«В этом фильме нет ничего случайного»: самая острая роль Кевина Костнера на удивление оказалась не в вестерне, который надолго поставил его под прицел

«В этом фильме нет ничего случайного»: самая острая роль Кевина Костнера на удивление оказалась не в вестерне, который надолго поставил его под прицел

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных ландшафтах и ​​разгадывании сложных повествований, я могу с уверенностью сказать, что образ Джима Гаррисона Кевина Костнера в фильме Оливера Стоуна «JFK» был не просто еще одной ролью, а захватывающим, заставляющим задуматься путешествием по запутанной паутине политика и заговор.

В фильме «Джон Кеннеди» режиссера Оливера Стоуна Кевин Костнер сыграл реального адвоката Джима Гаррисона. Как и другие фильмы Стоуна, этот фильм вызвал множество споров о политическом климате в стране в тот период, заработав репутацию спорного фильма. В отличие от ролей в таких вестернах, как «Танцы с волками», «Йеллоустоун» и «Горизонт», игра Костнера в «Дж. Ф. Кеннеди» была значительно более насыщенной и провокационной.

«В этом фильме нет ничего случайного»: самая острая роль Кевина Костнера на удивление оказалась не в вестерне, который надолго поставил его под прицел

Тем не менее, фильм получил признание критиков за игру Костнера, его режиссуру, монтаж и операторскую работу. Он даже получил награды Американской киноакадемии за лучшую операторскую работу и лучший монтаж фильма. Первоначально Костнер отказался от проекта, но его агент, фанат Стоуна, в конце концов убедил его взяться за него.

Самая острая роль Кевина Костнера пришлась на JFK Оливера Стоуна

«В этом фильме нет ничего случайного»: самая острая роль Кевина Костнера на удивление оказалась не в вестерне, который надолго поставил его под прицел

Фильм Оливера Стоуна «JFK», вероятно, расстроил некоторых зрителей, поскольку в нем рассматривается другая история убийства Джона Ф. Кеннеди. В центре внимания фильма Джим Гаррисон, окружной прокурор Нового Орлеана, которого не убедили выводы комиссии Уоррена относительно смерти Кеннеди.

В 2016 году, во время 25-летия фильма, Кевин Костнер рассказал, что к производству фильма присоединился талантливый актерский ансамбль режиссера Оливера Стоуна, который был очень рад принять участие в проекте. Для Костнера и всего актерского состава это был трудный опыт, поскольку динамичный стиль съемок Стоуна требовал интенсивного съемочного процесса.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться закулисными наблюдениями нашего любимого актера Кевина Костнера. Он рассказал, что поддержание резкости было ключевым моментом во время изнурительных ежедневных съемок. С другой стороны, Лора Дерн, как преданный своему делу художник, завершила проект после двух месяцев подготовки и еще трех месяцев съемок с непоколебимой приверженностью. Костнер любезно поделился этими мыслями с Variety.

Все присутствовавшие стремились внести свой вклад, поскольку Оливер исключительно сосредоточен. Нагрузка была значительная – мне было тяжело, да и им тоже. Времени на задержки не было. Нам пришлось действовать быстро и сохранять лучшие результаты на протяжении всего матча. Каждый день обещал значительный объем работы. В этом фильме не было ничего непринужденного.

В течение следующих шести месяцев Стоун подвергался критике в средствах массовой информации, считая освещение особенно резким. В интервью Variety он упомянул, что были случаи, когда он не мог обсуждать свои исследования во время интервью. Первоначально кассовые сборы фильма стартовали медленно, но постепенно он набирал обороты и в итоге заработал 205 миллионов долларов (по данным Box Office Mojo).

«JFK» Кевина Костнера по-прежнему остается противоречивым фильмом, но уже имеющим влияние

«В этом фильме нет ничего случайного»: самая острая роль Кевина Костнера на удивление оказалась не в вестерне, который надолго поставил его под прицел

Джим Гаррисон считал, что существовал более масштабный заговор с целью убийства Джона Ф. Кеннеди, в котором Ли Харви Освальд служил пешкой в ​​​​этой грандиозной схеме. Сценаристы Оливер Стоун и Закари Склар черпали вдохновение из книг Гаррисона «По следам убийц» и Джима Маррса «Перекрестный огонь: Заговор, который убил Кеннеди», чтобы адаптировать свой сценарий.

Фильм вызвал споры в политических кругах из-за пропаганды теории заговора. Стоун столкнулся с обвинениями в распространении ложной информации, что усилило подозрения в том, что убийство Джона Ф. Кеннеди на самом деле было переворотом, направленным на то, чтобы привести к власти Линдона Б. Джонсона. Стоун признался, что не ожидал, что его фильм вызовет такую ​​чувствительную реакцию.

Костнер далее выступал за фильм, заявляя, что он вызвал среди зрителей разговоры об авторитетных фигурах. По его мнению, успех фильма зависел не только от продаж билетов в прокате, но, скорее, от эффекта, который он оказал на людей. Костнер поделился этим мнением с Variety.

Как энтузиаст космоса, я воодушевлен возможностью того, что будущие поколения, достигнув возраста любознательности, смогут изучить видение Джона Кеннеди. Вопросы, связанные с этим предприятием, глубоки и заставляют задуматься. Произошли трансформационные изменения в перспективе нашей страны. Раньше считалось, что власть имущие правдивы; однако последние шесть десятилетий показали нам, что это не всегда так.

Фильм частично способствовал принятию Закона о Джоне Кеннеди, который отменил постановление, согласно которому правительственные записи, связанные с убийством Джона Кеннеди, хранились в секрете до 2029 года. Большая часть этих записей стала доступна публике еще в 2017 году.

JFK теперь доступен для аренды на AppleTV+.

Смотрите также

2024-08-01 10:12