Создание полураздетых персонажей первых потомков занимает гораздо больше времени, чем вы думаете

Создание полураздетых персонажей первых потомков занимает гораздо больше времени, чем вы думаете

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию персонажей от пиксельных спрайтов до фотореалистичных чудовищ, которые сегодня доминируют на наших экранах. The First Descendant, безусловно, привлек мое внимание не только своим увлекательным игровым процессом, но также сложностью и детализацией дизайна каждого персонажа.

Беседа с дизайнерами персонажей «Первого потомка» позволила лучше понять сложный процесс создания наших любимых, частично одетых персонажей, которых ценят не только за их эстетику, но и за их навыки. Интервью показало, что творческий процесс гораздо сложнее, чем первоначально предполагало большинство фанатов.

Первоначально «The First Descendant» вызвала сенсацию как популярный выбор в жанре мародёрских шутеров, постепенно разрушая базу игроков таких игр, как «Destiny 2» и «Warframe», среди других. Похоже, это только начало шутера от третьего лица, который, скорее всего, останется на рынке еще долгие годы.

«Потомок» — это нечто большее, чем первая мысль 

В The First Descendant главные герои и последующие персонажи вызывают трепет у игроков не только своим интригующим визуальным дизайном, но и тщательно проработанными движениями, динамикой игрового процесса, повествованием и общей глубиной персонажей. За каждым персонажем стоит творческая команда и сложный процесс создания.

Как преданный фанат, я всегда задавался вопросом о значении шлемов, которые носят Абсолютные Преемники. Тем не менее, похоже, что некоторые фанаты находят эту загадку интригующей, в то время как другие предпочитают видеть Абсолютного Преемника без нее. Может ли быть исключение среди этих уважаемых фигур?

— The First Descendant Alerts (@TFDalert), 30 июля 2024 г.

По словам члена команды, на определение фундаментальных аспектов персонажа, включая внешность и черты характера, уходит примерно три недели. Этот начальный этап служит основой для остальной части команды, поскольку затем они сосредотачиваются на интеграции персонажа в игровую среду.

После этапа разработки идеи мы переходим к этапу моделирования, который обычно длится около месяца. За это время первоначальная концепция трансформируется в высокодетализированную 3D-модель. Как только это будет сделано, вступает в силу процесс добавления текстур и структур, вдыхая жизнь в персонажа.

Кажется, что создание персонажей для «Первого потомка» может стать серьезной проблемой, особенно с точки зрения анимации и спецэффектов. Учитывая сложные детали каждого персонажа, а также его многочисленные движения и способности, которые могут быть довольно сложными, спроектировать их гладко — непростая задача.

Кроме того, каждый персонаж из The First Descendant в будущем получит новые обновления скина, что является свидетельством приверженности и креативности команды дизайнеров игры, стремящейся сохранить привлекательность персонажей для геймеров.

У фанатов есть несколько предложений относительно персонажей первых потомков 

Создание полураздетых персонажей первых потомков занимает гораздо больше времени, чем вы думаете

В большинстве ролевых игр с видом от третьего лица игроки могут адаптировать своих персонажей, чтобы создать особую индивидуальность. К сожалению, The First Descendant предлагает ограниченную настройку персонажа по сравнению с другими подобными играми, что породило в сообществе игроков некоторые идеи по улучшению.

Игрок предложил удобную идею: позволить ему включать и выключать шлемы и/или визоры по своему желанию, что позволит ему более четко видеть выражение лица своего персонажа.

Как коллега-геймер, я разделяю это волнение, попросив дать возможность выключить шлем моего персонажа. Как показывает функция предварительного просмотра преобразования, было бы здорово иметь эту опцию!

Сделайте возможность отключения шлема, как в предварительном просмотре макияжа.

— Ганзлингер (@Ganzlinger), 30 июля 2024 г.

Это всего лишь один элемент, который игроки хотят внедрить в параметры настройки. 

Я был бы признателен за возможность поэкспериментировать с различными настройками, поскольку я предпочитаю настройку, которая позволяет мне изменять цвета моего персонажа по своему желанию без необходимости покупать определенный цвет или пакет скинов.

— Ринзлер ( @rinzl03r) 30 июля 2024 г.

Более того, другой игрок сказал, что они хотят видеть систему настройки с большим количеством опций. 

Отмечается, что существующая система имеет серьезные ограничения, требующие покупки крупных модификаций, что резко контрастирует с обширными возможностями персонализации Warframe. Этот энтузиаст жаждет пересмотра, который с самого начала обеспечит большую гибкость в эстетике персонажей.

Мне бы хотелось увидеть улучшения в нашей системе настройки персонажей; на данный момент он довольно ограничителен и не имеет каких-либо возможностей персонализации, если только мы не потратим деньги. Давайте стремиться к чему-то более похожему на Warframe, где возможности настройки с самого начала обширны и изобилуют.

— aleleotta (@aleleotta2002) 30 июля 2024 г.

Кроме того, геймер жаждет возможности настраивать цвет волос персонажа, выражая разочарование по поводу существующих ограничений и предопределенного внешнего вида внутриигровых личностей.

Хотелось бы нам поменять цвет волос.

— Rusko Blonde Gaming (@HotGamerRusko) 30 июля 2024 г.

Несмотря на это, они действительно прикладывают много усилий, чтобы ввести в игру новых персонажей.

В сфере предположений могут быть персонажи, напоминающие ниндзя или самураев, появившиеся в «Первом потомке». Ожидается, что по мере разработки игра станет увлекательным шутером от третьего лица с возможностью появления дополнительных персонажей.

Смотрите также

2024-07-31 07:33