Основные моменты
- Петиция к Европейскому Союзу требует принятия закона, который обязывает издателей и разработчиков поддерживать работоспособность игры после ее продажи потребителю.
- В петиции цитируются несколько статей законодательства ЕС, посвященных защите прав потребителей.
- Подписавшиеся не ожидают бессрочной поддержки, а просто средства, позволяющего поддерживать игру функциональной и играбельной.
Как давний геймер, проведший бесчисленные часы в различных виртуальных мирах и вкладывающий свои кровно заработанные деньги в этот цифровой опыт, я всем сердцем поддерживаю эту петицию. Прискорбно видеть, что игры, которые мне понравились, становятся неиграбельными из-за прихотей издателей, которые, кажется, больше заинтересованы в переходе к следующему большому продукту, чем в уважении своих клиентов.
В Европейском Союзе было инициировано предложение о принятии закона, призывающего создателей и дистрибьюторов игр обеспечить, чтобы видеоигры оставались пригодными для игры после покупки потребителями. Это означает, что для разработчиков онлайн-сервисов станет незаконным приводить свои игры в неработоспособное состояние после выпуска.
Инициатива направлена на то, чтобы помешать издателям видеоигр удаленно выключать игры, гарантируя, что у геймеров будет справедливая возможность продолжать играть в эти игры без предварительного вмешательства со стороны издателей.
Петиция не требует постоянной поддержки для каждой игры в прямом эфире, что может быть непрактично. Вместо этого он добивается вмешательства регулирующих органов, чтобы обязать издателей и разработчиков предоставить игрокам возможность продолжать получать доступ к купленным ими играм и играть в них даже после завершения официальной поддержки.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я искренне поддерживаю идею предоставления сообществам возможности размещать свои собственные серверы для видеоигр, выпуск которых прекращен. На протяжении моего игрового пути я сталкивался с многочисленными случаями, когда любимая игра внезапно убиралась с рынка, оставляя ее преданных фанатов чувство разочарования и разочарования. В таких ситуациях разработчики или издатели часто отказываются предоставить какие-либо средства для продолжения игры.
Подписанты хотят, чтобы издатели прекратили оставлять игры неиграбельными
Некоторые правила Европейского Союза могут быть применены посредством петиций. В частности, статья 17 Хартии ЕС об основных правах гласит, что никому не разрешается терять свое имущество, если это не служит общественным интересам, и только при определенных обстоятельствах и в соответствии с установленными законами. Однако в таких случаях справедливая компенсация должна быть предоставлена незамедлительно.
Как страстный геймер, я твердо верю, что несправедливо, когда издатели делают игры неиграбельными, лишая нас, фанатов, той радости, которую мы когда-то в них находили. Примечательно, что такая практика противоречит принципам, изложенным в Договоре о функционировании Европейского Союза. В частности, статья 169 подчеркивает приверженность ЕС защите прав потребителей, а статья 12 подчеркивает важность учета защиты потребителей во всей политике и деятельности Союза.
Если петиция соберет достаточную поддержку для удовлетворения необходимых требований, ее сторонники впоследствии представят свое дело на рассмотрение Европейской комиссии и Европейского парламента.
Около 50 000 человек подписали петицию, в которой приняли участие представители всех 27 стран-членов ЕС. Петиция должна соответствовать определенным требованиям, чтобы быть рассмотренной Европейской комиссией: для нее необходимо не менее одного миллиона подписей, и как минимум семь из этих подписей должны быть получены из разных стран, пропорционально их населению.
В основании петиции вы найдете «необходимое минимальное» количество подписей, необходимое от каждой страны-участницы. Петиция позволяет в течение 12 месяцев собирать одобрения (подписи), прежде чем она будет считаться действительной среди 7 необходимых государств-членов.
Смотрите также
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- «Вы будете выписывать чек на лошадей на сумму от 50 до 75 000 долларов в неделю»: предложение Тейлора Шеридана о Йеллоустоне было настолько смелым, что было чудесным образом принято без долгих раздумий
- «Вы скрываете это от нас?»: Джереми Реннер считает, что вернуть всех старых Мстителей будет сложно даже после возвращения Роберта Дауни-младшего в роли Доктора Дума
- «Она сделала все для своей семьи, а не Гарри»: поклонники Гарри Поттера изменили свое мнение о ненавистном персонаже, который отчаянно пытался спасти свою семью
- Следующий проект Кая Чената и iShowSpeed более безумный и бесконечно сложнее, чем трюк «Скованные вместе»
- «Она почти не персонаж»: фанаты Наруто верят, что Кисимото все испортил Наруто закончил с Хинатой, несмотря на их статус одной из легендарных пар аниме
- «Вот почему она так активно участвует в привлечении Гарри в команду»: теория показывает, что у МакГонагалл Мэгги Смит была настолько серьезная проблема с азартными играми, что она была вынуждена нанять Гарри Поттера в команду Гриффиндора по квиддичу
- Как запланировать курсы для занятий в Let’s School
- 19 лет спустя Microsoft уничтожила рынок Xbox 360, и это печальный день для игр
- «Я не вижу причин отрицать другую интерпретацию»: Не просто фильм, могут ли спин-оффы Elden Ring оказаться в будущем FromSoft после тизера Хидетаки Миядзаки?
2024-08-02 15:05