Destiny 2: финальной формы было недостаточно, чтобы спасти Bungie, поскольку она стала последней, пострадавшей от увольнений

Destiny 2: финальной формы было недостаточно, чтобы спасти Bungie, поскольку она стала последней, пострадавшей от увольнений

Для меня как давнего фаната, прошедшего через бесчисленные приключения вместе со Guardians of Destiny 2, эта новость очень ошеломила. Студия, которая ткала полотно моей любимой игры, претерпевает значительные изменения, и горько-сладко видеть, как знакомые имена покидают рабочее пространство.

Удивительным событием стало то, что создатели Destiny 2, Bungie, объявили о планах уволить около 220 сотрудников из своей команды. Однако стоит отметить, что 150 из этих сотрудников вместо этого перейдут на работу в Sony Interactive Entertainment.

В недавнем сообщении в блоге, написанном нашим генеральным директором Питом Парсонсом, он поделился некоторыми новостями о нынешней ситуации в компании и ее потенциальном влиянии на наше будущее развитие. Пост несет в себе смесь эмоций, поскольку касается этих вопросов.

17% сотрудников Bungie покидают рабочее место

Недавно на официальном сайте Bungie была опубликована статья генерального директора Пита Парсонса. Мрачным тоном он сообщил, что компанию покидают около 220 их коллег.

По его заявлениям, эти изменения в первую очередь обусловлены мерами по сокращению затрат и стратегическим сдвигом в сторону расстановки приоритетов таких проектов, как Destiny и Marathon. Кроме того, расширяется сотрудничество между командой и Sony Interactive Entertainment.

Он пишет о продолжающемся переходе, подчеркивая основные изменения:

Мы укрепляем сотрудничество с Sony Interactive Entertainment. Наш план состоит в том, чтобы в ближайшие периоды объединить около 12% наших должностей, что в общей сложности составляет 155 должностей, с SIE.

В статье далее раскрывается видение компании по мере ее продвижения на новые территории.

Наша команда сотрудничает с высшими эшелонами PlayStation Studios для запуска одного из наших экспериментальных проектов — экшн-игры, основанной на свежем научно-фантастическом мире, в качестве отдельной студии под эгидой PlayStation Studios. Новая студия продолжит увлекательное развитие этого многообещающего проекта.

Мне, как заядлому геймеру, кажется, что разработчик игр, за которым я слежу, возможно, вышел из Destiny 2. Кажется, мы находимся на пороге того, чтобы узнать больше об их новых проектах в ближайшем будущем.

Как это изменение повлияет на будущее Destiny 2?

Destiny 2: финальной формы было недостаточно, чтобы спасти Bungie, поскольку она стала последней, пострадавшей от увольнений

После презентации «The Final Shape» игроки погрузились в свежую, захватывающую сюжетную линию и новый контент, что привлекло множество участников. Хотя со стороны все казалось гладким и приятным, скрытые течения процесса повествования были несколько бурными.

В данной статье Пит Парсонс описывает, как акцент на предстоящем контенте, в том числе на Марафоне, побудил команду принять изменения, которые потенциально могут повлиять на их будущее. К сожалению, эти изменения привели к увольнению квалифицированных членов команды.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавние изменения в Bungie обязательно затронут всю их команду и в конечном итоге повлияют на будущее «Destiny 2». Учитывая мою страсть к этой игре и бесчисленные часы, которые я вложил в нее, я разделяю мнение Пита Парсонса о том, что предстоящие недели и месяцы станут непростым временем для команды. Тем не менее, я верю, что Bungie преодолеет эти трудные воды с тем же мастерством и преданностью делу, которые они проявляли на протяжении всей своей истории, гарантируя, что «Destiny 2» продолжит процветать.

В настоящее время в нашей студии работает более 850 человек, усердно работающих как над «Марафоном», так и над «Судьбой». Наши амбиции остаются неизменными. Тем не менее, неясно, как эти увольнения повлияют на будущее «Destiny 2» и на все, что ждет впереди.

Смотрите также

2024-08-01 00:13