Как давний поклонник, ставший свидетелем эволюции франшизы Gears of War с момента ее создания, я могу с уверенностью сказать, что предстоящая игра Gears of War: E-Day обладает огромным потенциалом для восстановления былой славы серии. После разочаровывающих впечатлений от Gears 4 и Gears 5 фанаты жаждут возвращения к истокам, а это значит, что нужно избегать ошибок, допущенных в этих играх.
На своей летней выставке подразделение Microsoft Xbox представило игру The Coalition «Gears of War: E-Day», и энтузиасты с нетерпением ждут возвращения к ранним этапам войны с саранчой. В предстоящей игре геймеры возьмут на себя роли молодых Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго.
После довольно тусклых выступлений в Gears of War 4 и Gears of War 5 фанаты надеются, что следующая игра вернет серию к ее первоначальной сути. Однако для того, чтобы это произошло, The Coalition должна избегать повторения ошибок новичка, которые присутствовали в этих двух релизах.
Gears of War: E-Day нужно избегать ошибок в двух последних играх
Поклонники серии Gears of War высказывают свои идеи о том, что они предпочли бы видеть в предстоящей игре, учитывая, что действие происходит за 14 лет до событий оригинальной игры. В последних двух версиях были элементы, которые не нашли отклика у фанатов.
Ожидается, что The Coalition будет более естественной и простой для чтения, извлекая уроки из прошлых ошибок и улучшая игровой процесс. Один энтузиаст даже написал в сабреддите игры, что в последних двух играх были проблемы со смертями, и они надеются на «ужасно интенсивные смерти» в Gears of War: E-Day.
В оригинальной серии разработчики действительно раздвинули границы, используя невероятное насилие. Смерти были ужасающими, и враги не проявили милосердия. Этот аспект был особенно заметен игрокам, которые его оценили. Теперь фанаты надеются на возвращение этого жестокого игрового процесса в следующей части. Игрок выразил разочарование тем, что Gears 4 не хватает такой интенсивности, и почувствовал, что Gears 5 попыталась воссоздать это, но чрезмерно стилизованная кровь сделала это менее впечатляющим.
Поскольку все выкладывают свои списки желаний для E-Day, вот мой. (Содержит спойлеры о смерти персонажей)
byu/Livid_Mammoth4034 inGearsOfWar
Энтузиастам нравится стиль игрового процесса трилогии, и они считают, что два последующих основных выпуска не идут ни в какое сравнение. Однако есть надежда, что предстоящая игра исправит эту проблему. Судя по тому, что разработчик поделился об игре на данный момент, потенциально она может изменить правила игры в серии.
Фанаты хотят вернуть жестокость в Gears of War: E-Day
Ранее Коалиция описывала Саранчу в игре как одновременно устрашающую и могущественную, сравнивая ее с «живыми кошмарами». Это говорит о том, что сражения и потери могут быть еще более интенсивными и ужасными по сравнению с прошлыми версиями игры.
Игроки выразили стремление к ужасным и аутентичным смертям, чтобы избежать монотонности. Многие отметили, что последние две игры больше похожи на очищенную версию Gears of War, предполагая, что E-Day должен восстановить первоначальное ощущение страха и ужаса в серии.
Серия Gears возвращается к своим истокам, а это говорит о том, что игровой процесс может имитировать стиль первой трилогии – развитие, которого с нетерпением ждали фанаты. Усиление элементов ужаса и жестоких действий только усилит острые ощущения от и без того увлекательной игры.
Смотрите также
- Райан Рейнольдс устроил это 6 лет назад — мы упустили важную подсказку о вирусном танце Дэдпула под «Bye Bye Bye» NSYNC
- «К сожалению, я так относился к Олимпиаде»: Симона Байлз стала американской сенсацией после поражения на Олимпийских играх в Токио, и ее борьба в документальном фильме Netflix вызовет озноб
- Лучшая сборка JAK Cataclysm в MW3
- Лучшие беспроводные зарядные устройства для Android и iPhone
- Fallout: London – Как выполнить квест «Сломанный ангел»
- «Моя геройская академия» стала четвертой мангой, получившей дань уважения Эйитиро Оды, отдавшего дань уважения старому фан-письму Кохея Хорикоши
- «Героиня существовала только для того, чтобы ее спасали»: Эйитиро Ода создал Нами и Робин, чтобы они служили очень важной цели в One Piece, после того, как устал от заезженного образа
- Лучшие способы получить игры бесплатно
- Лучшие игры, основанные на сетке
- Эмили Радд против Иньяки Годоя и остальных участников «Соломенной шляпы»: самый популярный актер One Piece — тот, кого вы не ожидали увидеть
2024-08-04 17:43