Обзор ловушки: приятный триллер терпит крах в заключительном акте

Обзор ловушки: приятный триллер терпит крах в заключительном акте

Как геймер, прошедший через американские горки кинематографической карьеры М. Найта Шьямалана, я могу сказать, что Trap была захватывающей поездкой… пока это не так. Это как играть в игру с потрясающей графикой и захватывающим сюжетом, а потом обнаружить, что финальный босс — это полный бардак.

Значительное количество людей в Интернете являются страстными сторонниками творчества М. Найта Шьямалана. Его карьерный путь, несомненно, уникален и часто вызывает споры о том, является ли он вундеркиндом, вышедшим из расцвета сил или скрытым гением. Фильм «Ловушка» призван способствовать его недавнему возрождению. К сожалению, хотя я и хотел оценить «Ловушку», ее дыры в сюжете и плохая структура повествования заставляют его давать сбои в последние тридцать минут.

Ловушка – Сюжет

Обзор ловушки: приятный триллер терпит крах в заключительном акте

На концерте Леди Рэйвен, который, по мнению Купера (Джош Хартнетт), понравится его дочери Райли (Ариэль Донохью), разворачивается неожиданный поворот событий: оказывается, что концерт был организован для задержания печально известного серийного убийцы Мясника. . Без ведома ФБР и доктора Жозефины Грант (Хейли Миллс), Купер на самом деле сам Мясник. По мере того, как ситуация перерастает в борьбу не на жизнь, а на смерть, Купер ускользает от ареста, ускользая от полиции и следователей в своем отчаянном стремлении к свободе.

Джош Хартнетт слишком хорош для Trap

Обзор ловушки: приятный триллер терпит крах в заключительном акте

Было бы неправдой утверждать, что Trap не привлекает внимания. В этом фильме, где главную роль играет Джош Хартнетт, есть моменты, которые действительно выделяются. Первые две трети фильма вызывают острые ощущения выше среднего с хорошей возможностью повторного просмотра. Хартнетт демонстрирует впечатляющую игру на протяжении всего фильма, и хотя иногда он переигрывает, его энтузиазм ощутим. Ему удается очаровать каждый уголок постановки, и его обаяние кажется искренним.

Как фанат, я должен признать, что в этих сценах сериал «Ловушка» действительно сверкает блеском. Он наполнен игривой энергией и демонстрирует некоторые исключительные черты, уникальные для поджанра триллера. Есть что-то захватывающее в наблюдении за работой мастера-манипулятора и решателя проблем на экране. Элементы импровизированного ограбления и присутствие интригующих второстепенных персонажей, таких как Джонатан Лэнгдон и Скотт Мескади (также известный как Кид Кади), делают эту часть фильма особенно захватывающей. По сути, это музыкальное представление, вызывающее глубокий отклик.

Депрессивный слайд Шьямалана

Обзор ловушки: приятный триллер терпит крах в заключительном акте

После того, как Купер и Райли оказываются за кадром, у автобуса загадочным образом расшатываются колеса. Последняя часть «Ловушки», которая захватывала до этого момента, внезапно становится нелогичной и трудной для понимания. К сожалению, источником этой проблемы, похоже, является Салека Шьямалан. Первоначально она блистает в своей роли поп-звезды в первой половине фильма. Однако бывают случаи, когда выступление кажется неубедительным или чрезмерно подверженным влиянию Eras Tour. В то же время от нее не требуется брать на себя эмоциональную тяжесть повествования.

Во втором акте она не просто глубоко погружается в сюжетную линию, но и берет на себя значительную нагрузку по объяснению деталей предыстории. Честно говоря, этого персонажа можно было бы вообще исключить из второй части пьесы «Ловушка», и Куперу всё равно хватило бы напряжения, чтобы донести повествование. К сожалению, данное решение существенно ослабляет воздействие «Ловушки».

Пока что от тяжеловесных изложений и посредственных диалогов между четой Миллс можно отказаться. Но по мере того, как мы подходим к последней части фильма, такие случаи становятся все более распространенными. Кинопроизводство оставляет желать лучшего: почти каждая сцена переобъясняется, отсутствует доверие к зрителям и, по-видимому, разбрасываются ложные зацепки направо и налево. Любая доброжелательность, которую М. Найт Шьямалан накопил в Glass, начинает угасать.

Хотя Шьямалан всегда открыто говорил о своих чувствах, заезженные темы в «Ловушке» отмечают его крах. С другой стороны, «Старый» можно рассматривать как рассказ о возрождении старой любви, причем время оказывается более обманчивым, чем мы себе представляем. «Стук в хижину» находит надежду среди разрушений, подчеркивая силу семьи. Наконец, «Визит» углубляется в глубоко укоренившуюся семейную незащищенность и демонстрирует, как кинопроизводство служило целью молодого Шьямалана.

Вместо того, чтобы сохранить свое таинственное очарование, повествование превращается из душевной истории отца и дочери М. Найта Шьямалана и Салеки в нечто менее глубокое. Аллегории ослабевают, когда один ключевой элемент слегка потянут. Разговоры становятся раздражающе предсказуемыми. Персонажи принимают сомнительные решения, из-за чего персонаж Хартнетта напоминает невероятно находчивого мультперсонажа вроде Багза Банни. Отсылки к таким фильмам, как «Психо» и «Молчание ягнят», не вызывают должного эффекта.

Хотя игра Хартнетта приятна, в целом фильм кажется менее убедительным. Прискорбно видеть, как такой опытный режиссер, как Шьямалан, спотыкается в ключевые моменты, и «Ловушка», возможно, является его самым бессвязным фильмом со времен «После Земли». Это довольно разочаровывает, особенно учитывая его многообещающее начало. Разочаровывающий поворот его дочери, напоминающий «Крестного отца-3», мешает сохранять оптимизм в отношении будущих проектов Шьямалана.

Смотрите также

2024-08-02 16:43