«Я буквально сейчас могу заплакать…»: Bloodborne выходит на ПК, поскольку фанаты берут решение из-под контроля Sony и Хидэтаки Миядзаки

«Я буквально сейчас могу заплакать…»: Bloodborne выходит на ПК, поскольку фанаты берут решение из-под контроля Sony и Хидэтаки Миядзаки

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Bloodborne — это шедевр, превосходящий время и платформу. Игра оставила во мне неизгладимый след, во многом похожий на отпечатки пальцев Хидэтаки Миядзаки в жанре Soulsborne.

«Bloodborne» — это видеоигра, влияние которой, как ожидается, будет сохраняться в течение многих лет. Хотя ее эксклюзивный характер повышает ее ценность, что действительно укрепило ее как вневременную классику в жанре ролевых игр, так это устрашающе потрясающий дизайн мира, увлекательная боевая система и в целом захватывающий игровой процесс.

Энтузиасты давно жаждали официального обновления или расширенной версии Bloodborne для консолей следующего поколения или, в идеале, выпуска для ПК, чтобы полностью продемонстрировать захватывающую атмосферу этой игры Soulsborne. Примечательно, что благодаря неустанной работе моддеров фанаты постепенно приближаются к тому, чтобы играть в Bloodborne со скоростью 60 кадров в секунду на своих персональных компьютерах.

Моддеры выпускают Bloodborne со скоростью 60 кадров в секунду на ПК

Последняя видеодемонстрация Bloodborne, теперь плавно работающая со скоростью 60 кадров в секунду на персональном компьютере, вызвала ажиотаж в игровом сообществе. В этом коротком, примерно минутном ролике, город Ярнам изображен как никогда — более мрачно и детально детализировано.

В отличие от прошлых версий, которые боролись с нестабильностью, эта последняя версия выглядит надежной и надежной, а геймеры выражают восторг по поводу коротких батальных сцен, продемонстрированных в видео.

«Я буквально сейчас могу заплакать…»: Bloodborne выходит на ПК, поскольку фанаты берут решение из-под контроля Sony и Хидэтаки Миядзаки

Благодаря усилиям известного моддера Лэнса Макдональда, фанаты теперь как никогда близки к тому, чтобы испытать версию Bloodborne на ПК с частотой 60 кадров в секунду.

Как страстный фанат, я не могу не чувствовать, что мы сплачиваемся вместе больше, чем когда-либо прежде. Хотя Sony не анонсировала никаких обновлений относительно игры, похоже, что сообщество берет дело в свои руки, неустанно выступая за официальный ремейк.

Поклонники в восторге от последнего видео, а Хидэтака Миядзаки и Sony высказывают ободряющие слова по поводу такого позитивного поворота событий.

Фанаты в восторге от Bloodborne на ПК

«Я буквально сейчас могу заплакать…»: Bloodborne выходит на ПК, поскольку фанаты берут решение из-под контроля Sony и Хидэтаки Миядзаки

Для многих фанатов увидеть игру с частотой 60 кадров в секунду — это сбывшаяся мечта. Как только видео было опубликовано в X (ранее Twitter), потребовалось меньше мгновений, чтобы оно стало вирусным. 

«Я буквально сейчас могу заплакать…»: Bloodborne выходит на ПК, поскольку фанаты берут решение из-под контроля Sony и Хидэтаки Миядзаки

Один фанат сказал, что мог бы заплакать от радости, увидев видео, и выразил благодарность Лэнсу Макдональду за такую ​​огромную работу. 

Я сейчас на грани слез, я должен поблагодарить @manfightdragon за его помощь после трудных выходных, наполненных дискомфортом, раздражением и многочисленными уроками по Bloodborne на YouTube со скоростью 60 кадров в секунду (не говоря уже о том, что ему наконец удалось это получить). работает нормально).

— Энди Кортес (не заплатил) (@TheAndyCortez), 29 июля 2024 г.

Растущее число фанатов, похоже, выражает свою признательность, причем один из них отметил, что это потрясающе, и выразил радость по поводу функционирующего порта.

Это красиво, братан. Просто вызывает улыбку на вашем лице 🥹

Рад, что у вас все получилось

— Колин, известный как GhostPanda (@GhostPandaStorm), 29 июля 2024 г.

Как геймер, я очень рад услышать, как другой энтузиаст хвалит, насколько потрясающе выглядит игра. Я тоже ждал этой плавной игры со скоростью 60 кадров в секунду, и здорово осознавать, что им наконец удалось ее запустить!

Более того, один игрок надеется, что Sony в будущем официально выпустит ремастер с частотой 60 кадров в секунду.

Это потрясающе, чувак, очень надеюсь, что ремастер со скоростью 60 кадров в секунду станет реальностью в будущем.

— Лукман (@Luqaido), 29 июля 2024 г.

Несмотря на то, что фанаты до сих пор сожалеют, что Bloodborne не вышла на ПК спустя годы после ее дебюта, эта задержка подчеркивает необычайное влияние и инновации, которые эта игра принесла в игровой мир.

Популярность игры остается высокой и сегодня, и, вероятно, сохранится, поскольку ее жуткий сеттинг и захватывающая графика создают леденящий душу опыт.

Смотрите также

2024-07-31 00:22