Все, что вам нужно знать о работе «Драгун» в FFXIV

Все, что вам нужно знать о работе «Драгун» в FFXIV

Как опытный игрок в Драгунах с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не подчеркнуть, насколько важно оптимизировать свое снаряжение для максимального нанесения урона. И судя по внешнему виду этого стола, эти предметы — Прочное колье убийства, браслеты и кольцо убийства — именно то, что доктор прописал!

В Final Fantasy 14 класс «Драгун» по-прежнему остается одним из самых стильных и захватывающих вариантов: вы скользите по небу, размахивая копьем, а затем наносите врагу мощный проникающий удар.

Среди пяти существующих в Final Fantasy 14 дел, наносящих урон в ближнем бою, Драгун выделяется как один из самых характерных и крутых, даже по сравнению с Жнецом и Ниндзя. А поскольку Эндуолкер уделяет больше внимания Эстиниену, нашему любимому Рыцарю-Дракону, трудно не присоединиться к их рядам.

Взятие копья

Все, что вам нужно знать о работе «Драгун» в FFXIV

1. Чтобы в дальнейшем превратиться в Драгуна, вам сначала следует овладеть навыками Улана. Вы можете сделать это, выбрав Лансера в качестве начального класса или поговорив с Джиллиан в Гильдии Лансеров в Старой Гридании (X:14.1, Y:5.8). Поскольку Лансер является одним из начальных классов, вам нужно быть только на уровне 1, чтобы начать квест «Путь Лансера».

После этого вашим следующим шагом будет повышение класса Лансер до 30-го уровня. Этот процесс не должен занять много времени, учитывая многочисленные эффективные методы продвижения должностей в Final Fantasy 14.

После того, как вы выполнили это задание, вы можете приступить к квесту «Глаз Дракона», поговорив с Иваин в Старой Гридании (X:14.3, Y:5.8). Успешное завершение этой миссии наградит вас Кристаллом души «Душа Дракона», который позволит вам перейти в профессию «Драгун».

Драгунские ротации

Все, что вам нужно знать о работе «Драгун» в FFXIV

Как и в любой другой работе в Final Fantasy 14, освоение последовательностей навыков (ротаций) жизненно важно для достижения максимальной производительности, включая наносимый урон и эффективное использование времени восстановления. По сути, эти ротации составляют основную механику боевой системы игры.

Как фанат «Драгуна», я бы сказал, что ротации могут показаться простыми на первый взгляд, но они могут быть довольно сложными для новичков, вступающих в роль или класс в целом. Все станет еще сложнее, если вы добавите все имеющиеся у нас прыжки, усиления и способности внеглобального охлаждения (GCD).

Во-первых, давайте углубимся в основные процедуры поражения одной цели и области действия для задания «Драгун». Сначала мы рассмотрим его основные ротации, а затем обсудим внеглобальные действия по восстановлению (начало) и другие детали позже в руководстве.

Базовая ротация одной цели

  • Истинный выпад > Залп копьями > Удар небес > Клык и коготь > Погибель драконов
  • Удар Рейдена > Спиральный удар > Хаотическая пружина > Удар колеса > Погибель Дрейка

Базовая ротация по площади

  • Шип Рока > Звуковой Удар > Коэртанские Мучения

Крайне важно освоить эффективную последовательность областей действия для дела «Драгун», и продемонстрированная здесь на данный момент является наиболее оптимальным выбором. Как и другие AoE-последовательности в Final Fantasy 14, эту ротацию следует использовать, когда есть как минимум три врага, сгруппированных вместе. Эта последовательность увеличивает ваш урон и подготавливает драконовский огонь к использованию.

Позиционные атаки драгунов

Все, что вам нужно знать о работе «Драгун» в FFXIV

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам на основании личных наблюдений, что правильное размещение атак является ключом к нанесению максимального урона в игре. Речь идет не только о бессистемном нажатии кнопок, но и о стратегическом стремлении к конкретным позициям атаки, чтобы полностью раскрыть их потенциал. Поверьте мне, я видел, как новички упускали огромное увеличение урона, пренебрегая этим важным аспектом игрового процесса. Так что прислушайтесь к моему совету и попробуйте – стремитесь наносить такие атаки в нужные моменты и наблюдайте, как растет ваш урон!

