«Зачем вбрасывать эту путаницу без причины»: 6 лет спустя, запутанная сцена God of War все еще разделяет фанатов по поводу того, что она означает (и почему Кратос глуп)

«Зачем вбрасывать эту путаницу без причины»: 6 лет спустя, запутанная сцена God of War все еще разделяет фанатов по поводу того, что она означает (и почему Кратос глуп)

Как преданный поклонник God of War, я следил за этой серией через ее взлеты и падения уже более десяти лет. Перезагрузка 2018 года стала не чем иным, как откровением, но с течением времени, и у нас появилась возможность проанализировать ее более тщательно, выявились некоторые несоответствия.

Перезапуск God of War в 2018 году был повсеместно признан самым успешным эволюционным шагом для серии и Кратоса. Хотя игра, возможно, и не была безупречной с точки зрения игрового процесса, нельзя отрицать, что ее сюжетная линия и персонажи были просто исключительными.

Спустя шесть лет и при более ясном взгляде трудно не заметить некоторые огрехи в повествовании. Например, сабреддит игрового сообщества разделился по поводу уникального навыка Кратоса и причин, по которым он не использовал его чаще во время своих путешествий с Атреем.

Если Кратос может самоисцеляться, почему он не использовал эту способность больше в God of War 2018?

Пока фанаты с нетерпением размышляют, выйдет ли третья часть скандинавского «Бога войны», задержка дала многим возможность поразмышлять над сюжетной линией, которая разворачивалась до сих пор.

Похоже, это выявило некоторые несоответствия в сюжете, которые трудно игнорировать, особенно с точки зрения игрового процесса. Например, игроков удивляет, почему Кратос не чаще восстанавливает здоровье самостоятельно во время God of War 2018, и, похоже, на сабреддите игры по этой теме ведется много споров.

Сообщения сообщества godofwar
на Reddit

Некоторые утверждают, что демонстрация Кратосом этой способности вызывает недоумение по двум ключевым причинам. Во-первых, в 2018 году не было дано никакой предыстории или объяснения того, почему Кратос все еще мог использовать такие навыки во время своих битв с Бальдуром в скандинавскую эпоху, кроме того факта, что он, похоже, побеждает их чистой силой.

Комментарий
автора/Валдиша из обсуждения
вGodofWar

Второе возможное объяснение могло заключаться в том, что он, возможно, не был особенно умен, за исключением боевых ситуаций, вместо этого предпочитая полагаться на блестящие камешки для своих исцелений.

Комментарий
автора/Валдиша из обсуждения
вGodofWar

Похоже, что хотя Кратос изображается могущественным и умным персонажем, а также одним из самых мудрых существ в девяти мирах, его игровой образ в God of War (2018) не всегда соответствовал этим качествам.

Некоторые аспекты игрового процесса God of War не соответствуют повествованию игр

«Зачем вбрасывать эту путаницу без причины»: 6 лет спустя, запутанная сцена God of War все еще разделяет фанатов по поводу того, что она означает (и почему Кратос глуп)

Понятно, что богам озиров пришлось столкнуться с меньшими трудностями при столкновении с Кратосом и Атреем, однако нельзя отрицать, что некоторые из более ранних проступков из этой серии, по-видимому, сохраняются в скандинавской сказке.

Похоже, что изменения в игровом процессе игр God of War проистекают из желания Санта-Моники вводить новшества, а не отклоняться от установленного формата. Например, почему Кратос, который может легко перевернуть храм Тира, стонет, с трудом открывая простые ворота? Или почему он зависит от зеленых лечебных предметов вместо того, чтобы восстанавливать здоровье, истощая счетчик ярости?

В игровом процессе 2018 года было бесчисленное множество случаев тех или иных проблем. Хотя God of War Ragnarok добился значительных успехов в решении этих проблем, особенно тех, которые касаются самоисцеления, в ней все еще сохраняются некоторые нерешенные проблемы. Эти оставшиеся недостатки теперь, похоже, интегрированы в саму структуру замысла скандинавской сказки.

Интересно подумать о том, как Santa Monica Studios может развивать свою франшизу в будущем, уделяя особое внимание тому, смогут ли они лучше гармонизировать игровой процесс, сюжетную линию и вселенную своих игр.

Смотрите также

2024-08-02 01:53