Как и в Fallout и Skyrim, у модов Starfield есть огромный недостаток, о котором никто не упоминает.

Как и в Fallout и Skyrim, у модов Starfield есть огромный недостаток, о котором никто не упоминает.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в обширных мирах игр Bethesda, я могу подтвердить привлекательность доведения этих игр до совершенства. Свобода, которую он предлагает, не имеет себе равных, превращая такие игры, как Fallout, Skyrim, а теперь и Starfield, в личные шедевры, адаптированные к любому вкусу. Однако, подобно черной дыре, вихрь моддинга может без предупреждения поглотить ваше время.

Для многих энтузиастов игр персонализация игры путем ее модификации дает беспрецедентное чувство собственности. Изменение различных игровых механик в соответствии со своими предпочтениями, а также включение или исключение нелюбимых элементов значительно повышает общее удовольствие.

Это особенно актуально для таких игр Bethesda, как Fallout и Skyrim, не говоря уже о предстоящем Starfield. Это связано с их обширными возможностями моддинга. Однако есть важный аспект, который часто упускают из виду: чем больше времени тратишь на модификацию этих игр, тем меньше времени у них остается на то, чтобы по-настоящему насладиться оригинальным игровым процессом.

Ловушка моддинга в играх Bethesda

Один пользователь Reddit недавно поделился своим опытом работы с модами в субреддите игры. Они рассказали, что потратили недели на добавление, тестирование и организацию модов. Несмотря на то, что было установлено 68 модов, им хотелось добавить еще больше.

Реальная опасность моддинга Starfield: он *становится* игрой
byu/Celebril63 inStarfield

Вместо этого они почти не участвовали в игре; скорее, моддинг отнял их внимание, что привело к чрезмерным затратам времени. Такая тенденция часто наблюдается среди моддеров.

Как геймер, я часто настолько увлекаюсь открытием новых модов и тонкой настройкой настроек, что теряю счет времени и посвящаю бесчисленные часы настройке и тестированию этих модов вместо того, чтобы углубляться в саму основную игру. Это приключение оставляет мне ограниченное время для игры в самой игре, заставляя меня задуматься, геймер ли я или технически подкованный модификатор!

В сообществе моддеров часто говорят: «Вы продолжаете что-то модифицировать, пока оно не перестанет работать, а затем отступаете, пока оно не заработает должным образом». Многим игрокам, в том числе опытным моддерам, сложно модифицировать эту игру, потому что она существует на сцене моддинга недостаточно долго. Это делает процесс модификации игры на данный момент довольно сложным и трудоемким.

Сообщество энтузиастов-моддеров Starfield продолжает расширяться, и их работа расширяет возможности игр студии за их первоначальную форму. Хотя эти игры, возможно, и не блестят в своем неизмененном виде, свобода, предоставляемая модами, беспрецедентна. По словам фанатов, доступно более 600 модов, которые вводят новые квестовые линии, фракции и другие обогащающие элементы. Учитывая успех Skyrim с модами, разумно ожидать, что новая игра со временем не уступит ее великолепию.

Стабильность игры в модифицированном Starfield

Как и в Fallout и Skyrim, у модов Starfield есть огромный недостаток, о котором никто не упоминает.

Другой пользователь Reddit отметил, что недавний релиз Bethesda сложнее модифицировать по сравнению с такими играми, как Skyrim и Fallout. Тем не менее, геймеры часто выражают сильное желание иметь несколько модов, стремясь загрузить как можно больше.

Кажется, что игра часто сталкивается с проблемами при добавлении большого количества плагинов, обычно от 90 до 130. Уменьшить эти проблемы потенциально можно, разрешив помеченным плагинам вносить больше модификаций, не вызывая осложнений.

Некоторые геймеры, например те, кто посвятил 30 часов третьему раунду игры, одновременно настраивая ее с помощью модов, умело сочетают игровое время и работу по модификации. Однако другие оказываются в ловушке моддинга, тестирования и исправления проблем, не получая по-настоящему удовольствия от игрового процесса.

В случае с более ранними играми Bethesda некоторые геймеры столкнулись с проблемой, похожей на ту, с которой сталкивались другие. Со временем они поняли, что отсутствие удовольствия вызвано постоянным моддингом. В настоящее время они выбирают модификации, которые дополняют игру, не внося в нее существенных изменений, тем самым сохраняя более аутентичный игровой процесс.

Как давний энтузиаст игр, который всегда немного завидовал своим коллегам, использующим ПК, когда дело дошло до настройки игры, я был абсолютно взволнован, когда в июне этого года моды для игры наконец начали появляться на консолях Xbox. В течение многих лет консольные игроки, такие как я, были ограничены в возможностях по-настоящему персонализировать игровой процесс, но с этими модами мы теперь можем наслаждаться почти тем же уровнем настройки, который игроки на ПК считали само собой разумеющимся.

Смотрите также

2024-08-04 00:02