Когда мне, опытному оператору с многолетним стажем работы, позвонил мой начальник Ксавьер, я не мог не почувствовать чувство беспокойства. Он попросил меня изучить старое дело, которым ранее занимался другой оператор. Мое сердце бешено колотилось, поскольку я знал, что это может означать только одно: несоответствие или ошибку в материалах дела, требующую моего пристального внимания к деталям.
В «Операторе» вы начинаете с того, что вступаете в роль недавно нанятого оператора в FDI, и это предположение поначалу может показаться обыденным. Однако это мнение быстро развенчивается, когда вы с первого же дня обнаруживаете, что занимаетесь интригующими делами. Не обманывайтесь убеждением, что ваши первоначальные задания будут незначительными.
В первый день вам поступят телефонные звонки по поводу убийства и похищения, требующие вашего внимания. Чтобы справиться с такими ситуациями, крайне важно эффективно использовать вашу систему для поддержки агентов. Есть ли скрытая связь между этими событиями? Или в деле о похищении могут быть замешаны инопланетные существа? Ответы будут открываться по мере вашего первого дня.
Как пройти обучение
Во время сцены допроса ваш персонаж сначала будет отвечать на вопросы, нажимая кнопку в заранее установленной последовательности. В 7:30 утра вы начнете обучающую часть миссии.
На странице входа вы заметите, что как только вы начнете вводить имя пользователя, система автоматически заполнит имя пользователя как «evan.tanner», поэтому вам не нужно будет больше ничего вводить в качестве имени пользователя. Однако вам все равно потребуется правильно ввести пароль.
Как только вы войдете в систему,
вы получите достижение «Добро пожаловать в FDI».
После этого в правой части области уведомлений вы увидите сообщение, приветствующее вас в FDI. Нажмите на значок файла «Добро пожаловать», который появится там. После открытия вы найдете диаграмму, поясняющую, как работает программное обеспечение оператора. После просмотра этой диаграммы и закрытия файла Майк ТРЕНЧ свяжется с вами для получения дальнейших инструкций.
Как только ваш разговор с ним закончится, с вами свяжется Ксавьер Скиннер, один из супервайзеров. Прежде чем связать вас с операторами, он сначала проведет вас через практическое занятие, чтобы вы познакомились с системой. После брифинга Ксавьер попросит вас нажать на символ вопросительного знака, расположенный рядом с текстом «Найти возраст Скиннера» в верхнем левом углу экрана.
На этот вопросительный знак можно нажать всякий раз, когда вы застряли.
1. Ваша цель — узнать возраст Ксавьера Скиннера. Для этого перейдите в раздел «Приложения», расположенный в верхнем левом углу экрана. Открыв меню, выберите «HumanDB». Теперь вам следует ввести его полное имя «Ксавье Скиннер» в соответствующее поле.
Иногда вы можете получить сообщение «Результаты не найдены» даже после ввода чьего-то имени. Чтобы избежать этой проблемы, важно убедиться, что вы вводите имя так, как оно написано, обращая пристальное внимание на использование заглавных букв и чувствительность к регистру. Другими словами, если имя отображается только заглавными буквами, не Не используйте Caps Lock, так как это может вызвать проблемы.
1. Проверив информационную панель Ксавьера Скиннера, нажмите кнопку «Найти возраст Скиннера» (желтый текст), расположенную в правом конце строки меню вверху. Экран на короткое время станет синим, что позволит вам использовать курсор для выбора элемента. Затем найдите и коснитесь раздела «Возраст» на экране Скиннера. Это действие завершает тест.
Как решить дело в баре
1. После обучения в 9:18 Ксавьер Скиннер снова свяжется с вами. Вам будет дано сложное задание: вам предстоит разобраться с делом об убийстве с участием агента. Позже агент Александра Пенделл позвонит вам и расскажет подробности о жертве и деле. Она попросит вашей помощи в опознании стрелка. После этого найдите письмо от Александры, содержащее папку «Бар», поскольку это понадобится для вашего расследования.
Когда вы получите доступ к файлу Cam_02 или откроете его, вы сможете просмотреть сцену, в которой застрелена жертва. Супервайзер Ксавьер поручит вам изучить видеокомпоненты, нажимая на них. На этом этапе очень важно приостановить видео, как только машина окажется перед дверью бара. После этого нажмите на номерной знак автомобиля для более детального осмотра.
