Бывший разработчик Skyrim Нейт ПуркиПайл из The Axis Unseen имеет демо-версию, включающую механику, которая обязательно должна стать отраслевым стандартом

Бывший разработчик Skyrim Нейт ПуркиПайл из The Axis Unseen имеет демо-версию, включающую механику, которая обязательно должна стать отраслевым стандартом

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом в играх, я могу с уверенностью сказать, что The Axis Unseen привлекла мое внимание, как немногие инди-игры раньше. Нейт Пёркипайл, единственный создатель игры и бывший ветеран Bethesda, похоже, вложил свой многолетний опыт работы с Skyrim и Fallout в эту «хэви-метал хоррор-игру».

В сфере независимых видеоигр немногие творения будоражат воображение так сильно, как The Axis Unseen. Этот проект — единоличная работа Нейта Пуркипайла, опытного ветерана из Bethesda, который работал над такими играми, как Skyrim и Fallout, более двух десятилетий. Эта «игра ужасов в стиле хэви-метал» привлекает внимание по всем положительным причинам.

Однако не только потрясающая графика и очарование фольклора об охоте на монстров заинтриговали всех! Казалось бы, незначительный, но чрезвычайно удобный для пользователя аспект пробной версии игры, заставил многих задаться вопросом, почему другие разработчики до сих пор не переняли эту практику.

Невидимая ось: где прогресс не теряется в пустоте

Purkeypile недавно зашел в Твиттер, чтобы поделиться интересными подробностями о демо-версии игры:

Как восторженный фанат, я перефразирую детали демо-версии The Axis Unseen:

— Нейт Пёркипайл – The Axis Unseen (@NPurkeypile), 30 июля 2024 г.

Короче говоря, этот, казалось бы, простой аспект может действительно изменить опыт. Разве мы все не играли в демо-версии только для того, чтобы обнаружить, что наши достижения не переносятся в полную версию игры? Это неприятность, с которой сталкивались многие игроки, но разработчики нашли удивительно простое решение.

Плавно переводя игроков от пробной версии к полной игре, The Axis Unseen ценит время и энергию, вложенные игроками. Эта стратегия, ориентированная на игроков, как отмечает Перкипайл, должна быть принята во всей игровой индустрии – предложение, с которым мы полностью согласны, и трудно представить, чтобы кто-то не согласился!

Мир, пропитанный тайнами и… металлом?

Бывший разработчик Skyrim Нейт ПуркиПайл из The Axis Unseen имеет демо-версию, включающую механику, которая обязательно должна стать отраслевым стандартом

Хотя способность демо-версии сохранять прогресс заслуживает похвалы, это лишь один из многих привлекательных аспектов игры. Визуальный дизайн демонстрирует обширный опыт Purkeypile в создании захватывающих виртуальных миров.

Игра The Axis Unseen, основанная на отрывках из трейлеров и изображений, демонстрирует потрясающе жуткую обстановку, которая безупречно меняется от сияющих, залитых солнцем пейзажей до ледяных, залитых лунным светом лесных массивов. Существа в этой игре, черпающие вдохновение из мирового фольклора, одинаково поражают своей устрашающей, но вдохновляющей эстетикой.

В этой игре элемент «хэви-метала» используется не только для галочки; он реагирует на ваши движения. Саундтрек, созданный Клиффордом Мейером из пост-рок-группы Red Sparowes, динамически меняется в зависимости от ваших действий, усиливая эффект погружения в и без того захватывающую среду.

В этой уникальной среде искатели приключений, вооруженные луками и магическими снарядами, откроют для себя тайны, скрытые в ландшафте, и вступят в битвы с ужасающими зверями. Акцент игры на сокрытии и преследовании усиливает динамику охоты, создавая нервную и волнующую атмосферу для каждого противостояния.

В своем последнем творении Purkeypile, кажется, объединяет захватывающие аспекты приключений в открытом мире из Skyrim и постапокалиптической атмосферы Fallout. Он также представляет новые концепции и механику. Если финальная версия будет соответствовать потенциалу, на который намекают ее превью, эта игра может стать заметной жемчужиной в жанре инди-хоррора.

Смотрите также

2024-07-31 07:43