Основные моменты
- Dawntrail — не самое худшее дополнение, несмотря на низкую оценку на Metacritic.
- Оценки расширений MMO в обзорах не стареют, поскольку планка игры постоянно поднимается по мере ее роста и развития.
- Автор предлагает игнорировать нумерованную оценку «Dawntrail» в обзорах и вместо этого просто читать критику.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел взлет и падение многих цифровых миров. Я был там с самого начала Final Fantasy 14, был свидетелем ее возрождения, а теперь стою на краю пропасти Dawntrail.
Прошел примерно месяц с момента выхода Final Fantasy 14: Dawntrail, и поскольку отзывы критиков продолжают поступать, становится ясно, что это расширение получило более низкие оценки на Metacritic по сравнению с его предшественниками. Однако не думайте, что это означает, что Dawntrail — самое плохое дополнение; это не так.
По моему опыту, Dawntrail — первое MMO-расширение, которое я оценивал, и должен сказать, что его было одно из самых сложных для оценки. Оценка расширения независимо от его предшественника и основной игры может быть сложной задачей, поскольку вам нужно оценивать его сильные и слабые стороны, исходя из их собственных достоинств. Для Dawntrail это означало попытку отличить его от впечатляющего расширения, которое ему предшествовало. Моим личным девизом во время процесса обзора было не сравнивать Dawntrail с Endwalker. Однако по прошествии некоторого времени я смотрю на то, как все расширения оцениваются друг против друга, и не могу не задаться вопросом, действительно ли это сравнение справедливо.
Я ценю тот факт, что мнения и опыт рецензентов различаются, что приводит к разным взглядам на то, что делает игру великолепной. Например, то, что один человек может считать выдающимся, другой может считать средним. Однако, когда я сравниваю все расширения Final Fantasy XIV на Metacritic, мне трудно признать, что рейтинги точно отражают мнение каждого игрока.
В нынешнем виде это текущий рейтинг (включая базовую игру):
- Эндуокер: 92
- Несущие тени 90
- Царство возрождается 86
- Грозовая кровь 87
- Небесный район 86
- Рассветная тропа 78
Будучи заядлым геймером большую часть своей жизни, я могу засвидетельствовать, что некоторые игры начинаются с непростого начала, но в конечном итоге становятся любимыми многими. Показательный пример: Final Fantasy XIV. Как ярый фанат серии, я помню унылую версию этой MMORPG 1.0, которая на Metacritic получила довольно разочаровывающие 49 баллов. Но по мере того, как разработчики прислушивались к отзывам игроков и постоянно улучшали игру, она превратилась в тот мощный инструмент, которым она является сегодня. Теперь Final Fantasy XIV славится своим захватывающим сюжетом, потрясающей графикой и захватывающим игровым процессом, что делает ее обязательной игрой для поклонников жанра. Итак, если вы ищете игру, демонстрирующую силу настойчивости и преданность качеству, дайте Final Fantasy XIV еще один шанс — вы не пожалеете об этом!
Первоначально Stormblood часто критиковали как наименее предпочтительное расширение из-за дискомфорта игроков от Лиза в качестве главного героя и, казалось бы, скучной сюжетной линии, разделенной между Алой Миго и Дома. Однако в последнее время это восприятие изменилось. Dawntrail, как и Stormblood, подверглась критике за своего главного героя и повествование, причем некоторые фанаты заявили, что они даже беднее, чем Stormblood. Тем не менее, трудно игнорировать тот факт, что Dawntrail значительно улучшил игровой процесс, механику и качество жизни по сравнению с предыдущими расширениями.
Самым значительным улучшением, которое выделяется, является обновленная графика, которая оживила MMO последнего десятилетия, ошеломляя игроков замысловатыми текстурами, которые, по их мнению, были недостижимы. Однако Square Enix сосредоточилась не только на графических улучшениях Etheirys; они также упростили игровой процесс. Например, ярлыки в подземельях теперь ведут прямо к боссу, а у квестовых NPC, помимо других усовершенствований, есть дополнительная маркировка, указывающая их ориентацию.
Среди выдающихся особенностей Dawntrail — возможность довести навыки игроков до предела с помощью сложной механики в Подземельях и Испытаниях. Со всех сторон вас встречают новые элементы, которые требуют вашего полного внимания, вызывая моменты паники, неожиданные сюрпризы и даже воодушевляющие крики на арене. Поначалу многие задачи кажутся хаотичным вихрем, возможно, даже при повторных попытках, но острые ощущения неоспоримы. Dawntrail устанавливает новый стандарт игрового процесса; ясно, что этот уровень сложности заслуживает признания.
