Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что новость о предстоящем фильме Bioshock вызвала у меня одновременно волнение и тревогу. Я провел бесчисленные часы, исследуя антиутопические городские пейзажи Восторга, сражаясь с чудовищами, усиленными Адамом, и размышляя о философских последствиях объективизма и тоталитаризма.
Примерно через десять лет после выхода последней игры Bioshock кажется, что серия готова к развитию в новом формате – фильме. Первоначально фильм был анонсирован Netflix в 2022 году и считается первой частью возможной кинематографической вселенной.
После длительного ожидания подписчики получили новости о фильме от его продюсера Роя Ли. По словам Ли, производство продвигается, но со значительно меньшим бюджетом. Хотя некоторым это может показаться препятствием, потенциально это может оказаться полезным.
Бюджет фильма «Биошок» от Netflix был сокращен
На Comic-Con в Сан-Диего продюсер Рой Ли раскрыл на Netflix обновленную информацию о судьбе запланированного фильма «Биошок». Как заявил Ли через Variety, после презентации проекта в 2022 году в Netflix произошли некоторые существенные внутренние изменения, повлиявшие на процесс производства фильма.
В соответствии с недавними изменениями бюджеты значительно сократились. В результате мы будем сворачивать наш подход… Ожидайте более интимной перспективы, а не масштабного предприятия или обширного проекта.
К апрелю 2024 года главу отдела фильмов Netflix Скотта Стубера сменил Дэн Лин. С тех пор Netflix применил новый подход в своей стратегии кинопроизводства.
Первоначально были большие надежды на то, что фильм «Биошок» будет иметь большой производственный бюджет из-за планов построить киновселенную вокруг серии видеоигр. К сожалению, фанатам, возможно, придется скорректировать свои ожидания.
Низкий бюджет Bioshock может быть скрытым благословением
Как геймер, я понимаю, что бюджетные ограничения могут показаться сложными, но есть и положительная сторона: Netflix не будет выпускать заурядный летний блокбастер с Bioshock. Учитывая, что в последние годы так много адаптаций видеоигр больше напоминают быстрый сбор денег, чем точное изображение оригинала, этот подход может вдохнуть свежий воздух в жанр и создать что-то действительно особенное.
Как энтузиаст игр, я должен признать, что снять фильм по блокбастеру с ограниченными средствами — довольно сложная задача, но я скрещиваю пальцы за режиссера Фрэнсиса Лоуренса. Он автор некоторых из моих любимых фильмов, таких как «Я легенда» (2007), «Воды слонам» (2011) и «Красный воробей» (2018). Будем надеяться, что он создаст еще один шедевр!
Как преданный фанат Bioshock, в этом году я был на седьмом небе от счастья! Мы получили не только новости о предстоящем фильме Bioshock, но и намеки на следующую часть саги Bioshock. Для таких жителей Восторга, как я, это настоящий рай!
Сообщение о вакансии на LinkedIn предполагает, что команда Bioshock в 2K Cloud Chamber готовится к чему-то новому, а это означает, что объявление может быть сделано в ближайшее время. К сожалению, Кен Левин, разработчик двух оригинальных игр Bioshock (2007 и 2013 годов), больше не будет частью будущего франшизы.
Как вы думаете, фильм оправдает возложенные на него ожидания? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-31 14:53