Как давний поклонник франшизы Battlefield, я не могу не чувствовать смесь волнения и скептицизма по поводу предстоящей Battlefield 7. Играя в каждую часть с самых первых дней, я видел взлеты и падения, инновации и ошибки, которые сформировали этот любимый сериал.
Без тени сомнения ясно, что серия Battlefield претерпела множество трансформаций с момента своего дебюта в 2002 году. Будучи конкурентом Call of Duty, она успешно утвердила свою уникальную индивидуальность. Тем не менее, более поздние выпуски не совсем оправдали ожидания.
После того, как неудачный запуск Battlefield 2042 заставил меня и многих других задуматься над Electronic Arts (EA), я, как геймер, начал сомневаться, вернет ли эта франшиза когда-нибудь свою славу. Но в последнее время EA, кажется, набирает обороты по поводу следующей части Battlefield. Более того, их генеральный директор хвастался, что этот проект является одним из самых смелых начинаний, которые они когда-либо предпринимали.
Battlefield 7 — одна из самых амбициозных игр в истории EA
В своем последнем финансовом отчете EA поделилась некоторыми дополнительными сведениями о продолжающейся разработке следующего издания серии Battlefield, которая в настоящее время ведется в DICE, а также о совместных студиях, таких как Motive и Ripple Effect.
Как страстный геймер, я не могу не волноваться по поводу предстоящего продолжения Battlefield. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора EA, этот проект является одним из их главных приоритетов и самых амбициозных начинаний. Они собрали исключительную команду, чтобы гарантировать, что мы готовим эпический шутер, который заставит нас затаить дыхание. Не могу дождаться!
Без сомнения, этот проект входит в число самых значительных наших начинаний, когда-либо предпринимавшихся. Наша элитная команда была тщательно собрана и оснащена опытом и передовыми технологиями, необходимыми для создания беспрецедентного игрового процесса, напоминающего Battlefield.
Как человек, который уже долгое время следит за игровой индустрией, я должен признать, что каждый раз, когда анонсируется новая часть Battlefield, возникает ощущение дежавю. Маркетинговые стратегии EA всегда отличались грандиозными заявлениями и шумихой, которая может как воодушевлять, так и разочаровывать. Хотя я понимаю необходимость вызвать ажиотаж вокруг их продуктов, я часто сомневаюсь в подлинности этих обещаний, поскольку в прошлом у меня были как впечатляющие поставки, так и разочаровывающие выпуски.
Похоже, что в этой записи они выбрали правильный подход, учитывая, что Electronic Arts (EA) вкладывает значительные ресурсы в разработку и собирает беспрецедентную команду для франшизы. Тот факт, что за последний год в нее сыграли более 25 миллионов игроков, может указывать на то, что игроки постепенно восстанавливают доверие к EA.
Давайте скрестим пальцы и помолимся, чтобы Electronic Arts (EA) на этот раз добилась успеха, не повторив фиаско, которое мы видели с Battlefield 2042, игрой, изобилующей ошибками при запуске. Несмотря на улучшения, Battlefield, похоже, уступила свой трон серии Call of Duty.
Следующее поле битвы должно сделать многопользовательский аспект бесплатным
За последние два десятилетия главной достопримечательностью, которая поддерживала процветание франшизы Call of Duty, была ее многопользовательская функция. Хотя режим кампании и режим «Зомби» хорошо приняты, именно многопользовательский аспект неизменно мотивирует игроков каждый год инвестировать в новейшую часть Call of Duty, не задумываясь.
Как заядлый геймер, если предстоящая игра Battlefield действительно стремится свергнуть Call of Duty с трона, пришло время для стратегического пересмотра. Вместо того, чтобы идти по стопам Activision, нам следует перевернуть их стратегию с ног на голову. Позвольте мне объяснить: следующая игра может предложить захватывающий многопользовательский режим бесплатно, а с нас, энтузиастов, будет взиматься плата за увлекательный режим одиночной кампании. Этот подход может стать ключом к завоеванию наших игровых сердец!
В отличие от Call of Duty, где режим королевской битвы предоставляется бесплатно, но за многопользовательский режим взимается плата, предстоящая игра EA может стать следующим большим успехом на рынке free-to-play.
С одной стороны, такой амбициозный подход может установить исключительно высокие стандарты для однопользовательского режима следующего Battlefield, что потенциально приведет к усилению ожиданий. С другой стороны, это могло бы немного облегчить нагрузку на многопользовательский аспект.
Как заядлый геймер, если будущая игра будет планироваться по принципу модели живого сервиса, которую мы видели в 2042 году, я твердо верю, что если сделать многопользовательскую часть бесплатной, то это значительно повысит ее привлекательность и доступность для геймеров во всем мире. .
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-01 00:12