще одном затруднении, с которым она столкнулась во время работы над фильмом Годзилла. Учитывая, что фильм вращался вокруг вымышленного монстра, большая часть его наиболее значительных эпизодов требовала визуальных эффектов. При работе с обширной CGI (компьютерной графикой) актерская игра может стать сложной задачей, и Олсен столкнулся с аналогичными трудностями в этом отношении.

Кроме того, я обнаружил тонкости обработки специальных эффектов, таких как синхронизация времени и движений камеры. Тем не менее, речь шла также об открытии творческой свободы в этих ограничениях. По сути, это два ключевых урока, которые я усвоил во время работы.

«Две мои самые большие проблемы»: Элизабет Олсен столкнулась с двумя огромными препятствиями, которые могли сорвать ее роль в «Годзилле»

Актриса призналась, что определение движений камеры и координация ее действий, учитывая, что многие сцены были смоделированы с использованием зеленых экранов, представляли для нее довольно сложную задачу. Однако ей удалось превратить это препятствие в возможность, научившись владеть ситуацией и обнаружив в движениях камеры гибкость.

Довольно забавно, что после запуска «Годзиллы» год назад Олсен оказался во вселенной Marvel, изображая персонажа, обладающего магическими способностями, манипулирующего объектами с помощью своего разума и влюбленного в робота.

Годзилла доступна для потоковой передачи на Max. 

Смотрите также

2024-08-04 18:22