Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что адаптация видеоигр — дело непростое. Такие шоу, как Cyberpunk: Edgerunners и Arcane, сумели выделиться из толпы, потому что они поняли исходный материал и использовали его в своих интересах.
Адаптации видеоигр непросто выполнить безупречно, и такие сериалы, как «Киберпанк: Edgerunners» и «Arcane», выделяются как исключительные примеры по определенной причине. Проблема адаптации игр возникает из-за их сложных, но ограниченных исходных миров, в которых есть заранее определенные знания и повествования, которые нелегко перевести в форматы анимации или живых выступлений. Однако глубокое понимание исходного содержания может иметь существенное значение в этом отношении.
1. В живом исполнении дебютные сезоны «Ведьмака», «Последних из нас» и «Сайлент Хилла» представляют собой замечательные трансформации. С другой стороны, в мультсериалах «Arcane», «Cyberpunk: Edgerunners» и «Castlevania» каждый занял свою уникальную нишу. Что касается Хироюки Имаиси, то у него был особый мотив, который сделал шоу особенным.
Киберпанк: у Edgerunners был открытый набор идей
1. Большинство игр создаются с большим вниманием и любовью, особенно те, которые рассказывают истории. Каждая сцена в этих повествовательных играх может существенно повлиять на конечный результат сюжетной линии. Например, такие игры, как «Жизнь странна» и «До рассвета», зависят от решений игрока, которые определяют ход истории. Преобразование этих проектов в кинофильмы сопряжено с трудностями из-за легкости, с которой повествование может отклоняться от исходного сюжета.
<р>1. «Поскольку Cyberpunk 2077 — это видеоигра с открытым миром, ее адаптация была осуществима. Если бы исходная концепция была четкой, я считаю, что копирование нашей работы над Edgerunners оказалось бы сложной задачей».
Хироюки Имаиси обсудил эту тему в интервью Reddit, где открыто признал, что создание адаптации видеоигры — непростая задача. Однако им удалось это сделать благодаря тому, что это была игра с открытым миром. Игры с открытым миром предлагают широкий спектр творческих возможностей, что делает адаптацию менее сложной.
1. В обширной вселенной, наполненной повествовательным потенциалом, создатели могут свободно адаптировать любимые видеоигры к фильмам или телешоу, одновременно слегка изменяя сюжетные линии, не сталкиваясь с серьезной негативной реакцией.
Преимущества игры с открытым миром
1. Преобразование историй из видеоигр само по себе может оказаться непростой задачей. Студия рискует слегка отклониться от оригинального повествования, надеясь на признание, а не на критику. Анимация с ее плавностью дает преимущество, которое может оказаться трудным для адаптации к живым действиям. Если бы мир Cyberpunk 2077 был менее обширным, адаптация имела бы аналогичные ограничения.
1. Открытый мир предлагает безграничные возможности для рассказывания историй. Как признал Хироюки Имаиси, если бы Netflix попыталась воссоздать формулу успеха «Кастлевании» и «Киберпанка: Edgerunners», вероятность успеха была бы минимальной, поскольку их преимущество заключалось в том, что это игры с открытым миром.
1. Крайне важно иметь возможность вникать в повествование, не беспокоясь о том, что испортите то, что уже высечено в камне. Слишком далекое отклонение от устоявшихся историй может привести к неодобрению фанатов из-за предполагаемого игнорирования первоисточников. Тем не менее, богатство возможностей открывает потенциал для творчества и инноваций.
Киберпанк: Edgerunners можно посмотреть на Netflix.
Смотрите также
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- «Они готовили с этим»: панель Marvel Rivals SDCC демонстрирует новый редизайн Marvel Games, открывающий дверь в объединенную игровую вселенную
- «Сина получил много ненависти… на самом деле это не его вина»: Джон Сина однажды сфальсифицировал перерыв в туалете в WWE WrestleMania по причине, которая порадует даже его ненавистников
- «Наследие Хогвартса 2» почти подтверждено в списке вакансий, и живая служба может стать центральной темой
- Генри Кавилл и Дэниел Рэдклифф были предупреждены, Кевин Файги говорит, что замена Хью Джекмана на роль Росомахи будет большой ошибкой для любого актера
- Fallout: London – Как выполнить квест «Сломанный ангел»
- «Сделайте это эксклюзивной формой для Броли»: критически недооцененная форма Супер Сайяна «Заброшенный Акира Торияма» — идеальное усиление для Броли в Dragon Ball Super
- «Я буду драться с ними обоими одновременно за эту роль»: вызов Генри Кавиллу и Майклу Фассбендеру на драку звучит как плохой ход, Чарли Ханнэм
- Бесплатное DLC для Mortal Kombat 1 демонстрирует возвращение франшизы к старой идее в современном ключе, когда животные вновь появляются в жестокой моде
- Райан Рейнольдс устроил это 6 лет назад — мы упустили важную подсказку о вирусном танце Дэдпула под «Bye Bye Bye» NSYNC
2024-07-30 20:32