Я заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами. Я видел все — от первых дней пиксельной графики до нынешней эпохи гиперреалистичной графики и захватывающего повествования. И все же Cyberpunk 2077 заставил меня желать большего. Не поймите меня неправильно; Мне понравилось проводить время в Ночном городе, но чего-то не хватало. Только когда я наткнулся на «Никто не хочет умереть», я нашел то, чего жаждал – по-настоящему захватывающий опыт киберпанка.
Меня тянет к Cyberpunk 2077 снова и снова, даже после того, как я прошел его дважды. Эта игра меня очень привлекает, особенно после расширения Phantom Liberty. Обычно я удаляю игры после их завершения, предпочитая изучать различные игры, а не углубляться в одну. Однако мои действия доказывают, что Cyberpunk 2077 оставил во мне неизгладимый след, несмотря на все трудности. Я могу только признать власть, которую он имеет надо мной.
«Никто не хочет умереть» передает атмосферу «Бегущего по лезвию»
Хотя я был в восторге от Cyberpunk 2077 из-за влияния «Бегущего по лезвию лезвия» на маркетинг, игра не полностью оправдала мои ожидания. Я обожаю освещенные неоном дождливые городские пейзажи «Бегущего по лезвию» и жаждал подобных впечатлений. Хотя в Cyberpunk время от времени появлялись такие сцены, разработчики не уделяли этому основное внимание. Вместо этого они стремились к чему-то уникальному, что заслуживает похвалы. Однако лично мне хотелось более захватывающего, залитого неоном мира, напоминающего «Бегущего по лезвию».
Как страстный фанат, позвольте мне сказать вам следующее: если вы испытали такое же очарование и волнение, попробуйте «Никто не хочет умереть». В настоящее время я нахожусь на отметке в одну треть, но его захватывающие пейзажи киберпанка затмевают то, что представил Cyberpunk 2077, в темпе, который вызывает у меня трепет.
Как человек, который провел бесчисленное количество часов, погружаясь как в линейные игры, так и в игры с открытым миром, я должен признать, что я отдаю предпочтение первым, по крайней мере, когда дело касается впечатлений, предоставляемых «Никто не хочет умереть» и «Киберпанк 2077». Я много играл в обе игры. , Я начал ценить уникальные сильные стороны каждого игрового жанра.
«Бегущий по лезвию» встречает BioShock
В отличие от игр, которые позволяют игрокам свободно бродить по футуристическому Нью-Йорку, «Nobody Wants To Die» предлагает тщательно продуманный опыт. Непреклонная линейность игры и ограниченная интерактивность заставят вас погрузиться в мир и разворачивающуюся историю. Эта интригующая жанровая история черпает вдохновение из такой классики, как «Бегущий по лезвию», и имеет ретро-футуристический оттенок, который найдет отклик у поклонников BioShock и Fallout. Действие игры происходит в 2329 году в Нью-Йорке, где наше время теперь называют «Эпохой Смертных». Люди победили смертность, но этот прорыв, к сожалению, был испорчен капитализмом. С помощью вещества под названием Ихорит люди могут переносить свое сознание в новые тела. Однако для этого они должны осуществлять непрерывные платежи. В результате люди из рабочего класса часто наследуют тела с болезнями или хроническими болями.
Как давний поклонник научной фантастики, который видел больше, чем свою долю антиутопического будущего, я нахожу предпосылку этой игры поразительно знакомой, но уникально захватывающей. Он разделяет некоторые тематические элементы с «Видоизмененным углеродом», романом, ставшим сериалом Netflix, который исследует мир, где бессмертие является товаром для элиты. Но что отличает эту игру, так это грубое изображение капиталистического будущего, в котором самая неуловимая и невозможная мечта – бессмертие – была сведена к сфальсифицированному законопроекту, который приносит пользу только богатым за счет рабочего класса. Резкий контраст между имущими и неимущими кажется слишком реальным, и как человек, посвятивший свою жизнь преодолению сложностей социального неравенства, я нахожу это одновременно мрачно резонансным и заставляющим глубоко задуматься.
Ощущения от игры не соответствуют ее интригующим концепциям и визуальным эффектам. В игре ваш персонаж-детектив, Джеймс Карра, проводит большую часть своего времени, бродя по местам преступлений, находя интерактивные элементы, указанные в пользовательском интерфейсе, и взаимодействуя с ними, прежде чем перейти к следующему. Этот стиль исследования места преступления уже много лет является обычным элементом игр, но, к сожалению, он не очень увлекателен. Процесс раскрытия дела путем анализа голографических подсказок на этаже квартиры Джеймса более приятен, но в целом вас меньше привлекает игровой процесс, а больше аспект решения головоломок.
Вместо: «Нет, вы здесь ради достопримечательностей, которые предлагает «Никто не хочет умереть», вещей, в которые вы не поверите. Атакующие корабли пылают у пояса Ориона. С-лучи мерцают в темноте у ворот Тангейзера. Шутка, это «Бегущий по лезвию». Однако, по сравнению с большинством киберпанк-игр, «Никто не хочет умереть» воплощает в жизнь на экране запоминающуюся красоту речи Роя Бэтти, обращенной к Декарду на мокрой от дождя крыше».
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-29 17:05