Как давний энтузиаст игр с десятилетиями воспоминаний, хранящихся в обширных цифровых пространствах моих любимых игр, я все больше разочаровываюсь и сбиваюсь с толку последними тенденциями в нашей любимой индустрии. Зачем вообще делать видеоигры? Кажется, каждая неделя приносит очередную душераздирающую историю увольнений, на этот раз от создателей Destiny 2 — игры, которая поглотила бесчисленное количество часов моей жизни и принесла мне безмерную радость. И только в прошлом году отпустили сто человек!
Знаете, чему я не могу не задаться вопросом, когда по игровой индустрии прокатывается очередная волна увольнений? Зачем вообще продолжать создавать видеоигры, если кажется, что одна ошибка может привести к массовой потере рабочих мест? Возьмем, к примеру, недавние новости о Destiny 2, игре, ставшей краеугольным камнем в игровом мире. Компания, стоящая за этим, только что объявила об очередном раунде увольнений, вскоре после того, как в 2023 году уволили сотню человек. Это заставляет задуматься, не так ли? Даже работа на уважаемого разработчика больше не гарантирует гарантии занятости.
Более того, поскольку сейчас мы видим продолжение любимой серии, такой как Dragon Age, давайте не будем упускать из виду тот факт, что BioWare недавно рассталась с одним из своих сценаристов-ветеранов — писателем, который внес значительный вклад в богатую историю серии. Таким образом, можно задаться вопросом, зачем вообще продолжать создавать видеоигры?
Войти — Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Ошибка с вашим паролем
Авторизоваться
Забыли пароль?
Завести аккаунт
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.
or
Продолжение означает ваше согласие с нашей Политикой конфиденциальности, Условиями использования, а также нашими информационными бюллетенями. У вас есть возможность отказаться от подписки в любой момент.
Смотрите также
- «Они готовили с этим»: панель Marvel Rivals SDCC демонстрирует новый редизайн Marvel Games, открывающий дверь в объединенную игровую вселенную
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- «Это актеры, которым платят миллионы»: раннее фото Росомахи Хью Джекмана не будет соответствовать новому телосложению, поскольку Интернет разделился по поводу «бодипозитива»
- «Я всегда пытаюсь произвести на нее впечатление»: Роберт Паттинсон признался, что был очарован одной партнершей по фильму «Гарри Поттер», несмотря на то, что у него не было ни одной совместной сцены в фильме
- «Он позвонил и почтительно отказался»: Кевин Костнер выстрелил себе в ногу, отказавшись от одного из величайших вестернов с Вэлом Килмером в главной роли, которого он пытался убить перед съемками
- Первый потомок должен признать поражение и «перекорректировать» совершенно несправедливую и почти сломанную функцию, чтобы дать игрокам шанс на победу.
- «Она сделала все для своей семьи, а не Гарри»: поклонники Гарри Поттера изменили свое мнение о ненавистном персонаже, который отчаянно пытался спасти свою семью
- Следующий проект Кая Чената и iShowSpeed более безумный и бесконечно сложнее, чем трюк «Скованные вместе»
- «Вы будете выписывать чек на лошадей на сумму от 50 до 75 000 долларов в неделю»: предложение Тейлора Шеридана о Йеллоустоне было настолько смелым, что было чудесным образом принято без долгих раздумий
- «Вы скрываете это от нас?»: Джереми Реннер считает, что вернуть всех старых Мстителей будет сложно даже после возвращения Роберта Дауни-младшего в роли Доктора Дума
2024-08-01 23:22