Сообщается, что Blizzard формирует внутреннюю команду для создания небольших игр AA

Сообщается, что Blizzard формирует внутреннюю команду для создания небольших игр AA

Основные моменты

  • Сообщается, что Blizzard формирует команду из сотрудников King, которая будет работать над небольшими играми.
  • Microsoft хочет использовать бэк-каталог Blizzard больше, чем Blizzard до приобретения.
  • Рост отраслевых издержек делает более мелкие и менее дорогие игры более экономически жизнеспособными.

Как давний фанат, наблюдающий эволюцию игр со времен дискет и модемов с коммутируемым доступом, я не могу не почувствовать укол волнения при известии о том, что Blizzard формирует небольшие команды для работы над своими любимыми IP-адресами. . За прошедшие годы индустрия кардинально изменилась: затраты стремительно растут, а производство игр высшего качества становится все более сложным и дорогим.

Похоже, что Blizzard собирает команду, состоящую в основном из бывших сотрудников King, чтобы сосредоточиться на разработке небольших игр с использованием интеллектуальной собственности (IP) из обширной библиотеки Blizzard. Вы, возможно, помните Кинга, создателей Candy Crush Saga, которые участвовали в покупке Microsoft Activision-Blizzard за 74,5 миллиарда долларов.

Согласно отчету Windows Central, похоже, что Microsoft намерена оказывать более активную поддержку поклонникам интеллектуальной собственности Blizzard, чем Blizzard до приобретения. Учитывая, что King, компания, известная прежде всего мобильными играми, была приобретена Microsoft, вполне вероятно, что эта новая команда сосредоточится на разработке игр специально для мобильных платформ.

В эпоху, когда создание видеоигр категории «А» стало длительным и дорогостоящим, произошел всплеск побед в играх «Двойной А» — играх, которые приобрели огромную популярность, хотя были разработаны всего за несколько лет с приемлемыми затратами. В качестве примера можно привести такие игры, как Hi-Fi Rush, Helldivers 2, Palworld и Grounded, причем две из них принадлежат коллекции Microsoft.

Microsoft хочет, чтобы команды разработчиков стали более гибкими и гибкими

Сообщается, что Blizzard формирует внутреннюю команду для создания небольших игр AA

По данным Windows Central, этот «гибкий» отряд является частью более широкого плана Xbox, целью которого является создание меньших, гибких команд, которые будут сотрудничать лучше, чем более крупные. Создатели Halo, 343 Industries, были реструктурированы для повышения эффективности.

Рынок тройной А приводит к изменениям в отрасли из-за роста производственных затрат. Такая ситуация возникает из-за того, что стандарты качества для игр категории «АА» значительно возросли, о чем свидетельствуют отчеты, в которых говорится, что производство Spider-Man 2 от Insomniac стоило примерно 300 миллионов долларов. В результате Sony пришлось продать огромное количество копий только для того, чтобы покрыть свои расходы. В будущем небольшие, экономически эффективные команды с твердой приверженностью своему проекту могут оказаться более устойчивой стратегией.

Как заядлый геймер, я всегда был в восторге от огромного количества интеллектуальной собственности (IP), которой обладает Blizzard Entertainment: от стратегической глубины Starcraft до ритмичного веселья Guitar Hero, не забывая и о классических приключениях Spyro. , Крэш Бандикут и профессиональный скейтер Тони Хока. Windows Central намекнула, что с момента приобретения Фил Спенсер часто обсуждал, в частности, потенциал Starcraft. К сожалению, такие энтузиасты Starcraft, как я, не видели никакого нового контента с момента выпуска Starcraft: Remastered в 2017 году.

Смотрите также

2024-08-02 18:34