Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что колода для Flubs, The Fool in Commander, просто очаровывает! Это восхитительная смесь стратегии, творчества и юмора, которая действительно воплощает дух игры.
В мире «Magic: The Gathering» нехватка карт в вашей колоде может стать одним из самых неприятных ощущений. Отчаяние и бессилие, связанное с необходимостью полагаться на одну вытянутую карту, чтобы изменить ход битвы, настолько сильны, что большинство колод «Командира» включают в себя какой-то механизм, позволяющий быстро пополнить свою руку несколькими картами.
Иногда возникает уникальный Командир, который отбрасывает традиционные стратегии, как геймер отбрасывает устаревшее руководство по игре. Дурак Флабс — именно такой персонаж. Он призывает вас играть с почти безрассудной самоотдачей, заставляя вас задаться вопросом, почему вы вообще когда-либо беспокоились о том, что у вас идеальная рука.
Командир: Флабс, Дурак
В новейшем дополнении Bloomburrow есть довольно привлекательная юмористическая карта под названием Flubs. За три маны вы получаете существо 0/5 с присущим ему преимуществом — оно позволяет вам разыгрывать дополнительную землю каждый ход. Однако его второстепенная способность действительно выделяет Флабса среди других. Каждый раз, когда вы разыгрываете карту (будь то заклинание или земля), если ваша рука пуста, вы можете взять карту. Но если у вас в руке есть карты, вам придется сбросить одну.
Многие игроки, которым нравится Magic, могут предпочесть иметь руку, полную семи карт, из-за разнообразия выбора, который они предлагают. Однако в игре Flubs идеально вообще не иметь карт на руке. Затем каждая сыгранная карта тянет новую карту, которую также можно разыграть, создавая цепочку, в которой вытягивается больше карт. Это продолжается до тех пор, пока вы не израсходуете разрешенные выпадения земель за ход или пока у вас не закончится мана.
Кроме того, непредсказуемость добавляет удовольствия от Флабса. Иногда вы можете столкнуться с длительными последовательностями вытягивания и разыгрывания карт, а иногда вы можете столкнуться с трудностями после нескольких последовательных розыгрышей земель.
Решить обе проблемы просто: просто используйте карты, которые позволяют разыгрывать дополнительные земли за ход. Наличие дополнительных земель в игре означает вытягивание большего количества карт, а большее количество земель также дает больше маны для разыгрывания большего количества заклинаний.
Как геймер, я обнаружил, что Flubs предлагает несколько интересных стратегий. На начальных этапах игры вы, скорее всего, будете избавляться от карт до тех пор, пока у вас в руке не останется ни одной. Поэтому карты, которые взаимодействуют с эффектами сброса или которые можно разыграть прямо с кладбища, особенно ценны на этом этапе, что делает их для меня выбором высшего уровня.
Потому что ты собираешься выбросить совсем немного,
Другой вариант — использовать карты, которые позволяют вам удалять карты из колоды и мгновенно разыгрывать их, даже если их нет в вашей руке. Поступая так, вы можете сохранить статус «нет карт в руке», имея при этом в своем распоряжении множество заклинаний для произнесения (хотя бы временно).
Создание своих ошибок, колода Fool Commander
Чтобы уточнить: при использовании флубов стремитесь разыграть большее количество земель, чем обычно, используйте карты, которые вы вынуждены сбросить, и, в конечном итоге, используйте этот механизм розыгрыша/игры, чтобы обеспечить победу в игре. Поскольку это формат «Командир», важно включить несколько универсальных заклинаний для защиты вашей стратегии.
Играйте в больше земель
Увеличение количества разыгрываемых земель увеличивает вероятность вытянуть дополнительные карты с помощью Флабов. К счастью, зеленый и красный цвета предоставляют множество методов для игры на дополнительных землях, таких как «Исследование», «Дриада Илисийской рощи», «Своенравный меченосец», «Мина и Денн», «Дикорожденный», «Объятия», «Ужасный страж», «Дело о запертой теплице» и «Класс друида». Эти карты позволяют вам разыгрывать больше земель за каждый ход.
Наличие обеих этих карт одновременно позволяет использовать расширенные последовательности заклинаний и вытягиваний с использованием флубов.
Отбросить помощников
Вполне вероятно, что Флабс заставит вас выбросить больше карт, чем он позволит вам подобрать. К счастью, избавление от карты не всегда означает, что это напрасный ход.
Изначально есть карты, которые процветают, если их отправить в стопку сброса. В частности, в этом состоянии оптимально работают такие карты, как «Гнев» и «Чудо». Кроме того, карты воспоминаний, такие как «Глубокий анализ», «Древняя злоба» и «Неверное мародерство», — отличные варианты для игры из стопки сброса.
В этой игре персонаж по имени Инти, Сенешаль Солнца, позволяет вам брать новые карты всякий раз, когда вы избавляетесь от старых. С другой стороны, и Containment Construct, и Conspiracy Theorist позволяют вам разыгрывать сброшенные карты так, как будто их вообще не сбрасывали. Наконец, Surly Badgersaur преобразует сброшенные карты в жетоны +1/+1, жетоны сокровищ или эффекты уничтожения.
