«Если бы больше отзывов о запуске Days Gone были такими…»: Создатель Days Gone Джон Гарвин снова обвиняет всех остальных в отсутствии продолжения

«Если бы больше отзывов о запуске Days Gone были такими…»: Создатель Days Gone Джон Гарвин снова обвиняет всех остальных в отсутствии продолжения

Как страстный фанат Days Gone, следящий за этой сагой с момента ее выхода, я не могу не испытывать чувства меланхолии. Игра, несмотря на свое первоначальное непростое начало, зацепила меня, как зомби, цепляющийся за выжившего – цепкий и безжалостный.

Как преданный фанат, я хотел бы высказать свое мнение о «Days Gone», недооцененной жемчужине, созданной Bend Studio и с гордостью опубликованной Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4. При запуске она вызвала неоднозначные отзывы из-за технических проблем. и несоответствие частоты кадров. К сожалению, она не совсем соответствовала высоким стандартам, установленным другими франшизами. Однако я обнаружил, что постапокалиптический мир, захватывающий сюжет и захватывающий игровой процесс более чем компенсируют эти первоначальные проблемы.

Со временем общественное мнение относительно игры резко изменилось: геймеры потребовали от Sony одобрения продолжения. Тем не менее, Sony, похоже, не реагирует на эти призывы, оставляя франшизу в подвешенном состоянии и вместо этого побуждая своих разработчиков сосредоточиться на сложной многопользовательской задаче, фактически уничтожая надежды.

Сиквел A Days Gone мог бы произойти, если бы игровое сообщество «предположительно» поддержало первую игру

Команда Bend Studio не получила такого же уровня свободы, как другие разработчики, работавшие в PlayStation Studios под эгидой Sony.

Игровая общественность выразила разочарование, когда выяснилось, что Sony, возможно, упустила из виду свою любимую серию про зомби с открытым миром, вместо этого попросив разработчиков создать новую многопользовательскую игру. Некоторые энтузиасты надеются, что это предприятие станет реинкарнацией в духе Days Gone, избегая общепринятых традиций живого обслуживания.

Поклонники, возможно, не захотят продолжения, если его не срежиссируют Джефф Росс и Джон Гарвин, которые покинули студию из-за недовольства обращением с ними со стороны Sony.

Если бы у Days Gone было больше положительных отзывов о запуске, подобных этому, возможно, было бы продолжение. Однако позвольте мне уточнить: я обсуждаю аспекты игры, которые не изменились с момента ее первого выпуска, не подразумевая каких-либо недавних улучшений или обновлений. Я надеюсь, что это поможет смягчить любые недоразумения, прежде чем критика начнет течь, как загрязненный дождь через поврежденный брезент.

— Джон Гарвин (@John_Garvin), 2 августа 2024 г.

Это довольно неожиданно и нетипично для поведения гейм-директора, но Гарвин высказывает верную мысль. Sony обычно оценивает проекты на основе оценок обзоров и отзывов общественности, чтобы решить, соответствуют ли они определенным стандартам и потенциально достаточно ли прибыльны для сиквелов или побочных продуктов.

1. Игра была запущена в самом несовершенном состоянии, которое только можно себе представить, что сделало ее неиграбельной для первоначальных критиков и создало для них достаточные проблемы с производительностью, чтобы основывать их окончательные вердикты. Однако, несмотря на все эти проблемы, игре удалось собрать преданных фанатов игрового сообщества, которые хотят стать свидетелями продолжения истории в сиквеле, особенно с учетом ее захватывающего финала.

Гарвин считает, что игровое сообщество могло заставить Sony дать зеленый свет Days Gone 2

«Если бы больше отзывов о запуске Days Gone были такими…»: Создатель Days Gone Джон Гарвин снова обвиняет всех остальных в отсутствии продолжения

Джефф Росс поделился подробностями о возможном продолжении, но его комментарии, по сути, скрепили сделку. Оказывается, Хермен Хюльст, который сейчас возглавляет PlayStation Studios, никогда не любил игру, что существенно снижает вероятность появления сиквела.

Зачастую проще обвинить других, когда планы не срабатывают так, как ожидали разработчики. Гарвин, к сожалению, так и не оправился от разочарования, связанного с провалом его заветного проекта из-за недостаточной поддержки со стороны всех вовлеченных сторон. Он все еще борется с этой неудачей.

Изначально игра подавала многообещающие надежды, но после ее выпуска не понравилась геймерам. Тем не менее, Bend Studio старательно устранила все проблемы, чтобы обеспечить беспрепятственный игровой процесс. К сожалению, недостатки первоначальной версии оставили неизгладимый след.

Sony владеет правами на интеллектуальную собственность, что позволяет им возвращаться к проекту в любое время, когда это соответствует их потребностям. Вполне возможно, что Гарвину и Россу предложат возобновить работу, что обеспечит достойное продолжение Дикона.

Смотрите также

2024-08-04 02:32