Как давний поклонник и последователь новаторской работы Хидэтаки Миядзаки в FromSoftware, я нахожу его недавние размышления об успехе Elden Ring и его расширения Shadow of the Erdtree одновременно увлекательными и проницательными. Игра, несомненно, установила высокую планку для студии, и ясно, что Миядзаки остро осознает проблемы, которые она представляет для продвижения своих следующих проектов.
В 2022 году состоялся необычный запуск игры Elden Ring, которая не только собрала значительное количество продаж, но и принесла ей титул второй самой продаваемой игры года. С тех пор президент FromSoftware Хидетака Миядзаки вспоминает успех игры и последующий выпуск ее расширения Shadow of the Erdtree.
Президент понимает необходимость найти тонкую грань между разрешением художественного самовыражения и обеспечением финансового успеха. Эта задача может усложниться, поскольку студия начинает работу над новыми проектами после недавнего успеха блокбастера.
Успех Elden Ring устанавливает высокую планку для будущего Миядзаки и FromSoft
Расширение «Элден Ринг», получившее название «Тень Эрдтри», не избежало критики. Создатель Хидэтака Миядзаки ранее подчеркивал, что обучение на ошибках имеет важное значение для его подхода к игровому дизайну. Однако, поскольку и основная игра, и DLC работают исключительно хорошо, такое мышление может измениться.
Во время беседы с The Guardian Миядзаки рассказал об усилиях, затраченных на создание DLC. Ключевой темой разговора были предположения о будущем студии после ее недавних достижений и растущее ожидание среди фанатов еще более качественной работы.
Как геймер, я заметил, что ставки стали выше. Бюджеты стали больше, проекты стали сложнее, и места для ошибок стало меньше, чем раньше. Такое ощущение, что мы не можем позволить себе совершать ошибки так же легко, как раньше.
1. Миядзаки отмечает, что общество постепенно теряет способность принимать ошибки, и на это изменение в первую очередь повлияли достижения в отрасли и ожидания фанатов. FromSoftware минимизирует потенциальные риски, связанные с этой тенденцией, путем создания стратегических альянсов, гарантируя, что ни один отдельный проект не может потенциально дестабилизировать компанию.
Как заядлый геймер, я заметил, что FromSoftware умело управляет рисками, часто сотрудничая с партнерами в их проектах по разработке игр. Таким образом, мы распределяем ставки по нескольким проектам, а не кладем все яйца в одну корзину.
Создание Elden Ring стало поворотным моментом для студии, поставив перед компанией задачу достичь беспрецедентных высот с точки зрения масштаба и амбиций. По словам Миядзаки, эта игра демонстрирует зенит того, чего команда может достичь, используя имеющиеся у нее возможности и навыки.
Чего фанатам ожидать от Миядзаки дальше?
Двигаясь вперед, Миядзаки предлагает изменить направление деятельности студии, подразумевая, что наступит время, когда несколько небольших проектов могут стать приоритетными по сравнению с такими постановками, как Elden Ring. Этот метод может открыть двери для новых талантов студии, чтобы занять руководящие позиции, взращивая новый урожай игровых директоров.
Одновременно важно выбрать подходящий проект, чтобы избежать неудач. Я считаю, что это та область, где новые директора игр могут получить ценную информацию, учась на своих ошибках.
Даже несмотря на тяжесть ожиданий успеха, Миядзаки подчеркивает важность принятия и создания места для ошибок в воспитании талантов и расширении творческих горизонтов. Такое мышление существенно повлияло на его стиль управления в FromSoft.
Ажиотаж по поводу выхода DLC был огромным. Поначалу он получил неоднозначную реакцию критиков из-за его сложного характера. Однако с тех пор он получил широкое признание как DLC высшего уровня. Столкнувшись с большими надеждами превзойти прошлые достижения, Миядзаки.
1. Сотрудничество Миядзаки с FromSoftware постоянно расширяет границы и меняет наше понимание того, что могут предложить видеоигры. Пока фанаты с нетерпением ждут своих будущих проектов, Миядзаки должен найти тонкий баланс между смелой новаторской разработкой новых идей и мудрым признанием того, что неудача является неотъемлемым аспектом творческого процесса.
Смотрите также
- «Они готовили с этим»: панель Marvel Rivals SDCC демонстрирует новый редизайн Marvel Games, открывающий дверь в объединенную игровую вселенную
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- «Я буду драться с ними обоими одновременно за эту роль»: вызов Генри Кавиллу и Майклу Фассбендеру на драку звучит как плохой ход, Чарли Ханнэм
- Бесплатное DLC для Mortal Kombat 1 демонстрирует возвращение франшизы к старой идее в современном ключе, когда животные вновь появляются в жестокой моде
- Райан Рейнольдс устроил это 6 лет назад — мы упустили важную подсказку о вирусном танце Дэдпула под «Bye Bye Bye» NSYNC
- Где найти каждое бледное перо сердца в Destiny 2: The Final Shape
- «Есть ли определенная причина, по которой Тор это делает?»: God of War Ragnarok хотел убедиться, что мы не перепутали его версию с версией Криса Хемсворта с небольшой разницей
- Эмили Радд против Иньяки Годоя и остальных участников «Соломенной шляпы»: самый популярный актер One Piece — тот, кого вы не ожидали увидеть
- «Ненавижу, как люди забывают о Battle IQ»: Масаси Кисимото, возможно, заставил Итачи слишком сильно полагаться на Мангекё Шаринган, но фанаты Наруто считают, что он по-прежнему грозен и без этого
- «Это актеры, которым платят миллионы»: раннее фото Росомахи Хью Джекмана не будет соответствовать новому телосложению, поскольку Интернет разделился по поводу «бодипозитива»
2024-07-30 18:13