Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я имел удовольствие погрузиться в множество игр, но ни одна из них не захватила меня так сильно, как The First Descendant. В этой игре есть та сырая, необузданная энергия, которая напоминает мне о первых днях Warframe – волнение, разочарование и постоянное стремление к идеальной сборке.
С момента своего дебюта «The First Descendant» пользуется неизменной популярностью, имея значительное количество игроков и преданных фанатов. Тем не менее, многие опытные геймеры признают, что игра по-прежнему не обеспечивает безупречных впечатлений.
Например, бои в этой игре похожи на другие популярные игры с живыми сервисами, такие как Warframe, но иногда они могут оказаться довольно сложными. Это сравнение важно, потому что одну из основных проблем боя можно было бы значительно решить, если бы разработчики переняли один ключевой аспект успешной игры Digital Extremes.
Warframe держит ключ к решению проблемы нокдауна Первого Потомка
Несмотря на то, что многие геймеры приспосабливаются к случайным сбоям в игровом процессе и постоянно побеждают боссов из-за частого появления новых стратегий, трудно игнорировать тот факт, что механизм нокдауна в боевой системе серьезно ошибочен и невыносим.
Проблема заключается в том, что нападения врагов могут привести к падению вас, независимо от вашего местоположения в пределах их досягаемости, в том числе в воздухе. Более того, вы не получаете фреймов непобедимости (I-кадров) для создания пространства и восстановления баланса, поэтому шквал вражеских атак довольно легко может заставить вас почувствовать себя подавленным.
Как опытный геймер, который на протяжении многих лет сталкивался с многочисленными техническими проблемами в различных онлайн-играх, я могу с уверенностью сказать, что всегда приятно познакомиться с таким разработчиком, как Nexon, чьи решения не только эффективны, но и кажутся простыми. По моему опыту, многие разработчики игр изо всех сил пытаются решить даже самые элементарные проблемы, не говоря уже о том, чтобы придумать инновационные решения, такие как добавление перка 100% предотвращения нокдауна для решения проблемы, как это предлагают игроки в их субреддите. Этот подход напоминает мне мод Prime Sure Footed в Warframe, который оказался невероятно эффективным в решении подобных проблем в этой игре. Понятно, что Nexon ценит свое сообщество игроков и прислушивается к их отзывам, что в целом делает игровой процесс более приятным.
Можем ли мы добавить это?
byu/Meaningof1333 inTheFirstDescendant
При изучении обсуждения возникает несколько потенциальных решений этой проблемы, не требующих комплексного изменения дизайна врагов. Они могут включать в себя улучшение Grapple Shot с помощью улучшения или добавление временного сопротивления разрушению, часто называемого «уравновешенностью», во время использования навыка.
Учитывая нынешнюю стадию, в The First Descendant есть много возможностей для улучшения, чтобы достичь уровня, сопоставимого с Warframe. Энтузиасты игры просто просят разработчиков оставаться преданными своему делу и последовательно совершенствовать фундаментальную концепцию The First Descendant.
Первый потомок может стать выдающимся произведением Nexon, если предпринять правильные шаги
С момента своего дебюта игре так и не удалось превзойти разногласия в Steam. Тем не менее, то, чего не хватает многим играм с живым сервисом, похоже, есть в этой: преданная фанатская база, которая искренне болеет за ее успех.
Nexon, что было необычно для них, проявил внимание и внес изменения на основе отзывов игроков. Теперь Кайл не так легко побеждает боссов, как раньше, а уровень сложности игры кажется более сбалансированным, что позволяет предположить, что в игру вносятся положительные улучшения.
Но когда первоначальное волнение утихнет и оно приспособится к обычному темпу длительной спортивной игры, мы посмотрим, где оно будет.
Без сомнения, эта игра завоевала джекпот среди разработчиков, и при некоторой поддержке она могла бы легко войти в число лучших доступных бесплатных шутеров.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-03 19:54