Упускать из виду преимущества позиции атаки рискованно, поскольку это может привести к нанесению значительного ущерба. Поэтому желательно ознакомиться с этими улучшениями при первой возможности.

В некоторых случаях вам может оказаться невозможным подойти к противнику сбоку или сзади. Однако, когда появляется такая возможность, очень важно убедиться, что вы находитесь в выгодном положении, чтобы нанести им максимальный урон.

  • С фланга: Атаки увеличивают эффективность на 40 при атаке врага сбоку.
    • Клык и коготь
  • Сзади: Атаки увеличивают эффективность на 40 при атаке врага сзади.
    • Удар Хаоса
    • Удар Колеса
    • Хаотическая Пружина

Все усиления драгунов

Все, что вам нужно знать о работе «Драгун» в FFXIV

Включение улучшений для повышения силы атаки молока (или способностей) имеет решающее значение для любой роли «Урон в секунду» (DPS), особенно при использовании расширенного контента, такого как испытания и рейды. Овладение искусством оптимизации этих улучшений значительно увеличит количество наносимого вами урона по сравнению с предыдущими временами.

Как и в случае со всеми методами внеглобального восстановления (Off-GCD), в идеале лучше всего применять усиления равномерно во время ротации, гарантируя, что они активны перед выполнением следующего действия. Вот несколько случаев, когда вы можете использовать каждый положительный эффект:

Копье Заряд

Использование способности «Lance Charge» усиливает ваши атаки на 10 процентов в течение 20 секунд, что делает ее отличным инструментом усиления в вашем арсенале. Убедитесь, что вы используете его всякий раз, когда он доступен.

Жизненный всплеск

Поскольку «Всплеск жизни» не влияет на навыки, наносящие постепенный урон, он оптимально работает в сочетании со способностью «Клык и коготь». Это особенно полезно, если вам удастся правильно расположиться.

Драконье зрение

Использование навыка Драконье зрение очень полезно, поскольку оно улучшает ваши прыжковые атаки, в том числе Прыжок в высоту, Погружение Spineshatter, Погружение Драконьего огня и Погружение миража. С Обновлением 6.4 использование этой способности больше не требует каких-либо предварительных условий.

Боевая ектения

Как преданный фанат, я могу сказать вам, что использование Боевой литании в бою значительно увеличивает мои шансы на критический удар на впечатляющие 10 процентов, не только для меня, но и для членов моей группы поблизости. Хотя могут быть определенные обстоятельства, при которых его сохранение будет разумным, обычно вы сможете использовать его, когда он станет доступным. В последнем обновлении 6.4 радиус действия этого навыка был расширен с ограниченных 15 ялмов до впечатляющих 30 ялмов.

Освоение эффекта «Жизнь дракона драгуна»

Все, что вам нужно знать о работе «Драгун» в FFXIV

В патче 6.0 роль Драгуна претерпела значительные изменения. Одним из наиболее заметных изменений стал перенос «Крови Дракона» из действия в черту. Эта модификация означает, что игроки не смогут получить доступ к «Шкале Дракона», пока не достигнут 70-го уровня и не изучат черту «Жизнь Дракона».

Как геймер, я бы сказал: как и любое действие, не связанное с глобальным временем восстановления (ГКД), вплетите их между моими способностями ГКД для получения оптимального урона.

Мираж Дайв

После того, как вы выполнили прыжок или прыжок в высоту, вы сможете использовать прием Mirage Dive. Использование Mirage Dive вознаградит вас одной единицей взгляда первого выводка. Вам понадобятся два юнита, чтобы активировать «Жизнь Дракона».

