Как давний поклонник комиксов Marvel и DC, я, затаив дыхание, наблюдал, как два титана супергеройского повествования путешествуют по своим кинематографическим вселенным. В то время как Marvel неуклонно выстраивала свою сложную сеть взаимосвязанных историй с момента ошеломительного успеха «Железного человека» в 2008 году, DC изо всех сил пыталась найти свою основу из-за ряда ошибок и плохих управленческих решений.
1. Пока Marvel готовится к кульминации своей мультивселенской эпопеи с «Мстителями: Судный день» и «Секретными войнами», кажется, что вселенная Джеймса Ганна начинает обретать форму. Вселенная DC была затруднена из-за плохого управления и неорганизованных кроссоверов, что привело к новому старту с обновленным DCU Ганна, начиная с «Супермена».
В прошлом году Ганн и его коллега-руководитель Сафран представили первую часть вселенной DC (DCU) от Ганна. В этом сегменте будут представлены такие персонажи, как Супермен, Супергёрл, Власть и другие, которые являются богами и монстрами. В отличие от более ранней хаотичной стратегии Marvel (Фаза 1), Ганн подчеркнул, что разработка DCU тщательно организовывалась.
Джеймс Ганн говорит, что DCU более спланирован, чем ранние MCU
1. В отличие от большинства фильмов DC, «планирование» и работа ВБ во вселенной DC часто были разрозненными, о чем свидетельствуют многочисленные сомнительные управленческие решения. Например, после «Человека из стали» Зака Снайдера студия опрометчиво перешла к кроссоверу, напоминающему «Мстители», с «Лигой справедливости». (Перефразированное предложение)
1. После многочисленных неудач DCEU подошла к концу с выпуском прошлогоднего фильма Аквамен и затерянное королевство, открывшего путь для вселенной DC Джеймса Ганна (DCU). Во время недавнего анонса Ганн представил различные фильмы, телешоу и мультсериалы, которые в настоящее время находятся в производстве под брендом DCU. Среди них — его запланированный режиссерский проект Супермен.
Ганн также провел параллель между развитием франшизы и начальной фазой кинематографической вселенной Marvel (MCU), которая, как говорят, была создана импровизационно. В интервью Comic Book он поделился:
<р>1. Наше повествование представляет собой обширную сагу в стиле Marvel, но с хорошо структурированным планированием с самого начала по сравнению с подходом Marvel, поскольку мы собрали команду сценаристов для полной разработки нашей сюжетной линии. Более того, мы создаем вселенную, похожую на «Звездные войны» и «Игру престолов», с разнообразными временными рамками, локациями и персонажами, которые демонстрируют сложные моральные сложности.
Кроме того, он отметил, что в первой главе будет рассказана одна история, в то время как Вселенная DC представлена тогда, когда многие из ее супергероев хорошо известны.
Джеймс Ганн прав насчет того, что MCU менее запланирован
Размышляя о кинематографической вселенной Marvel, теперь становится ясно, как все истории переплетаются, кульминацией которых является эпическая схватка с Таносом в «Мстителях: Финал». В то время «Сага Бесконечности» открыла новые горизонты благодаря своей запутанно связанной вселенной, положив начало тенденции среди студий, стремящихся повторить ее достижения.
В MCU было множество заранее запланированных моментов, но подготовка к тому, что Танос станет главным антагонистом Саги Бесконечности, а Тессеракт будет идентифицирован как Космический Камень, изначально не была частью плана. Интересно, что первый фильм MCU, «Железный человек», как сообщается, был в значительной степени импровизирован, включая запоминающиеся заключительные строки Роберта Дауни-младшего, которые вновь всплывают в «Финале» (как сообщает IndieWire).
Изначально Танос не планировался как главный антагонист кинематографической вселенной Marvel (MCU) до его дебюта в «Мстителях». Удивительно, но образ Таноса значительно различается в разных постановках MCU. Он появлялся в эпизодических ролях в «Стражах Галактики» и «Эре Альтрона», но только в «Войне бесконечности» он сыграл более заметную роль.
Джосс Уидон, который представил Таноса Файги, признался, что не знает, как развивать персонажа (как сообщает IGN). Это подтверждает утверждение Джеймса Ганна о том, что кинематографическая вселенная Marvel имеет менее заранее запланированную структуру по сравнению со вселенной DC.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-07-30 18:23