«Мы бы предпочли подготовиться…»: режиссер «Первого потомка» подтверждает, что игра не совершит той же ошибки, что и другие шутеры-мародеры

«Мы бы предпочли подготовиться…»: режиссер «Первого потомка» подтверждает, что игра не совершит той же ошибки, что и другие шутеры-мародеры

Как страстный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел эволюцию игр с живым обслуживанием и их зависимость от событий для поддержания интереса игроков. Хотя эти события могут быть веселыми и захватывающими, они часто кажутся неуместными или не имеющими отношения к игровому миру. Вот почему я в восторге от подхода NEXON Games к The First Descendant.

Игроки «Первого потомка» открыто высказали свои претензии разработчикам. Благодаря увлекательной механике командного шутера эта игра предлагает приятный и неповторимый опыт совместной работы в команде. Однако, чтобы игроки по-настоящему оценили это, команде разработчиков необходимо решить многочисленные проблемы, в настоящее время влияющие на игру.

Как заядлый геймер, я открыто говорил о проблемах, с которыми столкнулся в последней версии NEXON Games. Я рад видеть, что они услышали наши опасения и уже установили патч для решения некоторых из этих проблем. Тем не менее, еще есть возможности для улучшения. Что интересно, так это то, что из недавнего интервью кажется, что разработчик использует уникальный подход к этой игре по сравнению с другими шутерами с мародерством в реальном времени. Они стремятся к чему-то другому, и мне не терпится увидеть, как это отразится на игровом процессе.

NEXON реализует контекстные события в The First Descendant

1. Игры с онлайн-сервисами часто проводят специальные мероприятия для привлечения большей аудитории в течение определенного периода, который может варьироваться от выходных или даже целой недели. Цель состоит в том, чтобы максимально увеличить количество участвующих игроков. Хотя эти события могут быть интересными, они не всегда могут иметь прямое отношение к игре. Чтобы сохранить значимость и качество, The First Descendant стремится сделать такие мероприятия содержательными и интересными.

Понятно, что спустя более 10 дней с момента запуска игры некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу повторения миссий. Однако немедленный выпуск мероприятия может стать проблемой для разработчиков, поскольку они все еще решают различные проблемы, поднятые фанатами. Более того, NEXON намерен поддерживать последовательность событий «The First Descendant» и избегать любых сбоев в ходе игры.

«Мы бы предпочли подготовиться…»: режиссер «Первого потомка» подтверждает, что игра не совершит той же ошибки, что и другие шутеры-мародеры

В интервью GodisaGeek Ли Бом Чжун, продюсер NEXON Games, и Минсок Джу, директор The First Descendant, поделились своими идеями о своем вдохновении, пути разработки и планах на будущее в отношении мародерного шутера. В ходе разговора Минсок Джу подчеркнул, что команда намерена поддерживать единую тему предстоящих мероприятий.

Вместо того, чтобы организовывать мероприятия, подобные Дню святого Валентина или Хэллоуину, мы предпочитаем создавать мероприятия, соответствующие атмосфере игры.

В игровой индустрии множество игр с живыми трансляциями предлагают события, которые не соответствуют реальным временам года. Например, в Helldivers 2 неожиданно были представлены военные облигации «Полярные патриоты» весной, а не в более подходящие зимние месяцы.

Чтобы продлить срок службы NEXON Games, необходимо учитывать отзывы игроков

«Мы бы предпочли подготовиться…»: режиссер «Первого потомка» подтверждает, что игра не совершит той же ошибки, что и другие шутеры-мародеры

1. Хотя у разработчика могут быть веские мотивы при планировании графика контента, есть несколько проблем, которые необходимо решить в заголовке. Одной из таких проблем является внезапная транспортировка, которая может сорвать усилия игроков The First Descendant по созданию своих аванпостов, транспортируя их прямо к тому самому аванпосту, который они пытались установить!

«Мы бы предпочли подготовиться…»: режиссер «Первого потомка» подтверждает, что игра не совершит той же ошибки, что и другие шутеры-мародеры

Как геймер, я столкнулся с изрядной долей разочарований в этой игре. Слишком много технических проблем, сбоев и ошибок, которые нарушают ход игрового процесса. На данный момент игра не оправдывает ожиданий, о чем свидетельствуют ее низкие рейтинги. Но NEXON может изменить ситуацию, посвятив себя повышению общего качества своей продукции. Другими словами, им нужно засучить рукава и неустанно работать, чтобы решить эти проблемы и предоставить нам, геймерам, более приятный опыт.

1. Прежде чем представить в нашей игре новых персонажей из «Первого потомка», важно убедиться, что игра работает безупречно. Если мы не исправим проблемы с обновлениями до первого события, есть вероятность, что к тому времени игра не наберет достаточной популярности!

Смотрите также

2024-07-30 11:43