Кроме того, у вас есть конвертер валют и сумка для хранения. Конвертер валют преобразует неиспользованные карты в персонажей-разбойников 2/2 или предметы-сокровища, тогда как в Сумке хранятся эти карты, а затем они возвращаются вам в руку.
Играть из библиотеки/изгнания/кладбища
Если вы не можете иметь карты в руке, то лучше всего разыграть карты не из вашей руки. Курфикс Круфикса, Чип реальности, Эрут, Мучительный пророк и Дикая пустошь позволяют вам взглянуть на свой библиотеку, чтобы играть в них напрямую или из ссылки.
Поскольку вам придется избавиться от многих карт, было бы полезно иметь множество карт, которыми можно было бы разыграть, используя ваше кладбище в качестве ресурса. Ранее мы уже обсуждали карты воспоминаний, Six предлагает обратный путь ко всем картам, не являющимся землями, а Экскаватор Рамунап, Вечный Бегемот, Древний Зеленый Страж и Горнило миров позволяют вам разыгрывать земли прямо с вашего кладбища.
Как давний игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что имея такие карты, как Eternal Witness, Savvy Trader, Aftermath Аналитик, Ренн и Шесть и Разлом Подмирья в вашей колоде могут изменить мир к лучшему. Эти карты обеспечивают беспрецедентную простоту доступа к вашему кладбищу, предоставляя ценные ресурсы, которые могут изменить ход игры. Я видел, как эти карты снова и снова доказывали свою ценность, помогая игрокам повторно использовать ключевые заклинания и восстанавливаться после, казалось бы, непреодолимых неудач. Независимо от того, являетесь ли вы опытным ветераном или только начинаете, включение этих карт в свою стратегию может дать вам преимущество в постоянно развивающемся мире Magic: The Gathering.
Условия победы
Чтобы помочь эффективно, сосредоточьтесь на использовании обильных заклинаний Флабса и игре на земле каждый ход, поскольку это, вероятно, станет ключом к победе. Использование механизма вытягивания/сброса/игры Flubs имеет решающее значение в этом сценарии. Примечательно, что триггеры, которые активируются при приземлении на землю, например, в Scute Swarm, Avenger of Zendikar или Valakut Exploration, являются идеальными вариантами. Кроме того, в вашей стратегии может оказаться полезным «Блестящий пират», который наносит прямой урон всякий раз, когда вы сбрасываете карты.
Учитывая, что вы будете произносить множество заклинаний, рассмотрите возможность использования таких карт, как «Заморозка мозгов» или «Болтовня». Вы можете составить колоду, состоящую в основном из заклинаний с нулевой или одной стоимостью, чтобы накопить значительное количество штормов, но эти колоды лучше всего работают в дуэлях один на один, а не в многопользовательской игре. В качестве более мощной карты шторма мы рассматриваем «Эв, Прародительница Тина».
Если Флабсы будут двигаться в таком быстром темпе, вы можете исчерпать всю свою колоду. В этом сценарии «Лабораторный маньяк» или «Джейс, Уайлдер тайн» предлагают неожиданный метод обеспечения победы.
Полезные карты
Каждая колода «Командира» должна быть оборудована для борьбы с угрозами по мере их возникновения. Для уничтожения конкретных существ полезны такие варианты, как Ancient Grudge, Beast Within и Ravenform, а также заклинания быстрого ответа. С другой стороны, «Богохульный акт», «Небо/Земля» и «Эвакуация» можно использовать для массовой зачистки игрового поля.
Как заядлый игрок, я иногда оказываюсь в ситуациях, когда моя игра в флубсы застревает. В таких случаях я понял, что начало эвакуации также может послужить полезной стратегией перезапуска. Это как нажать кнопку сброса, давая мне еще один шанс победить в игре!
Что касается артефактов: Фиал Галадриэли позволяет вам взять две карты вместо одной, когда у вас нет карт в руке, а Мост-ловушка практически блокирует все атаки. Кроме того, Туннель-Дробилка Брасса имеет тенденцию трансформироваться, становясь легендарной землей, которая вызывает открытие при каждом произнесении с ее помощью заклинания.
Технические земли
Некоторые известные земли Флабса включают:
Как геймер, я обнаружил, что Святилище Бала Гед обладает целебными чарами с другой стороны, но что действительно сияет, так это Изменчивый Лес. Эта земля обладает удивительной способностью отражать любой потерянный вами перманент при выполнении условия бреда – чего я легко могу достичь со всеми сбросами, которые делаю благодаря Флабсу.
Флабс, список колод The Fool Commander
Вот примерный список колод для Флабса, колоды Fool Commander.
