Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать, что нынешнее состояние XDefiant вызвало у меня чувство разочарования и разочарования. Выросший, играя в такие игры, как Call of Duty, Battlefield и Halo, я поначалу был рад окунуться в последний набег Ubisoft на жанр шутеров от первого лица. Однако мой энтузиазм быстро угас, когда я столкнулся с динамичной механикой игры и неумолимой базой игроков.
1. Недавно выпущенная игра Ubisoft, XDefiant, шутер от первого лица, столкнулась с многочисленными проблемами с момента ее запуска и перехода к бесплатной игре на всех платформах. Эти трудности заставили игроков отказаться от игры, но, похоже, есть и другие факторы, способствующие печально известному уходу фанатов.
Недавно я наткнулся на пост на Reddit от геймера, который был очень разочарован быстрой механикой шутера от первого лица. Он чувствовал, что темп был слишком быстрым для того, чтобы он мог получать от него удовольствие, что делало его непригодным для обычных игроков, таких как я. Многие другие геймеры согласились и поделились собственным опытом сложного игрового процесса этого жанра. Похоже, что проблема заключается не в факторе удовольствия, а скорее в удобстве игры для тех из нас, кто предпочитает более спокойный игровой процесс.
Обычным игрокам не нравится XDefiant
XDefiant сталкивается с проблемой игрового процесса, из-за которой менее опытным или ограниченным во времени игрокам сложно начать играть и получать удовольствие без углубленного обучения.
Я встретил игрока, выражавшего свое разочарование по поводу функций обстрела с воздуха и отмены скольжения в игре. Эти методы делают этот опыт невыносимым для меня, обычного игрока. Честно говоря, мои навыки игры в FPS не на высшем уровне, и эта конкурентная PvP-игра кажется мне недосягаемой. У меня просто нет времени и терпения, чтобы посвятить себя освоению этой сложной механики.
Преподал мне ценный урок
byu/CruskyHusky inXDefiant
XDefiant предлагает несколько игровых режимов, таких как «Сопровождение», «Контроль зоны», «Доминирование», «Захват», «Рейтинг» и «Горячий выстрел». Каждый режим требует от игроков отдельной тактики для успешного боя, что усложняет задачу для более расслабленных игроков.
Игра и освоение стратегий и уникальных особенностей каждой фракции, включая различные игровые режимы, требуют значительных затрат времени в игре. Для менее серьезных игроков перспектива изучения чего-то нового может оказаться менее привлекательной, чем просто переход к другой игре.
Этот шутер слишком сложен для многих любителей шутеров от первого лица
1. «Серия Call of Duty не реализует весь свой потенциал, о чем свидетельствуют многие игроки, высказывающие схожие мнения».
Один из участников, в частности, заявил, что они потерпели полное поражение от конкурирующей команды, что еще больше расстраивает ситуацию, поскольку они и их товарищи являются просто развлекательными игроками и подумывают о переходе на другие игры этого жанра.
Комментарий
автора/CruskyHusky из обсуждения
inXDefiant
Кроме того, другой геймер выразил предпочтение шутерам от первого лица, но отметил, что аркадные шутеры его больше не привлекают. Вместо этого они планируют перейти на Halo и подобные игры.
Комментарий
автора/CruskyHusky из обсуждения
inXDefiant
Один из игроков отметил, что отсутствие подбора опытных игроков — это то, что отличает эту игру от других, но это также делает ее привлекательной в основном для молодых игроков.
Комментарий
автора/CruskyHusky из обсуждения
inXDefiant
Кроме того, игрок упомянул, что отказ от сопоставления на основе навыков является сомнительным решением, поскольку это может привести к тому, что в игре будут доминировать только игроки высокого уровня, и, похоже, именно так обстоит дело с текущим состоянием игры.
Как страстный геймер, я заметил некоторые проблемы, связанные с этой игрой, которые необходимо устранить. Похоже, что издателю необходимо найти баланс среди своих игроков и внести коррективы, чтобы предотвратить уход большего количества фанатов из игры и из всего жанра.
Многие люди не решаются присоединиться к этим играм, даже несмотря на то, что они бесплатны, потому что они боятся быть быстро побежденными без необходимых навыков или способностей, учитывая их представление о том, что успех требует исключительного таланта.
Смотрите также
- «Они готовили с этим»: панель Marvel Rivals SDCC демонстрирует новый редизайн Marvel Games, открывающий дверь в объединенную игровую вселенную
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- «Ненавижу, как люди забывают о Battle IQ»: Масаси Кисимото, возможно, заставил Итачи слишком сильно полагаться на Мангекё Шаринган, но фанаты Наруто считают, что он по-прежнему грозен и без этого
- «Это актеры, которым платят миллионы»: раннее фото Росомахи Хью Джекмана не будет соответствовать новому телосложению, поскольку Интернет разделился по поводу «бодипозитива»
- «Я всегда пытаюсь произвести на нее впечатление»: Роберт Паттинсон признался, что был очарован одной партнершей по фильму «Гарри Поттер», несмотря на то, что у него не было ни одной совместной сцены в фильме
- «Коленная чашечка треснула, как чипсы»: Киану Ривз, описывающий свою ужасную травму в новом фильме с Сетом Роганом, разрушит все иллюзии фанатов «Матрицы»
- Следующий проект Кая Чената и iShowSpeed более безумный и бесконечно сложнее, чем трюк «Скованные вместе»
- 8 камео, которые мы хотим увидеть в Дэдпуле и Росомахе
- Как запланировать курсы для занятий в Let’s School
- Лучшие сборки Static-HV в MW3
2024-07-30 01:03