Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по золотой эре анимации, я могу с уверенностью сказать, что мир анимационного кино за эти годы стал свидетелем замечательной эволюции. Такие студии, как Disney и Studio Ghibli, несомненно, сыграли ключевую роль в этой трансформации, каждая из которых предлагает уникальные перспективы, которые продолжают очаровывать аудиторию из поколения в поколение.
За последние несколько десятилетий сфера анимации значительно продвинулась вперед, и такие студии, как Disney и Ghibli Хаяо Миядзаки, постоянно лидируют. Даже несмотря на преобладание экранизаций с живыми актерами, анимация продолжает процветать, открывая новые, уникальные методы, которые находят отклик не только у молодых зрителей, но и у старшего поколения.
В течение значительного периода времени эти две студии были одновременно соперниками и партнерами, каждая из которых стремилась распространять очаровательное искусство, рожденное в анимации. Они постоянно создают одни из самых захватывающих работ в сфере анимационных развлечений, но вклад Миядзаки может склонить чашу весов в пользу Ghibli Studios.
Самый сложный анимационный эпизод Диснея
Дисней выпустил множество анимационных фильмов, но ни один из них не является столь недооцененным скрытым сокровищем, как «Атлантида: Затерянная империя». Этот фильм, попытка студии создать немузыкальную постановку для зрителей, которые жаждали распевать запоминающиеся мелодии, не совсем попал в цель и, по сути, со временем был забыт, как и легендарный город, который он стремился открыть. .
Наконец-то фильм получил заслуженное признание. Среди всех анимационных фильмов, выпущенных студиями, заключительная сцена фильма считается «одной из самых сложных задач в истории анимации Диснея». (перефразировано из Википедии)
История начинается с Майло и Киды. Затем камера отодвигается, обнажая обширный пейзаж вокруг них, полный активности: суетящиеся машины и люди добавляют живости снимку.
Просмотреть этот пост в InstagramСообщение опубликовано Кишором Капуром (@knk_actinginstitute)
Кроме того, первоначальная панель представляла собой серию размером 16 дюймов, что соответствует ширине поверхности рисования 40,5 см. Однако по мере углубления перспективы увеличивался и размер используемой бумаги.
Окончательное изображение настолько велико, что необходимо объединить несколько листов, общая площадь которых составляет примерно 18 000 дюймов или 45 720 сантиметров. Каждый лист был тщательно прорисован вручную, с большой осторожностью, чтобы каждая деталь была идеальной, а сцена представляла собой настоящий шедевр.
Опыт Хаяо Миядзаки не имеет себе равных
Студия Ghibli неизменно создает очаровательные и потрясающие визуальные эффекты, независимо от тематики фильма. Каждый фильм излучает спокойную атмосферу, характерную для уникального анимационного стиля. Хаяо Миядзаки, работающий в этой индустрии почти четыре десятилетия, наполняет каждую историю более глубоким смыслом. Каждый образ и сцена в этих фильмах несут в себе богатую предысторию красоты.
Хаяо Миядзаки мог бы вытряхнуть эту сцену из штанины в 1984 году.
@dokerrod в Instagram
Как давний поклонник американской анимации, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю об уникальном стиле, который процветал на короткое время в прошлом. Казалось, что он был на грани прорыва и утверждения в качестве действительно отличительного элемента американской анимации, дающего нам что-то действительно оригинальное, что можно назвать своим собственным. Однако, к моему большому разочарованию, появились цифровые технологии и погубили эту многообещающую тенденцию, как раз тогда, когда она набирала обороты.
@finalfather в Instagram
Важным вкладом маркетинговой стратегии Disney является то, что многие люди считают, что традиционные художественные стили, подобные изображенному здесь, перестали существовать из-за перехода к цифровым технологиям. Однако более точная интерпретация могла бы заключаться в том, что Дисней перестал массово нанимать квалифицированных художников, а не вымрал этот вид искусства естественным путем.
@williamcraig21 в Instagram
Как энтузиаст игр, я с нетерпением жду того дня, когда увлекательный стиль 2D-анимации западного мира будет пересмотрен и изобретен заново. Хватит безличных и ненужных 3D-римейков вроде того, что сделали для «Короля Льва». Чего я действительно жажду, так это чего-то свежего и оригинального, похожего на Атлантиду. В те дни Atlantis and Spirit предлагали нам уникальное, выдающееся очарование, очень похожее на то, что делает аниме в Японии. К сожалению, мы, похоже, упустили это из виду.
@sabbelkopp0 в Instagram
Хотя дело не в том, кто лучше, студия Ghibli превосходит Disney во многих аспектах. Их виды более захватывающие, их флора и фауна изображены точнее, и они уделяют больше внимания деталям.
@samuelroo в Instagram
Как заядлый геймер, я всегда восхищался работой Миядзаки, особенно когда дело касается таких фильмов, как «Атлантида: Затерянная империя» 2001 года. Интересно осознавать, что он уже создавал такие замысловатые сцены еще в 1984 и 1985 годах! Его уникальная способность вкладывать свой индивидуальный подход в каждый кадр, тщательно продумывая каждую деталь, проявляется во всех его работах. Сравнение его навыков с требовательным проектом фильма Диснея — всего лишь отражение огромного таланта, которым он обладает.
«Затерянная империя» не стала бы серьезной проблемой, учитывая, что анимационная индустрия не достигла нынешнего уровня развития ни в 2000-х, ни даже сегодня.
Атлантида: Затерянная империя доступна для просмотра на Disney+.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-08-03 14:43