Флабс, список колод Fool Commander | ||||
---|---|---|---|---|
Командир (1) | ||||
Флабс, дурак | ||||
Существа (33) | ||||
Птицы рая | Беспокойный клещ | Лотосовая Кобра | Башня Моталка | Док Орлок, Седой гений |
Вечный свидетель | Своенравный мечезуб | Неутомимый поставщик | Скакун Круфикса | Чип реальности |
Лабораторный маньяк | Щитовый рой | Эруф, измученный пророк | Теоретик заговора | Сдерживающая конструкция |
Шесть | Дриада Илисийской рощи | Пират с блестящими рогами | Рамунап Экскаватор | Инти, Сенешаль Солнца |
Мина и Денн, Дикорожденные | Опытный трейдер | Злость | Удивляться | Многолетний бегемот |
Обнимаю, ужасный страж | Угрюмый барсук | Келлан, любознательный вундеркинд | Древний Гринварден | Эзи, тиран пролива Круговорота |
Аналитик последствий | Эйва, Прародительница Тина | Мститель Зендикара | ||
Planeswalker-ы (1) | ||||
Ренн и Шесть | ||||
Колдовство (4) | ||||
Неверное грабежи | Равенформа | Ползучий Ренессанс | Кощунственный акт | |
Мгновения (6) | ||||
Севооборот | Древняя обида | Зверь внутри | Глубокий анализ | Эвакуация |
Небо/Земля | ||||
Артефакты (9) | ||||
Солнечное кольцо | Чародейская печатка | Феллварский камень | Конвертер валют | Сумка для хранения |
Туннельно-шлифовальный станок Брасса | Фиал Галадриэли | Горнило миров | Заманчивый мост | |
Чары (8) | ||||
Исследование | Класс Друид | Дикая Пустошь | Песня творения | Разлом подземного мира |
Исследование Валакута | Амфибийный ливень | Дело о запертой теплице | ||
Земли (38) | ||||
Оборо, Дворец в облаках | Святилище Бала Гед | Явимая, колыбель роста | Храм Ложного Бога | Командная башня |
Экзотический сад | Кетрия Триома | Пограничный бивуак | Лесистые предгорья | Туманный тропический лес |
Обжигающий Тарн | Омолаживающие источники | Тренировочный центр | Шпиль Сад | Камера роста Simic |
Груул Терф | Иззетский котельный завод | Легендарный проход | Перемещающийся лес | Обильный пейзаж |
Сумеречная трясина | Яркое болото | Лесное кладбище | Ущелье Копперлайн | Ботанический святилище |
Канал Спайрблафф | Острова (3) | Леса (9) | Горы (4) |
Бюджетные замены
Без сомнения, многие карты в предложенном списке колоды стоят дороже. Вместо этого можно рассмотреть несколько более экономичных вариантов.
Дорогая карта | Заменять |
---|---|
Лотосовая Кобра | Гоблин-анархомант |
Дриада Илисийской рощи | Авгур Осени, Фалдорн, Вестник ужасающего волка, Оракул Мул Дайи, Азуса, Потерянная, но ищущая |
Древний Гринварден | Буйные Балоты, Омнат, Оплот Ярости |
Эзи, тиран пролива Круговорота | Адский змей с обратной тягой, Этали, Первобытный шторм, Жалящий ужас |
Ренн и Шесть | Фелдон Третьего пути, Вероника, писец-диссидент |
Исследование | Дело Багрового Пульса, Исследование, Навязчивый поиск |
Разлом подземного мира | Достоинство силы, Молниеносные поножи, Быстроногие сапоги |
Горнило миров | Проводник миров, Гхирапур Оррери |
Заманчивый мост | Пропоганда, Безумный поиск |
Оборо, Дворец в облаках | Одинокая песчаная коса |
Явимая, колыбель роста | Тихая чаща |
Кетрия Триома | Терраморфические просторы, Развивающиеся дикие земли |
Лесистые предгорья, Туманный тропический лес, Обжигающий Тарн | Торговый район, Изгородь-лабиринт, Громовой водопад |
Омолаживающие источники, Учебный центр, Сад шпилей | Долина Камнепада, Каскад Корней Снов, Вырезанное штормами побережье |
Советы по игре в ошибки, The Fool In Commander
- Сосредоточьтесь на том, чтобы разыграть как можно больше земель в начале игры. Чем больше у вас маны, тем больше возможностей у вас будет на последующих ходах.
- Как только игроки противника поймут, на что способен Флабс, ожидайте, что он умрет. Много. К счастью, если у вас есть куча земли, вы легко сможете его переиграть.
- Не бойтесь сбросить важную карту , например, Эйву, Прародителя Тину или Лабораторного маньяка. Вы всегда можете вернуть их позже с помощью Eternal Witness или Creeping Renaissance.
- Исследование Валакута может стать отличным способом выиграть игру. Не чувствуйте себя обязанным разыгрывать все эти карты, изгнанные с помощью триггера выхода на берег. Каждая сброшенная карта наносит один урон каждому противнику, и вы можете активировать ее много раз за ход Флабса.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-01 16:35