Сможет ли когда-нибудь повествование в комиксах удовлетворить киноаудиторию?

Сможет ли когда-нибудь повествование в комиксах удовлетворить киноаудиторию?

Как пожизненный энтузиаст комиксов и человек, который провел бесчисленные часы, изучая запутанные сюжетные линии и фантастические вселенные, я должен признать, что адаптация этих любимых историй на большом экране действительно является непростой задачей. С одной стороны, у нас есть богатое разнообразие персонажей, миров и повествований, которые предлагают комиксы, которые могут быть как волнующими, так и ошеломляющими по своему масштабу и сложности. С другой стороны, у нас суровые реалии Голливуда – бюджетные ограничения, политика студии и необходимость обслуживать массовую аудиторию.

Чтобы прояснить повторяющуюся тему, которую мы оба сочли знакомой: после выхода «Человека-паука: нет пути домой» в Marvel, похоже, произошел спад. Тем не менее, Дэдпул и его случайный партнер Росомаха вмешались, чтобы спасти положение, добившись самого кассового уик-энда Marvel с декабря 2021 года со своим фильмом, не только превзойдя «Нет пути домой», но и установив новый рекорд по самым кассовым уик-эндам Marvel с декабря 2021 года. фильм с рейтингом R.

К установленному сроку Дэдпул и Росомаха накопили в общей сложности 496,3 миллиона долларов по всему миру. Могла ли кинематографическая вселенная Marvel наконец найти свое искупление благодаря успеху этого дуэта?

Понятно, что наше долгожданное совместное предприятие с участием героев-мутантов уже добилось необычайного успеха, но что меня интригует, так это разнообразные отзывы и дискуссии вокруг «Дэдпула и Росомахи». В моем личном кругу и, судя по тому, что я наблюдал в Интернете, мнения кажутся весьма поляризованными. Более того, похоже, существует широко распространенное недовольство его структурой: многие критикуют его как скорее серию шуток, появлений и сцен действий, а не обычный фильм.

Как давний энтузиаст комиксов и кинозритель с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что, хотя последнее сотрудничество Marvel между Дэдпулом и Росомахой показалось мне весьма интригующим, я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать это полностью. поразил меня. Посмотрев премьеру фильма вместе с одним из моих старых друзей, мы оба прекрасно провели время, вспоминая нашу общую любовь к этим персонажам с детства.

Один из аспектов кинематографической вселенной Marvel (MCU), который я считаю менее обсуждаемым, но интригующим, — это процесс адаптации этих историй из оригинальных источников из комиксов и переноса их на большой экран. Будучи преданным читателем комиксов на протяжении многих лет, я погрузился в этот мир, и он занимает особое место в моем сердце. Комиксы обладают уникальным характером, который иногда может усложнить их полное понимание, особенно если вы новичок в этом жанре. Кривая обучения может быть крутой, и без надлежащего контекста они могут показаться запутанными.

Как страстный кинозритель, я часто размышляю о том, не является ли концепция мультивселенной слишком надуманной для обычного зрителя, когда она появляется на экране. Может ли быть порог, за которым адаптация комиксов становится слишком сложной? Давайте вместе углубимся в эту интригующую тему.

Разрушение повествования в комиксах

Сможет ли когда-нибудь повествование в комиксах удовлетворить киноаудиторию?

Как уже упоминалось, взломать комиксы бывает непросто.

Комиксы по своей сути сложны, а иногда и запутанны: они предлагают множество временных рамок, перекрытие ярлыков, перекрестные события, альтернативные реальности, независимые серии, отдельные выпуски, командное сотрудничество и различные творческие группы, и все это организовано с помощью систем нумерации. Несмотря на то, что эта сложная структура вызывает волнение у многих читателей, особенно у тех, кто плохо знаком с комиксами, иногда она может стать ошеломляющей, приводя к моментам «что здесь происходит?» Нет ничего необычного в том, чтобы изо всех сил пытаться объяснить сюжетную линию комиксов, понимая, насколько запутанными могут быть вещи. Для понимания часто требуется много исходной информации.

Попробуем разложить основы. Начнем с некоторых терминов. Мы любим термины.

