«Нет никакого пути»: DLC Elden Ring Shadow of the Erdtree переводится в легкий режим для некоторых игроков благодаря секретному модификатору

«Нет никакого пути»: DLC Elden Ring Shadow of the Erdtree переводится в легкий режим для некоторых игроков благодаря секретному модификатору

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по коварным ландшафтам игр FromSoftware, я должен признать, что расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring оставило меня одновременно пораженным и сбитым с толку. Это DLC, очень похожее на грозного босса, с которым я когда-то столкнулся, поначалу казалось непреодолимым, оставляя у меня ощущение, будто я откусил больше, чем мог прожевать.

Несмотря на многочисленные обновления и корректировки механики, расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring выделяется как одно из самых сложных игровых приключений, созданных FromSoftware.

Углубившись в последнее расширение, я понял, что оно не так сложно для некоторых игроков, играющих в него впервые. Спасибо компании FromSoftware за то, что она наконец осознала недостатки выпуска DLC спустя годы после дебюта игры. Чтобы обеспечить равные условия для всех, они хитроумно разработали систему, которая добавляет дополнительный уровень сложности при повторном посещении знакомых территорий в дополнении, что делает борьбу за вернувшихся ветеранов, таких как я, честной!

Сообщество Elden Ring обнаружило секретный модификатор сложности Shadow of the Erdtree

Благодаря недавнему обновлению, благодаря которому игровые персонажи стали меньше спотыкаться, некоторые игроки одновременно довольны и разочарованы. В результате один преданный игрок Tarnished решил разгадать тайну секретной функции под названием «DLC+».

Первоначально обнаруженная Fextralife, эта механика, по сути, функционирует как обширная удобная функция, которая регулирует уровень сложности «Тени Эрдтри», чтобы она не превратилась в кошмар для тех, кто ищет экстрима. трудность или, другими словами, мечта мазохиста.

Пользователь Reddit Spleenczar в паре постов пояснил, что в игре действительно присутствует базовая система или механизм помощи, предоставляющий помощь игрокам, которые уже прошли обычный режим (NG+) и выше. Эта полезная организация регулярно раскрывает свои выводы широкому игровому сообществу.

PSA: Помимо NG+ в DLC есть скрытый модификатор сложности! («DLC»)
byu/Spleen Czar in Elden Ring

Проще говоря, для тех, кто отправляется в свое первое путешествие в обширном DLC Elden Ring, играя на NG+ или более высоких уровнях, игра будет автоматически настраиваться, чтобы сделать сложность более управляемой, балансируя показатели здоровья и урона, чтобы избежать чрезмерно сложного опыта.

В ваших последующих прохождениях загружаемый контент (DLC) будет расти пропорционально уровню обычной игры (NG), при условии, что вы успешно победили Консорта Радана хотя бы один раз во время первого игрового сеанса.

Из обсуждения становится очевидным, что немало людей не были заранее знакомы с основным механизмом и теперь понимают, почему их игровой опыт в различных файлах сохранения выглядит несколько необычным.

Комментарий
автора/Spleenczar из обсуждения
в Eldenring

В этой уникальной ситуации важно помнить, что это не тот сценарий, с которым Хидэтака Миядзаки и его команда сталкивались раньше, поскольку они обычно не включают в свои игры механику доступности. Могут ли повторяющиеся дебаты вокруг их DLC и прошлых игр повлиять на них сейчас?

FromSoftware и Хидэтака Миядзаки никогда не добавляли специальные возможности до Elden Ring

«Нет никакого пути»: DLC Elden Ring Shadow of the Erdtree переводится в легкий режим для некоторых игроков благодаря секретному модификатору

В настоящее время игра Elden Ring, наряду с ее расширением, имеет более чем достаточно сложных противников, которые настолько причудливо сложны, что их можно назвать только умопомрачительными. Интересно, что было удивительно обнаружить, что FromSoftware включила в себя определенную механику, призванную сделать наши встречи с этими грозными противниками немного менее устрашающими.

Раньше я обнаружил, что весь дополнительный контент для игр, в которые я играл, был адаптирован к моему уровню сложности в зависимости от того, какой стадии NG+ (Новая игра плюс) я достиг. Поскольку на выпуск этих расширений обычно уходило год или два, они часто казались чрезмерно сложными, потому что к моменту их выхода я уже пустился в новые приключения.

В своей самой впечатляющей работе до этого FromSoftware в первую очередь повысила сложность игры, что проявляется в таких элементах, как Demon Bell и Kuro’s Charm из Sekiro.

Как геймер, я ценю улучшения, которые они внесли в плане доступности, особенно для таких новичков, как я. Однако что меня действительно интересует, так это то, вырастет ли этот скрытый механизм игрового процесса и станет ли ключевой особенностью в будущих выпусках.

Смотрите также

2024-08-02 00:43