Жизнь Дракона

Проще говоря, использование способности «Жизнь Дракона» во время успешного «Миражного погружения» дракона Первого выводка увеличивает силу его взгляда на две единицы. Как только взгляд достигает этого уровня, происходит автоматическая активация статуса «Жизнь Дракона» посредством действия под названием «Гейрскогул».

Настронд

Как опытный игрок в этой сложной игре, я не могу не подчеркнуть важность максимально эффективного использования всех имеющихся в вашем распоряжении способностей. И скажу вам, Гейрскогул не исключение. Когда этот герой попадает под влияние «Жизни Дракона», происходит трансформация, и вуаля! Перед нами Настронд.

Стардайвер

Как фанат, я бы описал это так: когда я нахожусь под действием способности «Жизнь Дракона», у меня появляется доступ к дополнительному действию под названием «Stardiver». Это мощный прием, но чтобы полностью раскрыть его потенциал, я предлагаю использовать его только один раз за активацию «Жизни Дракона». Таким образом, я могу быть уверен, что у меня останется достаточно метров или оборотов для других важных приемов на протяжении всей битвы.

Прыжки и прыжки

Все, что вам нужно знать о работе «Драгун» в FFXIV

Как игрок в Dragoon, мне очень нравится одна вещь — возможность прыгать и нырять по своему желанию. Эта функция дает мне свободу уклоняться от надвигающихся угроз или мгновенно наносить безумный урон!

Прыжок/Прыжок в высоту

Как бесстрашному геймеру-драгуну, овладение искусством прыжка и прыжка в высоту имеет важное значение для моего игрового процесса. Эти движения дают положительный эффект «Готовность к погружению», позволяющий мне выполнить действие «Миражное погружение». По сути, мне следует стратегически включить эти действия в свои комбо, чтобы получить мощный статус «Жизнь Дракона». С последним обновлением 6.4 я теперь могу выполнять прыжок и прыжок в высоту, будучи связанным, что добавляет новый уровень гибкости в мою боевую стратегию.

Неуловимый прыжок

Ловкий маневр под названием «Неуловимый прыжок» позволяет вам быстро уйти с пути опасности, избегая потенциального ущерба. Хотя сам по себе он не причиняет никакого вреда, этот навык неоценим для защиты от опасности.

Погружение в драконьем огне

Погружение «Драконий огонь» похоже на «Погружение Раскола позвоночника», но вместо того, чтобы концентрироваться на одной цели, оно наносит урон как основной цели, так и ближайшим врагам. Вы наносите 500 единиц урона своей цели, при этом огненной воздушной атакой вдвое уменьшаете урон, наносимый другим противникам поблизости.

Стардайвер

Как геймер, я нашел впечатляющий прием под названием Stardiver, но он доступен только тогда, когда я активировал статус «Жизнь Дракона». Если вы хотите узнать больше об этой мощной атаке в прыжке, ознакомьтесь с разделом «Жизнь Дракона» в этом руководстве, которое удобно расположено выше!

Действия Драгуна вне ГКД

Все, что вам нужно знать о работе «Драгун» в FFXIV

Хотя мы уже обсуждали большинство действий Драгуна вне глобального перезарядки (GCD), некоторые из них еще не были рассмотрены. Это жизненно важно для полного понимания работы. Итак, прежде чем перейти к новичку «Драгуна», давайте для вашего удобства перечислим все действия Дела вне НОД в таблице ниже!

