Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что Minds Beneath Us сумела увлечь меня так, как немногие игры до сих пор. Потрясающая анимация и успокаивающее звуковое сопровождение игры завораживающе отвлекают от тревожных реалий, скрытых под ее поверхностью.
«Minds Beneath Us» — игра, которая увлекает вас в увлекательной манере. Замысловатая анимация и успокаивающие мелодии могут побудить вас задуматься о решениях из вашей реальной жизни, но цель, похоже, состоит в том, чтобы отвлечь ваше внимание на что-то другое.
1. В огромном футуристическом городском пейзаже, напоминающем киберпанк, можно обмануться, полагая, что жизнь процветает. Однако основные сообщения в «Разуме под нами» раскрывают более суровую правду. За вами постоянно наблюдают, и это тревожное ощущение редко рассеивается.
Несмотря на некоторые проблемы с игровым процессом и возможности для совершенствования, BearBone Studio впечатляюще преуспевает в области искусства и повествования, превосходя понимание многих других сюжетных игр.
Minds Beneath Us выйдет на ПК 31 июля 2024 года.
Мир — ваш враг, даже если он прекрасен
Как только я погрузился в повествование «Разума под нами», стало очевидно, что это путешествие наполнено напряжением от начала до конца. Тем не менее, у меня была возможность не торопиться и оценить яркую обстановку на досуге.
Я твердо убежден, что ни один персонаж не является главным героем в этой игре; несмотря на то, что дизайн игры заставляет меня доверять одним персонажам и надеяться на гибель других. Более того, повествование часто выходило за собственные границы, допуская разнообразные интерпретации и двусмысленность.
1. В этом мире существует искусственный интеллект. Некоторые персонажи внутри него осознают его потенциально вредную природу. Что касается вас, игрока, вы стоите перед выбором: будете ли вы действовать так, как если бы вы были среди персонажей, ведущих сюжетную линию, или вы узнаете себя как человека, наблюдающего из-за ширмы и наблюдающего за всем, что разворачивается?
В «Minds Beneath Us» история вовлекает вас в интерактивный опыт, предлагая различные варианты диалога и позволяя вам определить реакцию вашего персонажа. Последствия этого выбора раскрываются в последующих разговорах и действиях.
Правдоподобные и человечные личности мягко поддерживают темп игры
Время от времени игра предлагала мне варианты диалога, и обычно я выбирал один, не задумываясь. Тем не менее, были моменты, когда молчание казалось лучшим вариантом.
Я был ошеломлен, обнаружив, что персонажи реагировали соответствующим образом, вспоминая прошлые разговоры и даже демонстрируя устойчивые черты характера.
В большинстве случаев люди придерживались твердого мнения о различных событиях вокруг них, и мой персонаж это учитывал. Эти перспективы были значительными независимо от места в повествовании.
Мне этот момент в игре показался удивительно примечательным, выходя за рамки просто превосходного повествования. Добавление интерактивности усилило значимость участия аудитории.
1. В течение нескольких моментов в игре у меня были сомнения по поводу решений, которые я принимал, и Minds Beneath Us мягко направляла меня к лучшему выбору. Однако их руководство никогда не было резким или критикующим.
Вместо «правильных решений» я часто создавал аутентичных персонажей и убедительные сюжетные линии, которые казались искренними, а не просто повествованием, созданным для достижения целей игры.
Минимум вкладов, максимум опыта
По моему опыту работы с «Minds Beneath Us», большая часть моего взаимодействия состояла из основных действий, таких как перемещение и нажатие мыши. Тем не менее, игра никогда не казалась скучной или неинтересной. Тем, кто любит жанр приключений типа «укажи и щелкни» и интроспективных симуляторов ходьбы, эта игра предлагает интригующие философские дилеммы для размышления.
Благодаря небольшому количеству взаимодействия с игроком игра была далеко не скучной. Скорее, тщательно проработанные движения персонажей и захватывающие боевые сцены произвели сильное впечатление. В сфере сайд-скроллеров это примечательная черта.
1. Если вам не нравятся длинные диалоги, игра «Minds Beneath Us» временами может показаться вам немного утомительной. Но будьте уверены: как только вы закончите играть, повествование надолго задержится в вашей памяти.
Благодаря изобретательскому подходу и увлекательной механике игры я полностью увлекся решением головоломок и исследованием новых областей. Из-за этих проблем темп никогда не казался скучным, что заставило меня остановиться и внимательно изучить свое окружение.
Несмотря на хорошо сбалансированное сочетание игрового процесса и повествовательных компонентов, Minds Beneath Us может восприниматься как название, намекающее на будущие части или даже отдельные истории, более глубоко исследующие богатые темы киберпанка и научной фантастики.
Привет! Если вы поклонник захватывающих игровых впечатлений, у меня есть рекомендация, которая вас зацепит. Эта игра раскрывает жуткую историю, в которую определенно стоит погрузиться, особенно если вам нравятся одиночные приключения, которые не стесняются углубляться в суровые антиутопические декорации и сплетать сложные истории с аутентичными персонажами и головокружительными сюжетами.
Разум под нами – 8/10
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-30 11:12