Основные моменты
- Пройти через стену Адриана было непросто.
- Во время прогулки я создал настольную игру для двух игроков, вдохновленную римлянами, строящими стену.
- В игре используется стратегический геймплей между римлянами и британцами, который все еще находится на ранних стадиях разработки.
Как опытный энтузиаст настольных игр с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эта ваша история просто вдохновляет! Не каждый день натыкаешься на историю, в которой прогулка по B-дорогам приводит к созданию оригинальной и интригующей настольной игры.
На прошлой неделе во время отпуска я пытался пересечь Адрианову стену. К сожалению, учитывая, что моя работа требует от меня сидеть весь день, а по выходным мне часто приходится идти в ногу с малышом, я не был хорошо подготовлен к этой задаче. Мы с братом намеревались разделить 84 мили на шесть дней похода, каждый из которых будет нести свое снаряжение на спине. Однако к концу первого дня, который представлял собой трудный 17-мильный переход через Ньюкасл под палящим летним солнцем, мы поняли, что неправильно оценили стоящую перед нами задачу.
Следуя нашему решению, мы оставили свои рюкзаки весом примерно 20 кг и отправились в более легкое путешествие, заметив, что все остальные туристы сделали то же самое. Однако последствия уже были очевидны. На подошвах обеих ног у меня образовались большие волдыри, наполненные гноем, но не из-за плохо подогнанных походных ботинок, а скорее из-за резких ударов моих тяжелых шагов на солнце. На следующий день мои колени начали ослабевать, возможно, из-за моей хромоты, а также из-за постоянного подъема по местности.
Компания с подходящим названием «Перевозка Адриана» перевозила наши сумки из лагеря в лагерь.
Пройдя четыре дня из шести, я почти добрался до Карлайла. Несмотря на то, что мой брат пострадал меньше, он все же чувствовал себя изнуренным и завершил последние два этапа путешествия, что является впечатляющим достижением. Я горжусь тем, чего мы достигли вместе, особенно после того, как мне удалось увидеть среднюю часть стены с ее впечатляющими скалами и длинными участками, которые остались нетронутыми (в первые или последние два дня их почти не было). Однако я не смог заставить себя купить футболку с надписью «Я прошел по стене».
Точно так же самым привлекательным предметом во всех музейных сувенирных магазинах, которые мы посетили (в таких местах, как Виндоланда и Бирдосвальд), был полный комплект римских доспехов, который я не мог носить с собой в сумке или найти место для него. дома. В результате я уехал без каких-либо сувениров. Однако была одна возможность…
Друзья и коллеги, мы создали новую настольную игру! Хотя я потратил немало времени и на написание рассказов, и на игры, это моя первая попытка создать настольную игру — если не считать моих детских попыток наклеить персонажей «Властелина колец» на доску «Монополия» и положить этому конец. играя в «Монополию» с Готмогом и Пони Биллом вместо Олд Кент Роуд и Мейфэр.
Когда вы гуляете с другом по 11 часов в день, очень важно найти способы развлечь себя. Мы развлекались, обсуждая наших любимых покемонов из каждого региона, называя наших лучших покемонов (Синдаквил — мой, Лугия — легендарный). Мы также обсуждали наших любимых неэволюционирующих базовых покемонов, таких как Кангасхан или Пинсир. Что касается покемонов среднего уровня, мы оба нашли Dragonair привлекательным, хотя Piloswine был близок к этому. Совместное использование списков уровней Eeveelution и гипотетических команд лидеров спортивных залов, основанных на электрических типах, добавляло веселья.
Мы быстро прогулялись по нашему портфелю игр Warhammer, обсудили текущие телешоу и видеоигры, запланировали посещение театра, а затем заметили, что с тех пор, как мы пошли, прошло примерно два с половиной часа. Поскольку до основных достопримечательностей нам оставалось около двенадцати часов пути по сельской местности, стало ясно, что нам нужна еще одна тема для обсуждения.
Как историка, глубоко увлеченного древними цивилизациями, меня всегда интересовали сложные отношения между римлянами и бриттами. Выросший в Англии, я ходил по остаткам Адриановой стены, чувствовал тяжесть истории под ногами и поражался изобретательности тех, кто построил ее много веков назад. Эта личная связь привела меня к замыслу уникальной настольной игры для двух игроков, которая погружает игроков в этот увлекательный период. Один игрок возьмет на себя роль вторгшихся римлян, которым поручено построить вал Адриана от Уолсенда на востоке до Боунес-он-Си на западе. Другой игрок берет на себя роль британцев, отважно сражающихся за защиту своей земли и сопротивление римской колонизации. Я считаю, что эта игра предложит игрокам увлекательный и познавательный опыт, а также отразит суть поворотного момента в истории.
Как опытный геймдизайнер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот проект действительно интригует. Мое воображение захватила идея создания стратегической игры, действие которой разворачивается в Древнем Риме и Британии, где игроки должны разрабатывать стратегию, чтобы строить стены и защищаться от нападений коренных британцев.
В этой ситуации речь идет не о тотальной войне, в которой одна сторона стремится уничтожить другую; скорее, это больше похоже на стратегическую задачу, в которой обе стороны стремятся к победе без уничтожения. Мы разделили препятствие на десять отдельных секций и оценили мощность каждой силы. Мы занимались мысленным моделированием игрового тестирования, по ходу дела меняя правила игры. Это было похоже на то, как Железный Бык и Солас участвовали в интеллектуальных играх, за исключением того, что в нашей игре были гибкие правила, которыми ни одна из сторон не могла манипулировать в злых целях.
По вечерам во время недельного похода я записывал наши успехи, и к прошлой ночи мы завершили набор правил для нашей новой игры. Несмотря на то, что, вероятно, упущены некоторые фундаментальные аспекты и не проведено тщательное игровое тестирование для балансировки, у нас есть работающая игра. Я собираюсь запустить его в какой-то момент, возможно, в виде бесплатного PDF-файла формата A4 на Itch.io, но сначала он требует значительной доработки.
В настоящее время только британские войска могут начать атаку (я ценю это правило), и для каждой атакующей группы на сегменте стены они бросают шестигранный кубик, в отличие от римлян, которые используют десятигранный кубик на единицу. Римляне — это тяжелобронированные защитники, а британцы — небронированные нападающие, что вынуждает римлян распределять свои силы во время расширения из-за ограничения хода, что делает их более мощными. Однако строители занимаются добычей полезных ископаемых и каменной кладкой, поэтому они могут не участвовать в бою, что добавляет еще один уровень баланса. Кроме того, завершенные секции стен повысят силу римлян, но пока не решено, будет ли это броском трехгранного кубика или предоставлением фиксированного бонуса 3.
Как опытный разработчик с многолетним опытом за плечами, я научился подходить к каждому проекту со здоровой дозой скептицизма и осторожного оптимизма. Эта новая система, над которой мы работаем, показала многообещающие результаты в некоторых симуляциях одиночных сражений, но из прошлого опыта я знаю, что настоящие испытания наступают, когда вы испытываете ее в течение длительного периода времени.
Хотя я не получил памятную футболку и не прошел через всю страну, имитируя шаги легионеров 2-го века, я все же участвовал в создании настольной игры, которая, как я считаю, могла бы доставить некоторые приятные моменты. Разве не находить радость в таких простых достижениях, как это, и есть наслаждение жизнью или, как вы выразились, «прикосновение к траве»?
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-31 01:04