5 Gears of War: механики E-Day, которые мы хотели бы видеть включенными

5 Gears of War: механики E-Day, которые мы хотели бы видеть включенными

Как опытный фанат Gears of War, прошедший через Орду Саранчи и обратно, я не могу не почувствовать прилив волнения после анонса Gears of War: E-Day. Кажется, после многих лет ожидания у нас наконец-то появился шанс вернуться к нашим корням и испытать франшизу в ее чистейшей форме.

Поскольку предстоящий запуск «Gears of War: E-Day» сигнализирует о возвращении к истокам этой франшизы для Xbox, теперь у них есть особый шанс возродить интерес самых разных последователей этой интеллектуальной собственности. На социальных платформах, таких как Reddit, некоторые из самых ярых сторонников серии уже начали предлагать различные модификации и механики, которые можно было бы включить.

Хотя обе игры были сильны сами по себе, Microsoft признает, что они не получили того теплого приема, которого заслуживали ранее. Этот предстоящий приквел дает возможность развить сильные стороны своих предшественников и привнести новые элементы, которые оценят фанаты. Следовательно, мы собираемся углубиться в пять основных аспектов игрового процесса, которые эти игры обязательно должны включать.

5. Нет обязательного подключения к Интернету

5 Gears of War: механики E-Day, которые мы хотели бы видеть включенными

Во многих современных видеоиграх механика во многом зависит от подключения к сети. Таким образом, для оптимального игрового процесса Gears of War: E-Day было бы лучше, если бы подключение к Интернету требовалось только при использовании онлайн-режима. В остальное время игроки смогут играть в игру без каких-либо проблем.

Как геймер, я предпочитаю игру, в которой всего один щелчок запускает онлайн-режим, что упрощает работу мне и другим игрокам, которые хотят попробовать ее, не будучи постоянно привязанными. Мы не всегда стремимся поддерживать постоянное подключение к Интернету.

4. Полностью настраиваемый режим Орды

5 Gears of War: механики E-Day, которые мы хотели бы видеть включенными

Режим Орды зародился во второй части этой серии и несколько расширялся с каждой последующей игрой. Этот приквел призван предложить невероятно детальный уровень настройки вашего опыта в режиме Орды.

Игра позволяет пользователю решать, сражаться ли с боссами за конкретное оружие, а также адаптировать различные аспекты для создания единственного в своем роде игрового путешествия.

3. Боты во всех режимах

5 Gears of War: механики E-Day, которые мы хотели бы видеть включенными

В играх, которые предлагают полезный опыт совместной работы, крайне важно гарантировать, что игроки могут включать ботов в свою команду, когда захотят. Это означает, что разработчикам игр следует планировать матчи, в которых боты могут заменять игроков-людей, например, в таких режимах, как режим Орды или даже в основном сюжетном режиме.

Многие геймеры часто находят удовольствие, играя в игры индивидуально, а не вместе с другими. Для игровых платформ крайне важно включать в качестве опции ботов с искусственным интеллектом.

2. Режим зверя

5 Gears of War: механики E-Day, которые мы хотели бы видеть включенными

В этом уникальном игровом процессе игроки смогут экспериментировать с силой каждого существа фракции Саранчи. Целью здесь является нанести максимальный ущерб силам COG.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что новый игровой режим стал глотком свежего воздуха и предложил уникальную перспективу, с которой я никогда раньше не сталкивался. Возможность вступить в ряды могущественной армии Саранчи была волнующим опытом, который по-настоящему погрузил меня в мир игры. Однако не все было гладко — адаптация моделей этих персонажей для бесплатного использования оказалась довольно сложной задачей, но награда за знакомство с этой новой перспективой оправдала все усилия.

1. Больше крови, больше ужаса

5 Gears of War: механики E-Day, которые мы хотели бы видеть включенными

По сути, среди сообщества существует широкое желание, чтобы игра вернулась к своим корням франшизы, обеспечивая оптимальное сочетание леденящего кровь ужаса и ужасных сцен в повествовании. Студия предполагает, что это будет основным аспектом сюжетной линии, но фанаты стремятся усилить фактор страха, сделав этих колоссальных существ настолько кошмарно устрашающими, насколько они могут быть.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что у Gears of War: E-Day есть потенциал подняться на большие высоты и занять место среди самых продаваемых игр на этой платформе. Уникальное сочетание экшена, стратегии и интенсивного игрового процесса захватило меня с самого первого момента, когда я в нее играл. Сложная сюжетная линия и захватывающая графика только усилили мой игровой опыт, заставляя меня жаждать большего. Мне не терпится увидеть, как разработчики продолжат развивать этот шедевр, и увидеть, как геймеры по всему миру признают его великолепие.

Смотрите также

2024-07-31 18:23