Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что видел все — от взлета и падения игровых гигантов до бесконечной рутины в таких шутерах, как The First Descendant. Это была поездка на американских горках, но я должен признать, что был приятно удивлен недавним объявлением Nexon относительно обновления 1.0.5.
С тех пор, как вышла игра Nexon «The First Descendant», она произвела фурор среди таких энтузиастов игр, как я. Все началось хорошо: на пике своего развития в Steam одновременно играли 265 000 игроков. Однако со временем игра столкнулась с препятствиями, которые, к сожалению, распространены в этом жанре, в первую очередь с проблемами с шансом выпадения и измельчением.
Игроки выразили сильное недовольство чрезмерными требованиями игры к шлифовке, что побудило Nexon представить серьезные изменения в механизме выпадения шансов. В ответ на отзывы игроков с запуском обновления 1.0.5 компания Nexon пообещала ввести систему «жалости», гарантирующую вознаграждение после определенного количества неудачных попыток.
Последний патч The First Descendant заставит вас улыбнуться
Игры, классифицируемые как мародерские шутеры, такие как «The First Descendant», подпитываются азартом приобретения редких предметов. К сожалению, геймеры часто тратят много времени на выполнение одних и тех же задач без существенного вознаграждения за потраченное время.
Минсок Джу, лидер игры, принял к сведению мнение сообщества относительно более эффективной системы фермерства в игре. Он объявил, что цель состоит в том, чтобы выровнять различные миссии и материалы, которые случайным образом присуждаются в механизмах вознаграждения игры. Эта корректировка последовала за тем, как многие игроки выразили обеспокоенность по поводу того, что они потратят слишком много времени, не получив обещанной компенсации.
Основываясь на своем личном опыте, я твердо убежден, что, делая задачи более доступными и полезными, можно значительно улучшить повседневную жизнь. Например, я вспоминаю время, когда я постоянно участвовал в какой-либо деятельности, чтобы заработать баллы за определенный предмет. Чувство выполненного долга и мотивация, которые я чувствовал каждый раз, когда набирал необходимое количество баллов, делали задачу еще более приятной и полезной. Этот опыт побудил меня выступать за системы, которые упрощают процесс приобретения желаемых предметов, делая жизнь более удобной и полезной для всех.
Как ярый фанат, я в восторге от последнего обновления «Первого потомка» версии 1.0.5! Это обновление содержит множество новых элементов и улучшений, но что все в восторге, так это обновленная система улучшения скорости выпадения. Этот инновационный механизм, получивший название системы «гарантированных выпадений», значительно повышает наши шансы получить желанные предметы после нескольких попыток выполнить одно и то же действие.
Как давний игрок в эту игру, я могу с уверенностью сказать, что обновление 1.0.5 — просто фантастика! За годы игры за плечами я видел множество обновлений, но это действительно выделяется. Разнообразие нового контента и улучшений, которые она предлагает, вдохнули для меня новую жизнь в игру.
— The First Descendant (@FirstDescendant), 31 июля 2024 г.
Обновление 1.0.5 также содержит новый контент, в том числе двух новых персонажей, Луну и Ultimate Валби, а также новую битву с перехватом Бездны на высоком уровне сложности под названием «Чревоугодие». Кроме того, были добавлены новое абсолютное оружие под названием Peace Maker и новый модуль Arche Concretion.
Nexon предстоит долгий путь в будущем. Обновления первого потомка
Игроки выражают облегчение после объявления об улучшении шансов выпадения, поскольку многие ранее выражали свою обеспокоенность по поводу игры, делясь своим разочарованием в социальных сетях. Некоторые игроки упоминали, что проводили долгие часы в миссиях, не получая желаемых редких предметов. Новая система призвана решить эти проблемы, сделав работу более прибыльной.
Давайте поговорим об этих шансах выпадения.
byu/GAMESLASHER101 inTheFirstDescendant
Неудивительно, что споры о частоте выпадения лута в игре вновь всплыли на поверхность для Nexon, учитывая их прошлую встречу со штрафом на общую сумму почти 9 миллионов долларов из-за манипулирования шансами на получение премиальных лутбоксов в различных играх ранее в этом году. Этот фон, безусловно, заставляет игроков проявлять осторожность.
Путешествие Первого потомка, последовавшее за его дебютом, было отмечено как триумфами, так и испытаниями. Замечательный первоначальный успех игры и первая армия фанатов предполагают многообещающее будущее в категории мародерных шутеров. Однако для поддержания удовлетворенности игроков крайне важно, чтобы они решали существующие проблемы и оставались восприимчивыми к отзывам игрового сообщества.
Действия Nexon по устранению обеспокоенности сообщества по поводу частоты выпадения являются многообещающим шагом к достижению своей цели. Однако остается неясным, смогут ли они сохранить этот импульс и постоянно учитывать отзывы игроков с течением времени. В конце концов, ничто никогда не гарантировано.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-08-01 00:42