Как давний геймер, наблюдающий эволюцию графики и игрового процесса на протяжении многих лет, я должен признать, что чувствую некоторое дежавю с последним предложением Ubisoft — Star Wars Outlaws. Спецификации, необходимые для бесперебойной работы этой игры, просто астрономические, даже для современных систем. Кажется, мы вернулись в те времена, когда нам приходилось обновлять наше оборудование только для того, чтобы играть в новейшие игры AAA.
В игровом сообществе снова кипят дискуссии относительно предстоящей игры AAA от Ubisoft — Star Wars Outlaws. Недавнее обнародование системных требований для ПК вызвало споры: фанаты выразили в социальных сетях свою обеспокоенность по поводу высоких требований к производительности оперативной памяти, процессора и графического процессора, необходимых для плавного запуска игры даже при более низких разрешениях.
Как заядлый геймер, я искренне хочу, чтобы эта предстоящая игра была выпущена в хорошо отполированной форме, обеспечивающей плавную и стабильную частоту кадров. Крайне важно, чтобы в таком обширном проекте не было множества ошибок и сбоев, поскольку они могут существенно ухудшить игровой процесс.
Звездные войны: Преступники имеют довольно требовательные характеристики
Как геймер, я наткнулся на инфографику, предоставленную Ubisoft, в которой представлены различные уровни производительности для различных игровых настроек. Установка начального уровня может поддерживать разрешение 1080p с низкой графикой и частотой кадров 30 кадров в секунду, в то время как установка высокого класса нацелена на потрясающее разрешение 4K с ультра-настройками, работающими с плавной частотой 60 кадров в секунду — именно то, что вы ожидаете от топ-уровня. ААА-игры в наши дни.
Ubisoft больше не заботится об оптимизации
— Pirat_Nation (@Pirat_Nation), 3 августа 2024 г.
Чтобы достичь этих игровых настроек высшего уровня, игрокам необходимо иметь в своем распоряжении достаточно мощное игровое оборудование. Например, разрешение 1440p с высоким качеством графики и плавной частотой кадров 60 кадров в секунду требует наличия такой видеокарты, как Nvidia RTX 3080, будущей RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT.
Чтобы запустить такую игру, как «Звездные войны: Преступники», с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду (плавное движение), необходим мощный процессор, например AMD Ryzen 7 5800X3D или Intel Core i7-12700K, в сочетании с высокопроизводительным графическим процессором, например NVIDIA. Рекомендуется GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX. Учитывая эти требовательные характеристики, некоторые фанаты задаются вопросом, смогут ли их нынешние системы справиться с этим.
После этого сообщения многие фанаты выразили мнение, что в настоящее время крупный издатель, похоже, меньше озабочен оптимизацией. Хотя Star Wars Outlaws выглядит визуально привлекательно, она отстает с точки зрения качества графики, анимации и различных технических элементов по сравнению с современными стандартами.
Итак, люди недоумевают, почему для хорошего пользовательского опыта необходимо такое современное оборудование; проблема, похоже, в неэффективной оптимизации.
Проблемная история оптимизации Ubisoft
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что меня все больше беспокоит качество запуска будущих игр, особенно тех, которые разрабатываются определенными студиями, имеющими проблемы с оптимизацией. Недавний послужной список Ubisoft не помог смягчить эти опасения, и я присоединяюсь к хору геймеров, размышляющих о том, будет ли их последнее предложение работать гладко даже на современных консолях, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X, с желаемым разрешением и частотой кадров.
Энтузиасты также ожидают возможности настройки 60 кадров в секунду (пока не подтвержденной), которая считается решающей для плавного игрового процесса. Учитывая прошлые проекты Ubisoft, такие как «Аватар: Границы Пандоры» от Massive Studio, в которых был режим 60 кадров в секунду, есть оптимизм, что «Звездные войны: Преступники» также могут предложить эту опцию.
Как преданный геймер и поклонник Ubisoft, я столкнулся с проблемами оптимизации ПК, с которыми часто сталкиваются их игры. Например, в XDeifant после его дебюта мы столкнулись с различными проблемами производительности, такими как частые сбои, падения частоты кадров и множество ошибок.
В этих играх — Skull and Bones, Far Cry 6 и Watch Dogs Legion — возникли проблемы с оптимизацией на конкретных системах, что вызывает беспокойство среди фанатов из-за не слишком удачных выпусков на ПК. Эта настороженность понятна.
Эти случаи демонстрируют повторяющуюся проблему с оптимизацией Ubisoft своих компьютерных игр, а высокие системные требования, безусловно, вызывают беспокойство. Посмотрим, как все будет развиваться, когда игра выйдет 30 августа, а она выйдет уже скоро в этом же месяце.
Смотрите также
- Райан Рейнольдс устроил это 6 лет назад — мы упустили важную подсказку о вирусном танце Дэдпула под «Bye Bye Bye» NSYNC
- «К сожалению, я так относился к Олимпиаде»: Симона Байлз стала американской сенсацией после поражения на Олимпийских играх в Токио, и ее борьба в документальном фильме Netflix вызовет озноб
- Лучшая сборка JAK Cataclysm в MW3
- Fallout: London – Как выполнить квест «Сломанный ангел»
- «Моя геройская академия» стала четвертой мангой, получившей дань уважения Эйитиро Оды, отдавшего дань уважения старому фан-письму Кохея Хорикоши
- «Героиня существовала только для того, чтобы ее спасали»: Эйитиро Ода создал Нами и Робин, чтобы они служили очень важной цели в One Piece, после того, как устал от заезженного образа
- Лучшие способы получить игры бесплатно
- Эмили Радд против Иньяки Годоя и остальных участников «Соломенной шляпы»: самый популярный актер One Piece — тот, кого вы не ожидали увидеть
- «Он позвонил и почтительно отказался»: Кевин Костнер выстрелил себе в ногу, отказавшись от одного из величайших вестернов с Вэлом Килмером в главной роли, которого он пытался убить перед съемками
- Первый потомок должен признать поражение и «перекорректировать» совершенно несправедливую и почти сломанную функцию, чтобы дать игрокам шанс на победу.
2024-08-04 14:42