«Мы отставали на процент…»: Тодд Ховард может признать, что теперь Bethesda отклонялась от Starfield в 1 Regard

«Мы отставали на процент…»: Тодд Ховард может признать, что теперь Bethesda отклонялась от Starfield в 1 Regard

Будучи давним поклонником игр Bethesda, я пережил вместе с ними множество штормов — от апокалиптической пустоши Fallout до кишащих драконами ландшафтов Скайрима. Американские горки под названием Starfield не стали исключением.

С момента его создания я был на эмоциональных американских горках со Starfield. Все началось с высоких амбиций, вызвало ажиотаж перед выпуском, а затем на пути встретилось несколько неожиданных препятствий. Честно говоря, она не совсем оправдала ожидания многих из нас, геймеров, но Bethesda постоянно стремилась произвести на нас впечатление. Даже его запуск был омрачен дебатами, а сам Тодд Ховард признал, что они не достигли цели.

Когда запуск игры неоднократно откладывался, многие энтузиасты отреагировали на нее неоднозначно. С одной стороны, это продемонстрировало, что Bethesda уделяет приоритетное внимание выпуску неполного продукта. Однако частые задержки заставили фанатов усомниться в релизе, поскольку такие задержки часто указывают на «кризисный режим».

Тодд Ховард размышляет о препятствиях в развитии Starfield

Несмотря на то, что игра не оправдала ожиданий, возникших перед ее выпуском, нельзя отрицать, что игра создает впечатление производства высшего уровня (ААА). Неудивительно, что создание игры такого масштаба требует значительных усилий и времени.

Как заявил Тодд Ховард в интервью The Washington Post, этот фактор в значительной степени способствовал неоднократным задержкам выпуска игры.

Первоначально у нас было много свободы действий, и мы были в ней уверены. Однако по мере развития событий мы оказались на процентном отставании, что в таком большом масштабе оказалось значительным отрезком времени. Мы решили, что будет уместно выделить себе необходимое дополнительное время.

Кроме того, директор подчеркнул, что темпы реализации проекта существенно замедлились, когда из-за пандемии все перешли на удаленную работу. Примечательно, что наша игровая студия одновременно проходила многочисленные технические обновления, которые повлияли на первоначальные сроки выпуска проекта.

Очевидно, что многочисленные ошибки в первоначальной версии Starfield делали игру трудной, почти неиграбельной. Bethesda в настоящее время прилагает много усилий, чтобы исправить эти критические ошибки.

У Starfield почти был кроссовер с Fallout

«Мы отставали на процент…»: Тодд Ховард может признать, что теперь Bethesda отклонялась от Starfield в 1 Regard

Помимо задержки с запуском игры по графику, в конечном итоге были заброшены многие другие концепции проекта. Одна из таких концепций предполагала возможное сотрудничество с альтернативной игрой Bethesda Fallout. К сожалению, это предложение не было реализовано, главным образом, из-за нехватки времени и технических проблем.

Учитывая, что Fallout — одна из самых популярных игр, сотрудничество могло бы быть полезным для Starfield. Более того, идея сочетания фона космических исследований с бурной постапокалиптической сценой весьма интригует.

Спасением является то, что в игру был добавлен Creation Kit, позволяющий моддерам творить чудеса. Такие игры, как Skyrim и Fallout , по-прежнему популярны благодаря поддержке модов, поэтому мы можем ожидать того же и от Starfield.

Смотрите также

2024-07-31 15:03