Ключевые термины для понимания повествования в комиксах

  • Флагманские названия: Правильный термин для названий главных героев и команд, таких как «Люди Икс», «Бэтмен», «Мстители», «Человек-паук», «Дэдпул», «Росомаха» и т. д.
  • Система нумерации отдельных выпусков: Количество выпусков, связанное с текущим выпуском указанной флагманской серии для каждого выпуска. Они могут немного шататься, но (чаще всего) сбрасываются, когда к власти приходит новая творческая команда.
  • Креативные команды: самая известная команда писателей и художников (в частности, художников-карандашов), работающая над выпуском. Во многих случаях они остаются неизменными для дуг, но иногда и для всей серии флагманской серии.
  • Сюжетная арка: Проблема создания сюжета в сериале или сериале (что-то вроде сезона на телевидении). Обычно они состоят из пяти-шести выпусков, но, как и все в комиксах, они гибкие.
  • Мини-, макси- и постоянные серии: В зависимости от характера запуска обычно указывается, как долго работает система нумерации. Мини-сериал включает стандартную серию из пяти-шести выпусков, макс-серию — около 12, и продолжение продолжается, как указано: неопределенно, пока номер выпуска не будет сброшен.
  • Trader Paper Back: Физическая коллекция сюжетной линии или макси-сериала. Чаще всего это будет полная история, но для продолжающихся серий это всего лишь меньшая часть более широкой картины.
  • Кроссовер: когда от двух до нескольких (иногда каждой серии в лейбле) пересекаются потоки для создания более крупной всеобъемлющей истории, чередующей выпуски из разных флагманских игр.
  • Книга событий: Как правило, это сертифицированное событие, посвященное комиксам «Big Deal», в котором участвуют все самые выдающиеся персонажи и которое немного встряхнет статус-кво.
  • Истории из другого мира: Проблема или сюжетная линия, существующая как самостоятельная история за пределами центральной временной шкалы. Обычно это происходит в другой вселенной мультивселенной, но об этом позже.

Базовая структура сюжетной арки

Если вы полюбили определенного персонажа или команду супергероев, например, «Людей Икс», и хотите глубже погрузиться в их сюжетные линии с помощью сериализованного сериала, вы можете оказаться ошеломленными, зайдя в магазин комиксов, столкнувшись с многочисленными Титулы Людей Икс, каждое с разными номерами. Так с чего же начать?

Как человек, выросший с комиксом в руке и мечтой стать супергероем, я могу засвидетельствовать захватывающий мир, который Marvel и DC строили на протяжении многих лет. Поначалу их подход к публикации историй о супергероях кажется простым; У каждого из них есть свои фирменные персонажи и командные книги, действие которых происходит в одной и той же преемственности. Однако, как давний фанат, который сталкивался с бесчисленными проблемами, событиями и пересечениями, я могу заверить вас, что поддерживать последовательность в этой вселенной — непростая задача!

Подобным же образом я могу связать это с моей любимой киновселенной – Кинематографической вселенной Marvel (MCU). После печально известного щелчка Таноса, уничтожившего полмира, последующие фильмы и шоу не уклонялись от рассмотрения последствий. Было ли это иногда неравномерно или непоследовательно? Абсолютно! Такова природа комиксов, мои дорогие поклонники.

Рассматривая популярную серию комиксов, вы можете почувствовать себя ошеломленным или нерешительным из-за системы нумерации. Естественно задаться вопросом, стоит ли начинать с вопроса №1. Однако то, принесет ли вам больше удовольствия начинать с самого начала, может зависеть от конкретной флагманской серии, которая вас интересует. Если серия начнется заново с новой творческой командой, то, скорее всего, число будет сброшено. Эти творческие группы в основном возглавляются сценаристами, и один голос формирует сюжетную линию персонажей в рамках более широкой сюжетной линии. В некоторых случаях ведущий артист может оставаться последовательным, но это не всегда гарантировано.

Перенос этого на экран можно сравнить со сменой режиссера, например, сравнением визуального и эмоционального стиля «Тора» и «Тора: Мир тьмы» со стилем «Тор: Рагнарёк» и «Тор: Любовь и гром». » Когда к власти пришла новая творческая команда, изменилась сюжетная линия, настроение и характеристики. Кто-то может возразить, что первые два фильма образуют одну сюжетную линию, а вторые — другую (хотя все они принадлежат к одной и той же непрерывности). С точки зрения комиксов, это, вероятно, были бы частью одной и той же серии, но вы могли бы начать с «Рагнарока», не чувствуя себя потерянным, хотя это и не новая сюжетная линия.

Проще говоря, повествования в комиксах структурированы по сегментам, известным как арки. Каждый выпуск представляет собой часть этой более крупной сюжетной линии, которая обычно состоит из пяти-шести выпусков. Эти арки со временем постепенно развивают общую историю персонажа при условии, что творческая команда остается последовательной. После завершения эти сюжеты можно объединить в коммерческие книги в мягкой обложке, предлагая читателям удобный способ следить за историей, даже если они пропустили некоторые отдельные вопросы.

Проще говоря, когда две основные серии комиксов сталкиваются в сюжетной линии, это называется кроссовером. Это происходит, когда популярные книги одних и тех же издателей объединяют истории нескольких выпусков, чтобы создать самостоятельную сюжетную линию. Хотя эти события могут быть захватывающими, иногда они нарушают повествование каждой отдельной игры.

Имеет ли это смысл? Вроде, как бы, что-то вроде?

