Как давний поклонник франшизы Battlefield, я не могу не чувствовать смесь волнения и скептицизма по поводу предстоящей Battlefield 7. Играя в каждую часть с самых первых дней, я видел взлеты и падения, инновации и ошибки, которые сформировали этот любимый сериал.
Без тени сомнения ясно, что серия Battlefield претерпела множество трансформаций с момента своего дебюта в 2002 году. Будучи конкурентом Call of Duty, она успешно утвердила свою уникальную индивидуальность. Тем не менее, более поздние выпуски не совсем оправдали ожидания.
После того, как неудачный запуск Battlefield 2042 заставил меня и многих других задуматься над Electronic Arts (EA), я, как геймер, начал сомневаться, вернет ли эта франшиза когда-нибудь свою славу. Но в последнее время EA, кажется, набирает обороты по поводу следующей части Battlefield. Более того, их генеральный директор хвастался, что этот проект является одним из самых смелых начинаний, которые они когда-либо предпринимали.
Battlefield 7 — одна из самых амбициозных игр в истории EA
В своем последнем финансовом отчете EA поделилась некоторыми дополнительными сведениями о продолжающейся разработке следующего издания серии Battlefield, которая в настоящее время ведется в DICE, а также о совместных студиях, таких как Motive и Ripple Effect.
Как страстный геймер, я не могу не волноваться по поводу предстоящего продолжения Battlefield. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора EA, этот проект является одним из их главных приоритетов и самых амбициозных начинаний. Они собрали исключительную команду, чтобы гарантировать, что мы готовим эпический шутер, который заставит нас затаить дыхание. Не могу дождаться!
Без сомнения, этот проект входит в число самых значительных наших начинаний, когда-либо предпринимавшихся. Наша элитная команда была тщательно собрана и оснащена опытом и передовыми технологиями, необходимыми для создания беспрецедентного игрового процесса, напоминающего Battlefield.
Как человек, который уже долгое время следит за игровой индустрией, я должен признать, что каждый раз, когда анонсируется новая часть Battlefield, возникает ощущение дежавю. Маркетинговые стратегии EA всегда отличались грандиозными заявлениями и шумихой, которая может как воодушевлять, так и разочаровывать. Хотя я понимаю необходимость вызвать ажиотаж вокруг их продуктов, я часто сомневаюсь в подлинности этих обещаний, поскольку в прошлом у меня были как впечатляющие поставки, так и разочаровывающие выпуски.
Похоже, что в этой записи они выбрали правильный подход, учитывая, что Electronic Arts (EA) вкладывает значительные ресурсы в разработку и собирает беспрецедентную команду для франшизы. Тот факт, что за последний год в нее сыграли более 25 миллионов игроков, может указывать на то, что игроки постепенно восстанавливают доверие к EA.
Давайте скрестим пальцы и помолимся, чтобы Electronic Arts (EA) на этот раз добилась успеха, не повторив фиаско, которое мы видели с Battlefield 2042, игрой, изобилующей ошибками при запуске. Несмотря на улучшения, Battlefield, похоже, уступила свой трон серии Call of Duty.
Следующее поле битвы должно сделать многопользовательский аспект бесплатным
За последние два десятилетия главной достопримечательностью, которая поддерживала процветание франшизы Call of Duty, была ее многопользовательская функция. Хотя режим кампании и режим «Зомби» хорошо приняты, именно многопользовательский аспект неизменно мотивирует игроков каждый год инвестировать в новейшую часть Call of Duty, не задумываясь.
Как заядлый геймер, если предстоящая игра Battlefield действительно стремится свергнуть Call of Duty с трона, пришло время для стратегического пересмотра. Вместо того, чтобы идти по стопам Activision, нам следует перевернуть их стратегию с ног на голову. Позвольте мне объяснить: следующая игра может предложить захватывающий многопользовательский режим бесплатно, а с нас, энтузиастов, будет взиматься плата за увлекательный режим одиночной кампании. Этот подход может стать ключом к завоеванию наших игровых сердец!
В отличие от Call of Duty, где режим королевской битвы предоставляется бесплатно, но за многопользовательский режим взимается плата, предстоящая игра EA может стать следующим большим успехом на рынке free-to-play.
С одной стороны, такой амбициозный подход может установить исключительно высокие стандарты для однопользовательского режима следующего Battlefield, что потенциально приведет к усилению ожиданий. С другой стороны, это могло бы немного облегчить нагрузку на многопользовательский аспект.
Как заядлый геймер, если будущая игра будет планироваться по принципу модели живого сервиса, которую мы видели в 2042 году, я твердо верю, что если сделать многопользовательскую часть бесплатной, то это значительно повысит ее привлекательность и доступность для геймеров во всем мире. .
Смотрите также
- «Они готовили с этим»: панель Marvel Rivals SDCC демонстрирует новый редизайн Marvel Games, открывающий дверь в объединенную игровую вселенную
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- «Сина получил много ненависти… на самом деле это не его вина»: Джон Сина однажды сфальсифицировал перерыв в туалете в WWE WrestleMania по причине, которая порадует даже его ненавистников
- Бесплатное DLC для Mortal Kombat 1 демонстрирует возвращение франшизы к старой идее в современном ключе, когда животные вновь появляются в жестокой моде
- Райан Рейнольдс устроил это 6 лет назад — мы упустили важную подсказку о вирусном танце Дэдпула под «Bye Bye Bye» NSYNC
- Генри Кавилл и Дэниел Рэдклифф были предупреждены, Кевин Файги говорит, что замена Хью Джекмана на роль Росомахи будет большой ошибкой для любого актера
- Эмили Радд против Иньяки Годоя и остальных участников «Соломенной шляпы»: самый популярный актер One Piece — тот, кого вы не ожидали увидеть
- «Моя геройская академия» стала четвертой мангой, получившей дань уважения Эйитиро Оды, отдавшего дань уважения старому фан-письму Кохея Хорикоши
- «Это актеры, которым платят миллионы»: раннее фото Росомахи Хью Джекмана не будет соответствовать новому телосложению, поскольку Интернет разделился по поводу «бодипозитива»
- «Я всегда пытаюсь произвести на нее впечатление»: Роберт Паттинсон признался, что был очарован одной партнершей по фильму «Гарри Поттер», несмотря на то, что у него не было ни одной совместной сцены в фильме
2024-08-01 00:12