ДействиеВремя восстановленияИнформация
Всплеск жизни40-е годыДает эффект Life Surge, делая ваш первый навык владения оружием гарантированным критическим ударом. Эффект длится 5 секунд и не может быть применен к действиям, наносящим постепенный урон. Процент нанесенного урона будет поглощен в HP. Вы также можете хранить два заряда Life Surge.
Атака копья60-е годыУрон увеличивается на десять процентов на 20 секунд.
Прыжок30 летВыполните атаку в прыжке с силой 320, прежде чем вернуться в исходное положение перед прыжком. Теперь можно выполнить, находясь в связанном состоянии, в обновлении 6.4. Дает эффект готовности к погружению на 15 секунд.
Неуловимый прыжок30 летСаммерсолт на 15 ялмов назад.
Погружение в Spineshatter60-е годыВыполните пикирующую атаку с силой 250. Вы можете хранить два заряда Spineshatter Dive.
Погружение в Драконий огонь120 сНанесите разрушительную огненную атаку с пикирования с силой 500 по первой цели и на 50 процентов меньше по всем остальным врагам в области. Дает Полет Дракона на 30 секунд.
Боевая ектения120 сПовышает вероятность критического удара на десять процентов для вас и всех ближайших членов группы на 20 секунд.
Гейрскогул30 летАтакуйте по прямой, нанося урон нескольким врагам. Первая цель поражается силой 280, а остальные получают на 50 процентов меньше урона. Дает жизнь дракона, увеличивая наносимый вами урон на 15 процентов на 20 секунд. Вы также получите три стака «Настронд готов» на 20 секунд.
Mirage Dive Только под действием эффекта Dive Ready1 сНырните на свою цель с яростной атакой, сила атаки которой равна 200.
Настронд Только под действием эффекта «Настронд готов»10 сАтакуйте по прямой, нанося силу 360 ед. первой цели и на 50 % меньше всем остальным врагам.
Драконье зрение120 сПримените «Правый глаз» на себя, увеличивая общий урон на десять процентов. Нацеливание на члена группы также даст ему левый глаз, увеличивая наносимый им урон на пять процентов. Оба эффекта длятся 20 секунд.
Прыжок в высоту30 летВыполните атаку в прыжке с силой 400, прежде чем вернуться в исходное положение перед прыжком. Получите положительный эффект «Готовность к погружению» на 15 секунд.
Звездолаз Только под действием «Жизни дракона»30 летНанесите сокрушительную огненную атаку с пикированием с силой 620 по вашей цели и на 50 процентов меньшим уроном всем остальным врагам в области действия. Предоставляет возможность Starcross Ready на 20 секунд.
Удар Вирмветра10 сАтакуйте по прямой с силой 440 по вашей цели и на 50 процентов меньшим уроном для всех остальных врагов. Стоит два стека Перворазума.
Крылатое планирование60-е годыБыстро бросьтесь к месту нахождения вашей цели. Может вмещать максимум две стопки одновременно и не может быть использован, если связан.
Восстание Дракона Только под действием Полета Дракона1 сАтакуйте широким действием по площади с силой 550 для вашей первоначальной цели, нанося на 50 процентов меньше урона всем оставшимся врагам в области действия.
Старкросс Только под действием эффекта «Старкросс готов»1 сАтака по площади, наносящая физический урон силой 700 начальной цели и на 50 процентов меньше всем остальным врагам в области действия.

Лучший дебют драгуна в FFXIV Dawntrail

Все, что вам нужно знать о работе «Драгун» в FFXIV

Поскольку уникальная способность Драгуна бросаться на противников и трансформироваться в режим «Жизнь Дракона» требует стратегического планирования, вы должны эффективно использовать все свои ресурсы при создании первых ходов, что делает игру особенно сложной для новичков. Драгуны способны нанести огромный урон ярким образом, но только если у них есть хорошо реализованная дебютная стратегия, поддерживается ротация навыков и внимание к позиционированию.

Как опытный игрок в Dragoon, я бы описал свой дебют на 100-м уровне как замысловатый танец разрушения. Вместо того, чтобы быть многословным и длинным, он полон воздействия от начала до конца. Вот мой взгляд на эту последовательность:

  • Истинный выпад > Спиральный удар (Рывок копья + Драфт силы 1-го уровня) > Хаотическая пружина (Боевая литания + Гейрскогул) > Удар колеса (Прыжок в высоту + Прилив жизни) ) > Погибель Дрейка (Погружение Драконьего Пламени + Настронд) > Рейден Удар (Стардайвер) > Залп Лэнса (Старкросс + Всплеск Жизни) > Небесный Удар (Восстание Дракона + Настронд) > Клык и Коготь (Миражное Погружение + Настронд) > Погибель Дрейка > Удар Рейдена (Удар Вирма Ветра) > Спиральный удар