Несмотря на то, что ожидалось, что Dawntrail с небольшим отрывом превзойдет Stormblood, по данным Metacritic, он неожиданно отстает на впечатляющие девять баллов. Это несоответствие существенно даже для такого игрока, как я, который ставит сюжет выше игрового процесса. Кажется, баланс Dawntrail не совсем правильный.
Я лично ставлю повествование и развитие персонажей Dawntrail выше, чем в Stormblood.
Говоря более прямо, я бы перефразировал это утверждение следующим образом: хотя оценка Dawntrail, возможно, и не была неточной, кажется, что оценки Metacritic могут неточно отражать расширения MMO при рассмотрении общей перспективы, даже если оглянуться назад. Например, Stormblood имеет рейтинг на один пункт выше, чем Heavensward, хотя Heavensward, похоже, пользуется большей популярностью у более широкого сообщества. Это поднимает вопросы об эффективности оценок по отзывам в этих случаях, вы согласны?
Вместо того, чтобы задаваться вопросом, должны ли «Несущие тени» и «Эндволкер» отделяться всего двумя пунктами, правильнее было бы сказать: были ли выдающиеся повествовательные качества «Эндуокера», ставшего кульминацией и эмоциональной кульминацией десятилетней сюжетной линии, которая годами увлекала игроков, действительно заслуживают всего лишь балла на два балла выше, чем Shadowbringers? Влияние Эндуокера было, несомненно, сильным. Было ли оправдано дать ему лишь скромное увеличение по сравнению с результатом Shadowbringers?
Как опытный геймер, я бы сказал, что попробовать A Realm Reborn (ARR) определенно стоит, но позвольте мне уточнить, что с точки зрения содержания оно может не затмить такие расширения, как Stormblood, Heavensward и Dawntrail. Причина в том, что многие игроки часто рассматривают ARR как постепенное путешествие. Фактически, Square Enix внесла некоторые изменения, чтобы сократить некоторые квесты и сделать их более рациональными. Если бы мы сравнили базовую игру с каждым дополнением, то обнаружили бы, что их сильные и слабые стороны сильно различаются в зависимости от мнения игроков. ARR, возможно, не самая захватывающая игра с самого начала, но она закладывает основу для эпического путешествия в Final Fantasy XIV.
Final Fantasy XIV — исключительная видеоигра, получившая высокие оценки за свой первый выпуск. Однако, поскольку MMO продолжает расширяться в масштабах и величии, исходный контент может показаться менее увлекательным по сравнению с последующими расширениями. Этот сценарий демонстрирует сложность обзоров игр, особенно для постоянно развивающейся и развивающейся MMO. Каждое расширение следует оценивать независимо, исходя из его уникальных качеств. Хотя наши обзоры не являются неверными, важно признать, что рейтинги со временем теряют актуальность по мере развития и улучшения игры.
Как заядлый игрок Final Fantasy XIV, я обнаружил, что эта игра по-своему очаровывает нас всех. Некоторых привлекают захватывающие сюжетные линии и запоминающиеся персонажи. Других соблазняет возможность создавать свои собственные впечатления в виртуальном мире, а третьих зацепляет сложный финальный контент. Поскольку мы все разные, наши игровые путешествия по Эорзее будут разными. Лично я при написании обзора Dawntrail придаю большое значение повествованию, поскольку оно мне больше всего откликается. Учитывая широкую привлекательность игры и ее стремление к постоянному совершенствованию, я считаю, что к обзорам важно подходить гибко. В конце концов, каждое расширение будет оцениваться игроками по-разному из-за наших разнообразных вкусов и предпочтений.
Как человек, который уже много лет является преданным игроком в Final Fantasy 14, я наткнулся на изрядную долю расширений, как хороших, так и плохих. Но ни один из них не оставил меня настолько разделенным, как Dawntrail. Читая различные обзоры, я обнаружил, что киваю, соглашаясь с мнениями многих критиков: захватывающий сюжет, сложное развитие персонажей и захватывающий игровой процесс получили высокую оценку. Тем не менее, я был ошеломлен огромными расхождениями в оценках, присвоенных этому расширению.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
- Мод Fallout: New Vegas добавляет в игру совершенно нового компаньона
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Полное прохождение The Rise Of The Golden Idol
2024-08-03 20:05