После того как система исследует пластину, она отобразит увеличенное и четкое изображение для более детального рассмотрения. Это изображение подтвердит, что номерной знак — CPL-481. Не стесняйтесь нажать на это изображение для дальнейшего анализа. Через интерфейс CARDB вы узнаете имя владельца автомобиля: Рэй Уэллс.
Наверху вы увидите желтое меню с надписью «Найти имя убийцы». После нажатия экран приобретает красивый синий оттенок, предлагая вам выбрать подозреваемого из списка. Среди них не забудьте выделить имя Рэя Уэллса.
1. Поделившись этой информацией с Александрой, она поручит вам найти адрес Рэя Уэллса, который оказывается владельцем автомобиля. Для этого просто откройте приложение HumanDB из верхнего левого меню «Приложения», затем введите имя Рэя Уэллса в приложении.
В захватывающем мире раскрытия преступлений я с нетерпением нажимаю на опцию «Найти адрес убийцы» выше, как только экран приобретает успокаивающий синий оттенок. Затем я осторожно выбираю адрес, указанный в разделе Рэя «Последний известный адрес». Поделившись этой важной информацией с Александрой, я могу заслуженно передохнуть, пока она готовится поймать неуловимого Рэя. Затем Ксавьер обращается ко мне для вдумчивого разговора перед успешным завершением этого захватывающего дела.
Как раскрыть дело в пустыне
Около 17:32 вы столкнетесь со вторым делом. Но перед этим вы получите уведомление справа с надписью «Наиболее разыскиваемые прямые иностранные инвестиции». Когда вы проверите этих людей, ваш руководитель, Ксавьер Скиннер, позвонит вам еще раз. Он поручит вам заняться расследованием, инициированным бывшим членом команды.
Следующим с вами свяжется агент Барри Уокер и поделится подробностями дела Конни Мур, которое связано с ее предполагаемым похищением инопланетянами. Как только вы подтвердите, что этот инцидент не связан с ситуацией с пропавшим без вести человеком (поскольку Конни в настоящее время числится), агент Уокер перешлет вам папку под названием «Пустыня».
Как фанат, я в настоящее время сосредоточен на выявлении любых несоответствий между данными файлами. Для начала я внимательно изучу документы Phone_Rec и Testimony. Далее я переключу вкладки в файле Камера и внимательно рассмотрю фотографии со второй вкладки. Всего на рассмотрение будет три изображения.
Нажав на значок «i», расположенный в правом верхнем углу фотографий, вы получите информацию о том, когда была сделана каждая фотография. Например, первые две фотографии были сделаны 5 февраля 1992 года. Удивительно, но изображение НЛО было сделано 21 февраля 1992 года. Следовательно, эта фотография была сделана через шестнадцать дней после исчезновения Конни Мур.
Как любопытный фанат, я бы посоветовал следующее: когда вы дойдете до этой точки, найдите надпись «Найти несоответствие» на желтом фоне вверху. Заметив его, выберите дату, связанную с изображением НЛО. После обсуждения этого несоответствия с агентом Барри ваше следующее задание — определить место, где была сделана фотография. Для этого откройте файл Phone_Rec.
Чтобы найти место, где была сделана фотография НЛО в 10:13, вам необходимо:
В процессе перезагрузки вашей системы вы заметите, что в нее проник Хэл. После краткой беседы с ним Хэл раскроет связь между этими двумя инцидентами. Впоследствии, после обсуждения совпадений и отредактированного имени в списке, вам потребуется снова ввести свои учетные данные для входа на экране вашего компьютера.
Когда вы вернетесь в свою учетную запись, супервайзер Ксавьер свяжется с вами и поинтересуется вашим предыдущим отсутствием. В этот момент вам решать, честно ли раскрыть причину или скрыть ее.
Соврете ли вы ему или скажете правду в конце игры, это не имеет никакого значения.
После окончания смены вы можете завершить день, выбрав опцию «Выключить» в меню выше.
Закончив первый день,
вы получите достижение «Первый день».
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-07-30 04:35