Основные моменты
- Формат «Командир» предлагает более 2000 легендарных существ, которые возглавят вашу колоду, поэтому ключевым моментом является адаптация к способностям.
- Двухцветные командиры, такие как Сёрикай и Юрико, упрощают построение колоды и предлагают уникальные стратегии успеха.
- Побеждайте с такими командирами, как Проспер, Латрил или Винота, совершенствуя их способности и создавая синергетические колоды.
Как опытный ветеран Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы с картами за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти командиры оказали значительное влияние на игру и ее сообщество.
В режиме Magic: The Gathering’s Commander вы можете выбрать лидера своей команды из более чем 2000 легендарных существ. Выбор подходящего существа и настройка вашей колоды с учетом его уникальных способностей — это, пожалуй, самый приятный аспект этого формата, но он также может сбивать с толку из-за огромного количества доступных опций.
К счастью, выбрать предпочтительные цвета обычно несложно, и вы можете начать с них в качестве основы. Для тех, кто ищет двухцветную колоду командира, вот несколько лучших вариантов, которые могут вдохновить вас.
10. Белый/синий: Сёрикай, Genesis Engine.
Нажмите педаль до упора
Транспортные средства не зарекомендовали себя как популярный тип колод до выхода Kamigawa: Neon Dynasty, хотя изначально они были представлены в Каладеше. Сёрикай, Genesis Engine, служил альтернативным командиром для одной из заранее созданных колод набора, но с тех пор превратился в нечто более упрощенное и устрашающее.
Используя Сёрикай, пилоты могут более эффективно управлять транспортными средствами, а в паре с Котори, вундеркиндом-пилотом, пилот может управлять транспортным средством уже на четвертом ходу, нанося впечатляющие восемь урона. Добавление совместимости артефактов, таких как Unwinding Clock, и транспортных средств высшего уровня, таких как Parhelion II, Skysovereign, Consul Flagship, Shorikai, обеспечивает бесперебойную работу этих машин.
9. Синий/Черный: Юрико, Тень Тигра.
Обмануть командира налогом
Примечательно, что Юрико часто рассматривается как непреднамеренная оплошность ее создателя Гэвина Верхи. Как командир ниндзя, она обладает способностью обходить командный налог с помощью ниндзюцу и мгновенно приносит пользу, как только наносит боевой урон.
Хотя стратегия Юрико в значительной степени опирается на неуловимых существ и ниндзя, крайне важно следить за дорогими заклинаниями, такими как «Тень смертности» и «Раскопки во времени». Эти мощные заклинания помогут быстро уничтожить ваших противников с минимальными усилиями. Несмотря на то, что Юрико является одним из самых устрашающих командиров в истории, ее часто упускают из виду игроки, которые раньше с ней не сталкивались.
8. Черный/Красный: Процветание, Привязанность к могиле.
Кастинг из изгнания
В течение значительного периода в игре «полностью исчезнувшая» область, известная как изгнание, была бесплодной и не имела возможности вернуться. Однако позже он нашел применение для эффектов моргания, что в конечном итоге привело к созданию механизмов, позволяющих произносить заклинания из изгнания. Сюда входили предсказание, импульсивное вытягивание, каскад, счетчики времени и двусторонние карты.
Проспер эффективно превращает эту механику в огромный источник чистого дохода. Разыгрывать карты из хранилища несложно, а взамен вы получаете жетоны сокровищ, что позволяет вам также разыгрывать дополнительные заклинания из хранилища. По сути, стратегия вращается вокруг использования таких персонажей, как Мастер марионеток, Хаосский дьявол или Летучие мыши Лихолесья, для нанесения урона вашим противникам всякий раз, когда приносится в жертву жетон, одновременно сохраняя преимущество в количестве карт благодаря влиянию Проспера.
7. Красный/зеленый: Товолар, Ужасный Повелитель.
Оборотни на охоте
Это часто упускают из виду, но оборотней как монстров недооценивают. Веками у них не было сильного лидера в стратегических играх, пока не была представлена Innistrad: Midnight Hunt, усложнившая игру своей системой день/ночь, которая, к сожалению, скорее замутила воду, чем прояснила их роль.
К счастью, Товолар готов объединить как новых, так и ветеранов-оборотней в единый альянс. Используя его, вы сможете трансформировать всех своих оборотней, постоянно добавляя на поле битвы новых волков. Наполните свою колоду любимыми оборотнями и приготовьтесь к громкой победе!
6. Зеленый/Белый: Ситис, Рука Жатвы.