В этом обсуждении мы рассмотрим фундаментальные принципы логики вселенной комиксов, которая может быть довольно сложной. Однако давайте углубимся в более сложный и спорный аспект, который оставил некоторых зрителей в недоумении: включение мультивселенной. Этот повествовательный прием, одновременно увлекательный и замысловатый, завоевал популярность благодаря таким постановкам, как «Все, везде, все сразу» и, конечно же, кинематографической вселенной Marvel.

Эволюция Мультивселенной

Сможет ли когда-нибудь повествование в комиксах удовлетворить киноаудиторию?

Как давний энтузиаст научной фантастики, проведший бесчисленные часы за просмотром комиксов и научно-фантастических фильмов, я должен сказать, что концепция мультивселенной всегда имела для меня особую привлекательность. Однако только когда появилась Кинематографическая Вселенная Marvel (MCU), эта идея по-настоящему вошла в массовое сознание.

Похоже, что с этим есть некоторые проблемы. Кажется, что аудитория выражает недовольство, поскольку это имеет тенденцию усложнять ситуацию, уменьшая напряжение и впадая в некоторое замешательство, если кто-то не полностью уловил общую сюжетную линию. Давайте углубимся в его происхождение в оригинальном содержании.

Кризис на Бесконечных Землях и Тайные войны

По мере развития повествования комиксов в Золотую, Серебряную и Бронзовую эпохи все становилось довольно запутанным. Персонажи и сюжеты были разбросаны сильнее, чем сейчас, что сделало следование комиксам еще более сложной задачей, чем сегодня. Однако округ Колумбия произвел революцию в эту эпоху, выпустив новаторское событие под названием «Кризис на бесконечных землях», ознаменовавшее начало Нового времени.

Согласно Википедии (я знаю, дайте мне передохнуть):

«В начале Кризиса на Бесконечных Землях Анти-Монитор (злой аналог Монитора) высвобождается в Мультивселенной DC и начинает уничтожать различные Земли, входящие в его состав. Монитор пытается вербовать героев. со всей Мультивселенной, но его убивают, в то время как Брэйниак сотрудничает со злодеями, чтобы завоевать оставшиеся Земли. В конце концов, Призрак объединяет и героев, и злодеев, сериал заканчивается победой Кал-Л, Супербоя-Прайма и Александра Лютора-младшего; Анти-Монитор и создание единой Земли вместо Мультивселенной Кризис на Бесконечных Землях отмечен большим количеством смертей, включая икону DC Кару Зор-Эл (Кара Зор-Эл). оригинальная Супергерл) и Барри Аллен (Вспышка Серебряного века). События истории привели к перезагрузке всего DCU, разделив временную шкалу вымышленной вселенной на «докризисную» и «посткризисную» эпохи».

Проще говоря, эта разработка представляла собой концепцию, в которой персонажи из разных измерений или вселенных комиксов собрались вместе. Это объединение послужило созданию первичной вселенной, которая давала последовательное объяснение развития сюжетных линий. Это также позволяло создавать истории, действие которых происходит за пределами этой основной временной шкалы, которые были самостоятельными и все еще могли считаться частью общего канона из-за их уникальных вселенных или сюжетных линий.

Marvel ответила «Секретными войнами», сериалом о событиях мультивселенной, который стал широко известен (благодаря фильмам), предлагая идею о том, что, возможно, эти вселенные находятся в конфликте друг с другом. По сути, это новый взгляд на концепцию кризиса, но с его уникальными особенностями и стремлением к метатекстуальным темам.

В конечном итоге это привело к гениальному шагу Marvel в 2000 году, когда они разработали свою линейку Ultimate, создав средства для рассказа историй во вселенной, которая существовала за пределами основной сюжетной линии, которая могла бы представлять собой собственный постоянно расширяющийся мир, и позволяя Marvel публиковать истории внутри нее. две отдельные вселенные одновременно со своим уникальным колоритом и тонкостями персонажей. Это было исправлено в переработке Secret Wars от Marvel в 2016 году (написанной и созданной выдающимся вдохновителем Marvel Джонатаном Хикманом), где они объединили основную временную шкалу 616 Marvel с линией Ultimate.

Недавно Marvel вновь представила вселенную Ultimate, но это уже другая история.

Мультивселенная, темная мультивселенная и не только

В сфере комиксов, как вы можете себе представить, продолжали разворачиваться новые истории, требующие разъяснений или пояснений по поводу их запутанных сюжетов. Это привело нас к созданию Грантом Моррисоном Мультиверситета, систематизированной структуры Мультивселенной DC, которая предлагала интересные объяснения, такие как «Гипервремя» и другие концепции комиксов, которые мы хотели бы отклонить от темы для обсуждения.

