Как опытный игрок в Лоркану, потративший бесчисленное количество часов на изучение постоянно развивающейся меты, я могу с уверенностью сказать, что я был на американских горках эмоций, когда дело дошло до агро-колод. Они словно соблазнительно сладкие, но неуловимые конфеты в конце долгой, извилистой карнавальной игры – всегда вне досягаемости.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмДо запуска следующего набора Disney Lorcana «Shimmering Skies» в местном игровом магазине осталось чуть больше недели, и наконец-то раскрыт полный список новых карт. Я корпел над списком в поисках следующей большой вещи, или, скорее, следующей вещи, способной свергнуть нынешнюю, очень раздражающую большую вещь, и обнаружил, что ищу то же самое, что всегда ищу, когда выходит новый набор: жизнеспособная агро-колода, которая может превзойти деспотические контроль-колоды, которые постоянно доминируют на самом высоком конкурентном уровне Лорканы.
В игре Лорканы агрессивный архетип изо всех сил пытается эффективно бежать. Как правило, цветовые комбинации чернил Янтаря или Аметиста предпочтительны для колод, которые ориентированы на быстрое развертывание множества доступных персонажей и их переворачивание по горизонтали. Однако пока эти стратегии не принесли значительных побед. Исключением стал турнир DLC Atlanta, где Джошуа Полтре одержал победу с колодой такого типа, сделав ее единственной колодой Янтаря/Аметиста среди 64 лучших участников.
Основная проблема, с которой сталкиваются агро-колоды, заключается в том, что Steel слишком эффективно справляется с широкими досками. Лучший шанс Агро произвести фурор в мете был в первых двух сетах, когда в мете доминировала медленная контрольная колода Рубин/Аметист, но колод Янтаря/Стальной Песни Стали было достаточно, чтобы сдержать Агро. Одной карты Grab Your Sword или Tinker Bell, Giant Fairy обычно достаточно, чтобы полностью отключить агро-колоду. Когда ваша стратегия предполагает выбрасывание руки на доску слабыми телами, достаточно одного своевременного вайпа доски, чтобы отбросить вас достаточно далеко, чтобы уже не было возможности восстановиться.
Агро-стратегии сложно сбалансировать, поскольку они могут легко превзойти игру, если дать им слишком много силы. Если ничего не делать, метаигра, в которой доминирует агро, может значительно усугубить существующие проблемы, такие как проблема Лорканы с подбрасыванием монеты, особенно в соревновательном формате из двух игр. Опыт с Баки показал, насколько разрушительной может быть неинтерактивная колода, и мы должны стремиться не допустить, чтобы другая такая колода доминировала в игре в течение длительного времени.
В то же время хорошо настроенная мета требует использования агро-колод. Во время «Возвращения Урсулы» колоды Сапфира доминировали на протяжении нескольких месяцев, пока более напористая стратегия Рубина/Аметиста не смогла их сломить. Колоды Сапфир/Сталь и Рубин/Сапфир используют одинаковую тактику: они контролируют поле битвы, накапливая чернильницу, а затем, как только у них будет достаточно чернил, они используют комбинацию Lucky Dime/Tamatoa, чтобы обеспечить победу на следующем ходу.
Вам нужна агро-колода, чтобы ответить на рамп-колоду, но до сих пор нам не удалось создать достаточно хорошую колоду, чтобы постоянно побеждать Сапфир; по крайней мере, не без того, чтобы полностью перепасть на остальную часть поля. Я надеюсь, что Shimmering Skies наконец-то сможет дать Агро инструменты, необходимые для того, чтобы противостоять лучшим колодам. В мой список самых интригующих карт «Мерцающего неба» входят две агро-карты, которые, по моему мнению, могут сыграть ключевую роль.
Проще говоря, Дейзи Дак, спутница Дональда, — это уникальный персонаж с одной стоимостью, двумя чертами истории и строкой характеристик 1/4. Это делает ее более прочной по сравнению с другими доступными в настоящее время одностоимостными персонажами с двумя знаниями. Она может выдержать атаки Big Tink и Grab Your Sword, и даже успевает выполнить еще один квест, прежде чем ее удалят из игры. Хотя она позволяет вашему противнику брать дополнительную карту каждый раз, когда она участвует в квесте, вы, вероятно, не будете возражать против этого, поскольку ваша стратегия состоит в том, чтобы выиграть игру до того, как эти дополнительные карты станут полезными. Кроме того, столкнувшись с колодой Сапфира, существует около 25% шанс, что они вытянут предмет вместо карты, которую им придется поместить в низ своей колоды.
Мне любопытно, окажется ли новая карта Аметиста «Сбор знаний и мудрости», которая сразу дает два фрагмента знаний, полезной для продвижения агро-колод к победе, когда контрольные колоды в конечном итоге захватят доску. Также может быть потенциальная синергия с картами повторения действий, такими как «Сделай это снова», для непрерывного, неинтерактивного сбора знаний. Однако важно отметить, что подобные стратегии не должны полностью доминировать в игре. Вместо этого такие карты, как «Сбор знаний», могут служить хорошим противовесом «Сапфиру/Стали», которые в значительной степени полагаются на «Совершенно новый мир» для перезагрузки и разрушения. Исторически сложилось так, что Сапфир/Сталь были сложными для агро-колод, но включение в эту карту угрозы мгновенного получения знаний могло бы помочь сократить разрыв между ними.
На арене «Мерцающее небо» стоит рассмотреть несколько агрессивных карт из-за их агрессивного характера. Агро-колоды часто дают сбой, когда они не могут поддерживать давление после смены темпа, поскольку у них обычно заканчиваются карты в руке для восстановления. Однако такие персонажи, как Док, Смелый рыцарь, могут помочь предотвратить это, играя даже с пустой рукой.
Мы почти подошли к тому моменту, когда агро-колоды могут стать конкурентоспособными благодаря нашему нынешнему арсеналу мощных карт, таких как Кида, Защитник Атлантиды, Пердита, Преданная Мать и Артур, Ученик Волшебника. Если Shimmering Skies сможет еще больше усилить агро, это может помочь нам противостоять растущей угрозе, исходящей от Сапфира и его надоедливых Счастливых Даймов.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-08-03 05:05