Сотни безработных после новой волны увольнений в Bungie, коллекция экзотических автомобилей генерального директора осталась невредимой

Сотни безработных после новой волны увольнений в Bungie, коллекция экзотических автомобилей генерального директора осталась невредимой

Как давний геймер и поклонник индустрии, я не могу не чувствовать разочарования в связи с последними увольнениями в Bungie. Речь идет не только об отличных сюжетных линиях, которые больше не будут писаться; речь идет о перевернутых жизнях, семьях, пытающихся свести концы с концами, и страсти к играм, которой был нанесен тяжелый удар.

Изначально я намеревался обсудить сегодня свои мысли по поводу захватывающего завершения второго акта в «Эхе». Однако похоже, что некоторые авторы, внесшие значительный вклад в создание увлекательного повествования, больше не работают в Bungie после недавних увольнений. Следовательно, вместо того, чтобы предаваться моему любимому занятию — писать о видеоиграх — я погружаюсь в посты бывших сотрудников Bungie, делюсь вакансиями в социальных сетях и размышляю о печальной тенденции отрасли создавать трудности для тех, кто создает эти любимые игры. игры.

Я устал выражать свое разочарование по поводу этой продолжающейся проблемы, и я полагаю, что вы тоже устали слышать об этом. Тем не менее, я не могу не вспомнить свое последнее обсуждение увольнений Bungie в ноябре, когда перед праздниками уволили 100 бессердечных сотрудников. Эта недавняя волна сокращений затронула еще 220 человек, еще 155 были переведены на внутреннюю работу в Sony, а еще 40 перешли в новую студию. Трудно не задаться вопросом, есть ли еще что-нибудь, чем можно поделиться об этой ситуации.

Проще говоря, эта ситуация в два раза более тревожна, чем предыдущий раунд сокращений рабочих мест, но из-за ее повторения в крупных корпорациях она может показаться банальной, заставляя некоторых думать, что это всего лишь часть ведения бизнеса. Это проявление обычного нечестия. Со временем руководители компаний, возможно, даже не удосужятся выразить свои соболезнования публично после того, как разрушили жизни сотен людей, поскольку такие события больше не будут шокировать людей.

Неважно, сколько раз это было сказано раньше, это нужно продолжать говорить до тех пор, пока ситуация не изменится: нет оправдания таким массовым увольнениям в игровой индустрии. Не в студии стоимостью 3,6 миллиарда долларов, принадлежащей Sony, компании стоимостью 107 миллиардов долларов. Не тогда, когда руководство пообещало сотрудникам, что сделка с Sony не приведет к увольнениям. Не тогда, когда The Final Shape имеет успех у критиков и коммерческий успех, превзойдя по доходам Grand Theft Auto 5 и Roblox в месяц запуска, и не тогда, когда ее генеральный директор Пит Парсонс потратил два с половиной миллиона долларов на экзотические автомобили для своей частной коллекции в прошлом году.

Я выступаю за более устойчивую и этичную индустрию разработки игр, где создатели, создающие игры, которыми мы дорожим, могут наслаждаться гарантированной работой, основанной на качестве их работы. Легко думать, что капитализм вознаграждает за заслуги, но как нам сбалансировать эту идею с отраслью, в которой, несмотря на такие известные работы, как The Final Shape (возможно, лучшее расширение Destiny), продолжают возникать подобные проблемы? Final Shape может похвастаться огромной базой игроков, насчитывающей сотни тысяч человек. Команда, стоящая за его созданием, проделала исключительную работу и заслуживает признания за это, не оказавшись сегодня безработными, в то время как богатые люди продолжают накапливать богатство своим трудом, используя доходы для покупки роскошных автомобилей, таких как Corvettes.

Как геймер, я чешу затылок и чувствую разочарование. Как может Парсонс, принявший решения, которые привели к потере работы сотнями людей, избежать той же участи, которую он им навязал? Удивительно, как деньги, которые он потратил на старинные автомобили всего за один год, потенциально могли спасти эти самые рабочие места. Ирония ощутима и приводит в бешенство.

Как давний энтузиаст игр и человек, ставший свидетелем многочисленных изменений в индустрии за эти годы, я не могу не чувствовать тревогу из-за недавних событий в Bungie. Поскольку моя собственная карьера в разработке игр пострадала от увольнений и закрытия студий, я сочувствую 800 сотрудникам, которые сейчас сталкиваются с неопределенностью.

Смотрите также

2024-08-02 05:04