Чарующее время
Возможно, они не так распространены, как существа и артефакты, но колоды чар чрезвычайно синергичны, с ними сложно иметь дело, и они являются непрерывным двигателем ценности. Показательный пример: Ситис, Рука Жатвы.
Примените заклинание чар, добавьте очко к своему количеству жизней, вытащите карту из колоды. Обратите внимание, есть еще одно очарование; сыграйте, добавьте очко жизни, возьмите карту. Продолжайте эту схему, заполняя поле битвы такими существами, как Джукай-Натуралист и Ткач Святилища. После этого используйте «Все, что блестит», чтобы получить значительную силу атаки, или накройте небо ордами пегасов благодаря Архонту Милости Солнца.
5. Белый/Черный: Тейса Карлов
Наживаясь на смерти
Колоды Аристократии с удовольствием приносят в жертву существ, и никто так не наслаждается триггерами смерти, как Тейса Карлова. Всякий раз, когда смерть существа активирует способность — например, Зулапортский Головорез, истощающий вашего противника, или Безжалостный Грабитель, дающий вам жетоны Сокровищ, — Тейса усиливает этот эффект.
Проще говоря, для Тейсы карты с мягкой стоимостью работают хорошо, потому что их можно либо пожертвовать на Алтаре Эшнода для генерации маны, либо использовать с Зажимом Черепа для получения дополнительных карт. С Тейсой сложно ошибиться, поскольку все, что отправляется на кладбище, приближает вас к победе.
4. Синий/Красный: Гирсон Старн, Келерморф.
Свистящая боль
С момента своего первого выпуска Universes Beyond вызвала споры, но ясно, что Гирсон Старн из коллекции Warhammer 40,000 Tyranid демонстрирует способность быть могущественным, привлекательным и совершенно устрашающим одновременно.
Гирсон — командир-пинг, а это значит, что вам следует накапливать заклинания, которые наносят одно очко урона любой цели. Как только Гирсон в ответ нанесет еще два очка урона, простой удар станет эквивалентом молнии. Используйте «Ошейник василиска», чтобы легко удалять существ со смертельным касанием, «Любопытство» для взятия карт и, несомненно, «Карточный выстрел», чтобы создать бурю на пути к победе.
3. Черный/Зеленый: Латрил, Клинок Эльфов.
Старомодная игра в эльфбол
Любимый игрок каждой командирской капсулы глубоко обожает эльфов, и вполне вероятно, что Латрил, Клинок Эльфов, является их избранным командиром. Если Латрил не занимает командную позицию, ее можно найти где-нибудь в колоде.
Среди эльфийских командиров она, несомненно, выделяется как самая исключительная. Нанося боевой урон, она производит Эльфов, и когда вы накопите достаточное их количество, она может причинить каждому противнику прямую потерю жизни. Наполните свою колоду как можно большим количеством остроухих существ и наслаждайтесь стратегическим преимуществом.
2. Красный/Белый: Вайнота, объединитель сил
Страшные существа, еще более страшные люди
Изначально являвшаяся проблемой для игр Pioneer и Explorer, Winota продолжает сеять хаос в Commander, представляя одну из самых спорных и презираемых тем формата — колоды медведей-ненависти. По сути, Winota стремится затруднить получение удовольствия от игры в Magic для других.
Маленькие существа, известные как Медведи Ненависти, накладывают дополнительные ограничения на действия ваших противников. Оказывается, способности Вайноты позволяют быстро вывести на поле битвы несколько медведей-людей-ненависти. Такие персонажи, как Боромир, Страж Башни; Бесстрашный расчленитель; и Талия, Стражница Трейбена, могут быть активированы нечеловеческими Медведями Ненависти, такими как Авен Миндцензор и Архонт Эмерии.
1. Синий/зеленый: Киннан, Bonder Prodigy.
Симик Го Бррр
В сфере соревновательных игр Commander, часто называемых cEDH, есть несколько выдающихся личностей. К ним относятся Трасиос, Краум, Брейя, Сиса, Атракса и Тимна, каждый из которых может похвастаться впечатляющими способностями. Однако именно Киннан действительно выделяется тем, что значительно ускоряет темп игры в Magic.
Как только Киннан удваивает свою ману, он получает возможность преждевременно вызывать дорогостоящих существ на поле битвы. Hullbreaker Horror или Void Winnower уже на третьем ходу могут оказаться разрушительными, составляя большую часть стратегии Киннана. Если вам нравится играть с большими, могущественными существами и обилием ресурсов маны, Bonder Prodigy — ваш лучший выбор.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-31 03:09