«Microsoft определенно увернулась от пули…»: Bungie чуть не обогнала конкурентов PlayStation, и Xbox, возможно, рада, что они отказались от этого сейчас

«Microsoft определенно увернулась от пули…»: Bungie чуть не обогнала конкурентов PlayStation, и Xbox, возможно, рада, что они отказались от этого сейчас

Как давний геймер и поклонник Bungie, я должен сказать, что мне прискорбно наблюдать, как любимая студия переживает такие тяжелые времена. Я помню дни славы Halo и волнение, последовавшее за выпуском Destiny. Мысль о том, что Microsoft приобретет Bungie в 2021 году, сейчас кажется упущенной возможностью, но кто я такой, чтобы судить?

В сфере видеоигр крупные корпорации обычно выкупают талантливые студии, чтобы извлечь выгоду из их навыков. В какой-то момент Bungie оказалась среди студий, переживших значительный рост. Этот рост в конечном итоге привел к нескольким приобретениям, пока Sony и PlayStation в конечном итоге не получили контроль.

В настоящее время эта студия переживает трудные времена: недавно она уволила более 220 сотрудников и свернула важный проект, находящийся в разработке, детали которого остаются неясными. Недавние новости свидетельствуют о том, что Microsoft и Xbox рассматривали возможность приобретения этой студии в 2021 году, но, похоже, они избежали потенциально проблемного приобретения.

Bungie была почти приобретена Microsoft в 2021 году, но компания решила не доводить дело до конца

Как преданный фанат, я с гордостью могу сказать, что, хотя Bungie является блестящим умом, стоящим за первыми тремя частями прибыльной серии видеоигр Halo, эта инновационная компания не почивала на лаврах. Вместо этого Bungie постоянно развивалась и удивляла нас, запустив процветающую игру как услугу, которая до сих пор может похвастаться преданной базой игроков.

Судьбоносные сиквелы когда-то процветали благодаря использованию своих лучших экземпляров. К сожалению, за последние несколько лет эта тенденция претерпела существенную трансформацию.

Как опытный геймер и человек, который годами следит за игровой индустрией, я не могу не почувствовать укол печали, когда слышу об увольнениях, затронувших сотни разработчиков игр. Я воочию видел, насколько страстно и преданно эти люди своему делу, тратя бесчисленные часы на создание захватывающих миров, которые приносят радость миллионам людей по всему миру.

Как сообщает The Verge, Microsoft была близка к приобретению Bungie и Sega, но передумал.

Мисс Определенно уклонилась от пули, по моему мнению, Bungie уже не та, что раньше, и хвалит свое прошлое.

— HazzadorGamin, Дракон Додзимы (@HazzadorGamin) 3 августа 2024 г.

Прежде чем столкнуться с этими проблемами, компания боролась с управлением бюджетом и координацией графика. Похоже, что Sony и PlayStation могли не заметить эти тревожные сигналы, когда приобретали эту компанию. Однако, вопреки этому, Microsoft, видимо, обратила внимание на эти проблемы и решила не покупать студию в 2021 году.

Sony и PlayStation, вероятно, приняли не лучшее решение при приобретении этой студии

«Microsoft определенно увернулась от пули…»: Bungie чуть не обогнала конкурентов PlayStation, и Xbox, возможно, рада, что они отказались от этого сейчас

В 2022 году издатели, известные созданием таких игр, как God of War, приобрели Bungie. Интересно, что Microsoft изначально намеревалась купить эту студию годом ранее, но в конечном итоге решила не делать этого, возможно, из-за сложностей, связанных с сотрудничеством с ними.

Очевидно, что компания сделала разумный шаг, решив не продолжать это приобретение, учитывая, что до сих пор основное внимание студии было сосредоточено на Destiny 2, и между ними было лишь несколько совместных проектов. .

Как заядлый геймер, я слышал некоторый шум вокруг высшего руководства студии, которое якобы принимало сомнительные финансовые решения и не справлялось с управлением проектами.

Во многих случаях компания сталкивалась с проблемами со стороны более крупных организаций или финансовых спонсоров, и часто возникают проблемы с поддержанием производительности. Подобные спекуляции и сообщения не способствуют созданию положительного имиджа студии, которая в настоящее время переживает один из самых сложных периодов с момента своего создания.

Другое предприятие, предпринятое студией, заключалось в воссоздании одной из своих первоначальных игр — экшена от первого лица, известного как Marathon, с добавлением передовых футуристических элементов.

Как опытный профессионал с многолетним опытом работы в игровой индустрии, я своими глазами видел, какое влияние увольнения могут оказать на студии и их проекты. Хотя наблюдать за тем, как коллеги теряют работу, всегда нелегко, важно, чтобы все участники оставались сосредоточенными и усердно работали над поиском решений в такие трудные времена.

Смотрите также

2024-08-03 17:02