По словам игроков, сезонные башни Mortal Kombat 1 становятся всё хуже

По словам игроков, сезонные башни Mortal Kombat 1 становятся всё хуже

Основные моменты

  • Сезонные башни Mortal Kombat 1 всегда вызывали споры, но поскольку гринд становится еще хуже, фанаты находятся на пределе своих возможностей.
  • Модификаторы невероятно усложняют задачу, поэтому вам нужно либо создать несколько сильных талисманов, либо пройти весь режим одним персонажем, чтобы сделать их достаточно сильными.

Как давний поклонник Mortal Kombat, который провел бесчисленные часы, совершенствуя фаталити Лю Канга и осваивая жестокие комбо Шао Кана, я должен сказать, что последняя версия игры заставила меня стремиться не только к победам. Сезонные башни в Mortal Kombat 1 превратились в бесконечный лабиринт скуки и разочарования.

Mortal Kombat 1, подвергшийся существенной переработке, фундаментально изменил принцип работы башен. Традиционные сюжетные башни остались нетронутыми, но сезонные, ежедневные и еженедельные башни (ранее сгруппированные в «Башни времени») теперь интегрированы с недавно представленным режимом «Вторжения». Однако с момента запуска эта интеграция была встречена широкой критикой.

Однако сейчас сторонники находятся на переломном этапе из-за того, что эти башни становятся все более сложными, с добавлением дополнительных сложностей в виде трудоемких квалификаций и повышенной необходимости измельчения ресурсов, чтобы компенсировать уровень сложности.

«По словам пользователя Reddit, похоже, что каждый сезон становится все более сложным для тех, кто вложил значительные усилия в прохождение сезонных башен. В настоящее время мы тратим бесчисленные часы на сбор талисманов, чтобы получить скины, которые только доступны после того, как вы потратите еще больше времени на измельчение».

Мне невероятно сложно продвинуться дальше 33-го уровня в башнях, поскольку эффекты башен смертельно сильны. Если они ударят меня четыре раза (важно отметить, что эти атаки пилой невозможно заблокировать), я мгновенно потерплю поражение.

Раньше нехватка Крови Дракона делала прошлый сезон настоящей борьбой. На этот раз NRS убрала компоненты из всех магазинов, заставив игроков охотиться за ними в виде случайных предметов во время игры… Не могли бы вы поработать над улучшением опыта «Вторжений», сделав его вместо этого приятным и полезным?

Фанаты Mortal Kombat 1 устали от крафта

Основная проблема заключается в сложной системе создания предметов. В режиме «Вторжения» игроки каждый сезон собирают ресурсы для изготовления талисманов, которые улучшают такие способности, как увеличение урона и зарядов. Однако эти талисманы можно улучшить с помощью необычных предметов, таких как Кровь Дракона, Медальоны Дракона, Песочные часы, Фокус-группы и Линзы Ауры, которые необходимо кропотливо зарабатывать в ходе игрового процесса. Поскольку строительство башен и без того трудоемко, это создает порочный круг, в котором один гринд используется для облегчения другого.

Как страстный геймер, я не могу не согласиться с мнением, что система крафта изменилась к худшему. Дело не в том, что он сейчас сломан, а в том, что он казался испорченным с самого начала. Тот факт, что мне приходится тратить бесчисленные часы только для того, чтобы создать талисман для сезонной башни, кажется плохим игровым дизайном.

Как геймер, я мог бы отказаться от талисманов и вместо этого стремиться покорить каждый уровень режима «Вторжения», используя только одного персонажа в каждом сезоне. Это дало бы мне доступ ко всем травам и сопротивлениям, но давайте будем честными, это повторяющаяся утомительная работа. Это не самый захватывающий и полезный путь получения новой косметики.

Смотрите также

2024-08-01 13:34