Лучшее снаряжение для Драгуна в FFXIV Dawntrail

Все, что вам нужно знать о работе «Драгун» в FFXIV

Вместо того, чтобы начинать со слов «Кроме вашего новичка», вы могли бы начать со слов: «Когда дело доходит до максимизации потенциала вашего персонажа-драгуна, снаряжение и материалы, которые вы выбираете для экипировки, играют решающую роль». Если вы заинтересованы в поиске оптимальных вариантов для вашего «Драгуна», обратитесь к таблице ниже, в которой приведены рекомендуемые нами варианты «Лучшие в слоте».

Оружие – iLevel 710, а все остальное — iLevel 700. Кроме того, если вы еще не достигли 100-го уровня с помощью своего Драгуна, вы можете по-прежнему ссылайтесь на таблицу, чтобы увидеть, на каких характеристиках и Материях вам следует сосредоточиться при создании своего Драгуна.

ОборудованиеМатерияСтатистикаКак получить
ОружиеСкайруинская глефа
  • Материя дикой мощи XII
  • Материя дикой мощи XII
  • DMG +141
  • STR +550
  • VIT +570
  • DH +370
  • CRT +259
  • Можно получить через Воркор Лар Дор (Экстремальный)
  • Обменяйте x10 тотемов Скайруина Уа’шепии в Девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
ГоловаКапюшон увечий НеоКоролевства
  • Материя дикой мощи XII
  • Материя дикой мощи XII
  • STR +316
  • VIT +323
  • DH +219
  • CRT +153
Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
ТелоГербовая накидка увечий НеоКоролевства
  • Savage Aim Materia XII
  • Savage Aim Materia XII
  • STR +501
  • VIT +513
  • DH +244
  • DET +348
Обменяйте x410 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
РукиПерчатки увечий НеоКоролевства
  • Материя «Дикая мощь XII»
  • Материя «Небесный глаз» XII
  • STR +316
  • VIT +323
  • CRT +219
  • DET +153
Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
НогиБрайеты увечий НеоКоролевства
  • Материя быстрого оружия XII
  • Материя Небесного глаза XII
  • STR +501
  • VIT +513
  • CRT +348
  • SKS +244
Обменяйте x410 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
НогиСапоги увечий НеоКоролевства
  • Материя Savage Aim XII
  • Материя Savage Aim XII
  • STR +316
  • VIT +323
  • DH +219
  • DET +153
Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
СерьгиПрочная серьга убийства
  • Savage Aim Materia XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • CRT +124
  • DET +177
  • Можно найти в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
ОжерельеУстойчивое колье убийства
  • Savage Aim Materia XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • DH +124
  • DET +177
  • Можно найти в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
БраслетыПрочный браслет убийства
  • Savage Aim Materia XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • DH +177
  • DET +124
  • Можно найти в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
Левое кольцоПрочное кольцо убийства
  • Savage Aim Materia XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • DH +177
  • DET +124
  • Можно найти в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
Правое кольцоКольцо Убийства НеоКоролевства
  • Savage Aim Materia XII
  • STR +249
  • VIT +254
  • DET +173
  • SKS +121
Обменяйте x180 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)

Если вы стремитесь нанести немного больший урон своим персонажем-Драгуном, рассмотрите возможность реализации этих дополнительных стратегий. Для начала используйте Каменный глоток силы 1-го уровня во время первых ходов, как предлагалось ранее, это оптимальное время для этого действия.

Прежде чем приступить к занятию, подумайте о том, чтобы сначала плотно поесть. Например, миска сытного овощного супа может обеспечить необходимое питание для бойцов ближнего боя, таких как Драгун, и повысить их способности перед боем.

Смотрите также

2024-07-30 20:35