Основные моменты
- Критического успеха Destiny 2: The Final Shape явно недостаточно для Bungie, поскольку разработчик сокращает 220 ролей в студии.
- Это означает, что сотни людей потеряли работу, в том числе ведущий повествования The Final Shape Кван Пернг, который присоединился к студии еще в 2022 году.
Как давний поклонник Destiny 2, я не могу не испытывать смешанные эмоции, читая о недавних увольнениях в Bungie. С одной стороны, я очень рад, что The Final Shape имела успех у критиков и показалась мне столь необходимым шагом вперед по сравнению с Lightfall. С другой стороны, душераздирающе видеть, как столько талантливых людей теряют работу, включая Кван Пернга, сыгравшего столь важную роль в формировании истории этого дополнения, которое я так любил.
В первую неделю этого месяца была выпущена Destiny 2: The Final Shape, которую в целом приветствовали как значительное улучшение по сравнению с разочаровывающей Lightfall и эмоционально удовлетворительное завершение сюжетной линии, которая развивалась на протяжении десятилетия. Однако, даже несмотря на широкую похвалу со стороны как игроков, так и критиков, похоже, что Bungie нужно нечто большее, чем просто положительные отзывы, поскольку они объявили об увольнениях, затронувших как минимум 220 сотрудников студии.
Как преданный фанат, я заметил некоторые изменения и вот мое мнение о последних обновлениях от Bungie. В заявлении на официальном сайте генеральный директор Bungie Пит Парсонс признал, что растущие затраты на разработку и изменения в игровой индустрии, а также постоянные экономические факторы являются основными причинами недавних увольнений.
К сожалению, так много людей оказываются без работы не из-за своих собственных ошибок, но это еще более загадочно, когда влиятельных фигур в успехе Destiny 2: The Final Form увольняют. В качестве примера можно привести Кван Пернг, ведущего дизайнера повествования расширения, которого недавно уволили, всего через несколько недель после запуска игры 1 июня.
Destiny 2: Главный герой Final Shape уже уволен
Несмотря на признание, полученное The Final Form за убедительное повествование, в котором Пернг, несомненно, сыграл значительную роль как ведущий рассказчик расширения, это не помешало Bungie провести увольнения. Удивительно, что Bungie позволила кому-либо уйти после успеха The Final Form, но это особенно разочаровывает тех, кто был доволен развитием сюжета игры.
По сути, факт остается фактом: даже положительные отзывы и огромное количество фанатов не могут предотвратить закрытие студии в современной индустрии. Hi-Fi Rush — еще один пример высоко оцененной игры, разработанной известным разработчиком Tango Gameworks, но, к сожалению, Microsoft решила прекратить свою деятельность, чтобы вложить больше ресурсов в более крупные предприятия. Это трудное время, но давайте скрестим пальцы, чтобы все, кого затронули недавние увольнения в Bungie, нашли новые возможности и как можно скорее встали на ноги.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-01 02:04