Как давний поклонник комиксов, я должен сказать, что серия Скотта Снайдера «Темные рыцари: Металл» произвела на меня неизгладимое впечатление. Идея Темной Мультивселенной, представленная в этой эпической сюжетной линии, значительно расширила горизонт повествования комиксов. За годы моего погружения в мир комиксов я могу подтвердить тот факт, что эта обратная мультивселенная добавляет интригующий слой к существующей вселенной, углубляясь в самые темные страхи и тревоги нашей знакомой флагманской мультивселенной. Эта концепция органично интегрировалась в основную временную шкалу, обогащая опыт повествования для таких читателей, как я, которые жаждут более глубокого исследования сложностей вселенной комиксов.

Как преданный киноэнтузиаст, я часто оказываюсь ошеломленным огромным объемом информации и сложностями, которые возникают при анализе повествования в комиксах и его переводе на большой экран. Возникает вопрос: почему нас должен волновать этот запутанный танец между панелями и проекторами? Давайте углубимся в это вместе.

«Большой комикс» обо всем этом

Сможет ли когда-нибудь повествование в комиксах удовлетворить киноаудиторию?

Все началось, если мы помним, с инициативы.

Со временем фильмы, основанные на комиксах, расширились и создали связанную вселенную, очень похожую на то, как это было с комиксами много лет назад, хотя и потребовали некоторых корректировок и сложных элементов повествования для прояснения связей. Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) преуспела в создании в основном последовательной вселенной, разработке персонажей и сюжетных линий, кульминацией которых стал эпический шедевр, известный как Мстители: Финал.

С этого момента, каков наш следующий шаг? Фильмы, во многом похожие на комиксы, но, возможно, даже в большей степени, представляют собой форму развлечения, которая должна поддерживать интерес аудитории, одновременно развивая и расширяя основное повествование. Теперь, когда выяснилось, что истории о супергероях используют мультивселенную в качестве сюжетного устройства для обеспечения непрерывности, задача заключается в поиске творческих способов интеграции этой концепции в будущие фильмы.

Богатые лидеры индустрии объединяют свои франшизы комиксов в коммерческих целях, используя популярных персонажей в единой вселенной. Однако выяснить, как сохранить последовательность в этом расширенном повествовании в более широком масштабе, может быть непросто. Как это вписывается в более широкую сюжетную линию? Возможно, нам следует рассмотреть концепцию множественных вселенных…

На первый взгляд запутанным и сложным образом, мультивселенная работает эффективно, когда это происходит. Концепция мультивселенной предлагает идеальное решение, позволяющее плавно объединить обширную историю приобретений студий и смены актеров в разных постановках. Однако задача заключается в том, чтобы воплотить этот обширный фантастический научно-фантастический сюжет в контекст фильма, принимая во внимание более широкий кинорынок и финансовые аспекты. Как сделать такое грандиозное повествование совместимым с крупнобюджетным кинопроизводством?

Поддерживать хрупкое равновесие может быть непросто, и я разделяю ваше разочарование по поводу корпоративной жадности так же, как и кто-либо другой. Тем не менее, есть неожиданное очарование в попытках влиятельных руководителей объединить знания комиксов с более широкой сюжетной линией, соединяющей вселенные кино. Будет ли эта интеграция успешной или нет, остается дискуссионным. Но, с моей точки зрения, это, безусловно, добавляет захватывающий элемент всему кинематографическому опыту.

Сделав новаторский шаг, Дэдпул и Росомаха попытались завершить вселенную Фокса, интегрировав их в кинематографическую вселенную Marvel. Это начинание представляло собой хаотичное, но увлекательное зрелище, во многом основанное на стиле и подходе оригинальных комиксов.

Будет ли когда-нибудь настоящее повествование в комиксах переведено удовлетворительным образом?

Сможет ли когда-нибудь повествование в комиксах удовлетворить киноаудиторию?

Сотрудничество Дэдпула и Росомахи оказалось финансово выгодным, однако, похоже, многие зрители все еще не решаются принять его качества, подобные комиксам. Например, идея вернуть Роберта Дауни-младшего в роли Доктора Дума кажется классическим поворотом сюжета комиксов и может быть стратегическим решением, направленным на то, чтобы вызвать интерес к кинематографической вселенной Marvel среди кинозрителей.

Как страстный кинозритель и энтузиаст комиксов, я должен признать, что живая суть комиксов – то, что делает их такими интересными и новаторскими – явно присутствует в этой экранизации. Однако нельзя отрицать, что исполнение не достигает того же уровня, что и исходный материал, и в этом может быть довольно сложно ориентироваться, пытаясь сохранить дух при адаптации для большого экрана.

Будут ли фильмы по комиксам в конечном итоге испытывать финансовые трудности или они найдут способ сохранить свой успех, придерживаясь внутренней логики, которая делает их эффективными в своем жанре?

Смотрите также

2024-07-31 16:07